Получение "коммерческого пилота" на R-44 в РФ
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Ветка заглохла? Так как получить CPL на Робинсона? Посмотрел перечень всех авиакомпаний на сайте ФАВТ с данными на конец января 2009 года, так там среди них значится 6 авиапредприятий, у кого в Сертификат коммерческого эксплуатанта внесены вертолеты R-44. В их числе есть и СИБИА (г.Курган). Следовательно на этих вертолетах в шести авиакомпаниях летают пилоты со свидетельством CPL. Поэтому интересно всё же было бы узнать разъяснения от Олега из ЧелАвиа.
Получается сегодня путь в коммерческие авиатаксисты на Робинсоне (типа таких, что летают сегодня в «Барколе») лежит только через Омское училище ГА? А после него ГДЕ переучиваться на R-44 по программе CPL, причём именно в России ???
Получается сегодня путь в коммерческие авиатаксисты на Робинсоне (типа таких, что летают сегодня в «Барколе») лежит только через Омское училище ГА? А после него ГДЕ переучиваться на R-44 по программе CPL, причём именно в России ???
Над планетой людей...
LSA
Если у вас уже есть свидетельство коммерческого пилота то ищете АУЦ у которого есть соответствующяя программа и вперёд.Программа переучивания с вертолёта или с самолёта,эта побольше.Сейчас не знаю, а раньше точно были такие программы в АУЦ "Кондор М" например.И во 2м МАКе, в Калуге были такие программы.В Крючково сейчас должна быть такая программа.Стыдно, но забыл как официально сейчас этот АУЦ называется.
Если у вас уже есть свидетельство коммерческого пилота то ищете АУЦ у которого есть соответствующяя программа и вперёд.Программа переучивания с вертолёта или с самолёта,эта побольше.Сейчас не знаю, а раньше точно были такие программы в АУЦ "Кондор М" например.И во 2м МАКе, в Калуге были такие программы.В Крючково сейчас должна быть такая программа.Стыдно, но забыл как официально сейчас этот АУЦ называется.
Сегодня на коротком брифинге я задал вопрос руководителю ФАВТ: " Возможно ли сейчас пройти подготовку на коммерческого пилота в АУЦ?" ГК ответил: «Вчера у нас состоялось заседание ВКК, и мы как раз там обсуждали все эти вопросы. Подготовка на коммерческого пилота в АУЦ возможна, если этот центр на законном основании докажет свою состоятельность осуществлять такую подготовку».
В АУЦ «Истра» мне подтвердили, что с комерца на комерц на типе R-44 такая переподготовка у них существует (или может быть существовала до 510 приказа?). А вот варианта из PPL в СPL на R-44 видимо нигде в России нет (как бы один из тех вариантов, о котором в самом начале ветки говорил Ян).
В АУЦ «Истра» мне подтвердили, что с комерца на комерц на типе R-44 такая переподготовка у них существует (или может быть существовала до 510 приказа?). А вот варианта из PPL в СPL на R-44 видимо нигде в России нет (как бы один из тех вариантов, о котором в самом начале ветки говорил Ян).
Над планетой людей...
Re: Получение "коммерческого пилота" на R-44 в РФ
Выписка из перечня (ФАВТ) российских АУЦ, рекомендованных для переподготовки и повышения квалификации членов экипажей воздушных судов коммерческой гражданской авиации на R-44:
1) ГОУ ДО "Уральский учебно-тренировочный центр ГА"
(г.Екатеринбург)
КПК + Переподготовка экипажей
2) ЦПАП ОАО "АК « ТАТАРСТАН»"
(г. Казань)
КПК + Переподготовка экипажей
3) ЗАО НПО «СПАРК» («Санкт-Петербургская авиаремонтная компания»)
(г. Санкт-Петербург)
КПК + Переподготовка экипажей
4) ОАО «УТЦ-авиа-22»
(Московская область, Раменский район, п. Быково)
КПК
Источник: http://www.favt.ru/auc/auc/index.php?idmd=auc_auc_02
1) ГОУ ДО "Уральский учебно-тренировочный центр ГА"
(г.Екатеринбург)
КПК + Переподготовка экипажей
2) ЦПАП ОАО "АК « ТАТАРСТАН»"
(г. Казань)
КПК + Переподготовка экипажей
3) ЗАО НПО «СПАРК» («Санкт-Петербургская авиаремонтная компания»)
(г. Санкт-Петербург)
КПК + Переподготовка экипажей
4) ОАО «УТЦ-авиа-22»
(Московская область, Раменский район, п. Быково)
КПК
Источник: http://www.favt.ru/auc/auc/index.php?idmd=auc_auc_02
Над планетой людей...
Re: Получение "коммерческого пилота" на R-44 в РФ
Ну, хотя бы что-то. Спасибо.
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Получение "коммерческого пилота" на R-44 в РФ
кто-нибудь в курсе, с каких пор СПАРК готовит на R-44? у них их никогда не было раньше...LSA писал(а):Выписка из перечня (ФАВТ) российских АУЦ, рекомендованных для переподготовки и повышения квалификации членов экипажей воздушных судов коммерческой гражданской авиации на R-44:
............
3) ЗАО НПО «СПАРК» («Санкт-Петербургская авиаремонтная компания»)
(г. Санкт-Петербург)
КПК + Переподготовка экипажей
.............
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Re: Получение "коммерческого пилота" на R-44 в РФ
Прошу прощенья, информации много. Хотелось бы узнать конкретно.
Бывший военный лётчик (Ми-2, Ми-8). Нужно коммерческое пилотское на R-44.
Прошу подсказать варианты получения.
ГОУ ДО "Уральский учебно-тренировочный центр ГА" в Екатеринбурге сможет в этом помочь?
Бывший военный лётчик (Ми-2, Ми-8). Нужно коммерческое пилотское на R-44.
Прошу подсказать варианты получения.
ГОУ ДО "Уральский учебно-тренировочный центр ГА" в Екатеринбурге сможет в этом помочь?
Re: Получение "коммерческого пилота" на R-44 в РФ
В любой АУЦ, готовящий летчиков R44.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)