Получение "коммерческого пилота" на R-44 в РФ

Вопросы, свзанные с обучением на вертолете.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

#16 Сообщение LSA » 04 мар 2009, 22:23

Ветка заглохла? Так как получить CPL на Робинсона? Посмотрел перечень всех авиакомпаний на сайте ФАВТ с данными на конец января 2009 года, так там среди них значится 6 авиапредприятий, у кого в Сертификат коммерческого эксплуатанта внесены вертолеты R-44. В их числе есть и СИБИА (г.Курган). Следовательно на этих вертолетах в шести авиакомпаниях летают пилоты со свидетельством CPL. Поэтому интересно всё же было бы узнать разъяснения от Олега из ЧелАвиа.
Получается сегодня путь в коммерческие авиатаксисты на Робинсоне (типа таких, что летают сегодня в «Барколе») лежит только через Омское училище ГА? А после него ГДЕ переучиваться на R-44 по программе CPL, причём именно в России ???
Над планетой людей...

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#17 Сообщение Ton » 04 мар 2009, 22:35

Вы получаете CPL на самолет а потом переучиваетесь на R-44. Ну или через Омск а потом на R-44.

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#18 Сообщение L13 » 05 мар 2009, 00:18

LSA
Если у вас уже есть свидетельство коммерческого пилота то ищете АУЦ у которого есть соответствующяя программа и вперёд.Программа переучивания с вертолёта или с самолёта,эта побольше.Сейчас не знаю, а раньше точно были такие программы в АУЦ "Кондор М" например.И во 2м МАКе, в Калуге были такие программы.В Крючково сейчас должна быть такая программа.Стыдно, но забыл как официально сейчас этот АУЦ называется.:(

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#19 Сообщение su27 » 05 мар 2009, 00:21

В Первоуральске кажись еще.
В Казани тож есть, но учебного вертолета нет.
АОПА-Россия пожизненно.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#20 Сообщение Misha » 05 мар 2009, 09:01

L13 писал(а):В Крючково сейчас должна быть такая программа.Стыдно, но забыл как официально сейчас этот АУЦ называется.:(
Называется "Аэроклуб "Истра". Там табличку возле двери золотистую повесили - ты просто давно не пояляешься, Вась ;-(

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

#21 Сообщение LSA » 05 мар 2009, 16:29

Сегодня на коротком брифинге я задал вопрос руководителю ФАВТ: " Возможно ли сейчас пройти подготовку на коммерческого пилота в АУЦ?" ГК ответил: «Вчера у нас состоялось заседание ВКК, и мы как раз там обсуждали все эти вопросы. Подготовка на коммерческого пилота в АУЦ возможна, если этот центр на законном основании докажет свою состоятельность осуществлять такую подготовку».
В АУЦ «Истра» мне подтвердили, что с комерца на комерц на типе R-44 такая переподготовка у них существует (или может быть существовала до 510 приказа?). А вот варианта из PPL в СPL на R-44 видимо нигде в России нет (как бы один из тех вариантов, о котором в самом начале ветки говорил Ян).
Над планетой людей...

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Получение "коммерческого пилота" на R-44 в РФ

#22 Сообщение LSA » 15 июн 2009, 15:37

Выписка из перечня (ФАВТ) российских АУЦ, рекомендованных для переподготовки и повышения квалификации членов экипажей воздушных судов коммерческой гражданской авиации на R-44:

1) ГОУ ДО "Уральский учебно-тренировочный центр ГА"
(г.Екатеринбург)
КПК + Переподготовка экипажей

2) ЦПАП ОАО "АК « ТАТАРСТАН»"
(г. Казань)
КПК + Переподготовка экипажей

3) ЗАО НПО «СПАРК» («Санкт-Петербургская авиаремонтная компания»)
(г. Санкт-Петербург)
КПК + Переподготовка экипажей

4) ОАО «УТЦ-авиа-22»
(Московская область, Раменский район, п. Быково)
КПК

Источник: http://www.favt.ru/auc/auc/index.php?idmd=auc_auc_02
Над планетой людей...

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Получение "коммерческого пилота" на R-44 в РФ

#23 Сообщение Jan » 15 июн 2009, 16:54

Ну, хотя бы что-то. Спасибо.

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Получение "коммерческого пилота" на R-44 в РФ

#24 Сообщение Mikle » 15 июн 2009, 19:54

LSA писал(а):Выписка из перечня (ФАВТ) российских АУЦ, рекомендованных для переподготовки и повышения квалификации членов экипажей воздушных судов коммерческой гражданской авиации на R-44:

............

3) ЗАО НПО «СПАРК» («Санкт-Петербургская авиаремонтная компания»)
(г. Санкт-Петербург)
КПК + Переподготовка экипажей

.............
кто-нибудь в курсе, с каких пор СПАРК готовит на R-44? у них их никогда не было раньше...
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

jpilot
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 19:56

Re: Получение "коммерческого пилота" на R-44 в РФ

#25 Сообщение jpilot » 13 мар 2010, 20:31

Прошу прощенья, информации много. Хотелось бы узнать конкретно.
Бывший военный лётчик (Ми-2, Ми-8). Нужно коммерческое пилотское на R-44.
Прошу подсказать варианты получения.
ГОУ ДО "Уральский учебно-тренировочный центр ГА" в Екатеринбурге сможет в этом помочь?

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Получение "коммерческого пилота" на R-44 в РФ

#26 Сообщение Misha » 13 мар 2010, 21:24

В любой АУЦ, готовящий летчиков R44.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Ответить

Вернуться в «Вертолет - учимся летать»