Чему учат в РФ. Летная школа глазами обывателя.

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
FlyKayman
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 окт 2007, 15:57
Member of AOPA: No
Откуда: СПб
Контактная информация:

#16 Сообщение FlyKayman » 28 окт 2007, 10:02

Jan писал(а): "Страшность" 4 категории...
4-я категория - точно не моя. Я не ради понтов и игрушек небо штурмую...
6-я (если получится пробиться на большие машины), 7-я (если не получится - буду с удовольствием летать в АОН).
Ну или 3-я... меня Серега за прогулы скоро туда спишет...
:oops:

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#17 Сообщение Jan » 28 окт 2007, 12:41

Ашипки бывают. И вообще, часто цифры путаю :). Конечно же 6-ая. :) Что до 7-ой - с удовольствием летать в АОН - пока так вот сразу и не получится :).

Я писал тему не потому, что решил заняться классификаций - это мой взгляд, исключительно со стороны, 2 года общения с новичками, авиаторами и прочими "около". Сугубо субъективный.

Аватара пользователя
FlyKayman
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 окт 2007, 15:57
Member of AOPA: No
Откуда: СПб
Контактная информация:

#18 Сообщение FlyKayman » 04 ноя 2007, 12:54

engin писал(а):
А я то думал комбез прикупить ... :roll:
Все.. Теперь не буду :lol: :lol: :lol: ( налет уже не позволяет :D :D :D )
А вот в соседней ветке ТЕ ЖЕ участники доказывают, что комбез необходим...
;)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#19 Сообщение Jan » 04 ноя 2007, 13:00

Не те же, а часть.

agfoxx
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 20:15

#20 Сообщение agfoxx » 21 ноя 2007, 20:24

Совершенно согласен с Jan.
Учился летать "там", "там" же получал свидетельство.
Сейчас летаю здесь, в одном из клубов РОСТО под Москвой. Действительно - методики никакой. Полеты - только по кругу или по одному и тому же маршруту. Зоны нет. Планирования полетов нет. Навигации нет. Ничего нет, в общем.
Дошло до того, что мне и летать-то уже неинтересно стало. Ну сколько можно коробочку изображать? Или летать по маршруту, на котором уже каждое дерево знаешь? Да еще и на высоте 300 метров?
Дело, на мой взгляд, не столько в законах, сколько в отношении к АОН вообще. Как мне кажется, в большинстве клубов смотрят на клиентов/курсантов (тоже, кстати, словечко! "личный состав", блин) исключительно как на источник денег. Или как на долбанутых энтузиастов, которым все равно, куда, - лишь бы лететь.
А на энтузиазме одном долго не протянешь.
Нужна - как это ни занудно звучит - школа. Учебники. Занятия. Методички. Checklist-ы, наконец. Но это же не для нашей широкой славянской души! И не для нас, бывших военных асов!

MrBlues
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 ноя 2007, 00:18
Member of AOPA: No
Откуда: Звенигород МО
Контактная информация:

#21 Сообщение MrBlues » 23 ноя 2007, 11:13

Jan Спасибо большое за подробное описание и классификацию :lol: Очень поучительно для меня оказалось. Я правда не смог себя полность отнести ни к одной группе. Хочется думать, что 7, но умом понимаю что хочу научиться и летать потому что планирую полностью связать свою дальнейшую деятельность с летательными аппаратами (в частности с вертолетами) и мне кажется не очень серьезно пытаться стать проффессионалом в околоавиационной теме, не владея базовыми знаниями и не "болея этой болезнью" самому. Так что наверно все-таки пока 5 :lol:

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#22 Сообщение Jan » 23 ноя 2007, 11:34

Если моя "писанина" помогла хоть кому-нибудь чуть прояснить ситуацию или сформулировать для самого себя вопросы "А зачем, а как, а что?" - я рад, для этого все и писалось.

По накоплению опыта буду продолжать в том же духе. :)

Ara
SAONовец со стажем
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 09:47
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow

#23 Сообщение Ara » 27 ноя 2007, 09:58

Jan писал(а):Если моя "писанина" помогла хоть кому-нибудь чуть прояснить ситуацию или сформулировать для самого себя вопросы "А зачем, а как, а что?" - я рад, для этого все и писалось.
спасибо большое за "писанину". я бы сказал, что она помогла не прояснить ситуацию, а наоборот, замутнить :), а именно: как раз начали возникать написанные Вами вопросы. а до этого все было ясно: научусь летать и буду летать.
если я Вас правильно понял, то, научившись летать в Москве в аэроклубе Х, скажем, и получив пилотское, я потом не смогу запросто приехать, например, в Питер, попросить там самолет минут на 30 или час и полетать там в свое удовольствие? или только с инструктором местным? так?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#24 Сообщение Jan » 27 ноя 2007, 10:15

Если в вашем случае у вас будет логбук, в нем будет заполнено на 100-200-300 часов полета именно на том типе самолета, который вы хотите взять в аренду в Питере (например), будет "лицензия", в "лицензии" будет вписан именно этот тип опять же, то, вполне вероятно, вам дадут самолет полетать. После проверочного полета с инсом. И если ему все понравится. Но полетать одному вам вряд ли дадут сразу же - день на второй-третий и это - в лучшем случае.

Ara
SAONовец со стажем
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 09:47
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow

#25 Сообщение Ara » 27 ноя 2007, 10:46

Jan писал(а):Если в вашем случае у вас будет логбук, в нем будет заполнено на 100-200-300 часов полета именно на том типе самолета, который вы хотите взять в аренду в Питере (например), будет "лицензия", в "лицензии" будет вписан именно этот тип опять же, то, вполне вероятно, вам дадут самолет полетать. После проверочного полета с инсом. И если ему все понравится. Но полетать одному вам вряд ли дадут сразу же - день на второй-третий и это - в лучшем случае.
спасибо

Аватара пользователя
Sergun-T
Активный участник
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 02:01
Member of AOPA: No
Откуда: Мурманск

#26 Сообщение Sergun-T » 27 ноя 2007, 14:22

Jan писал(а): 1.Просто хочется летать.
Jan писал(а): Учатся летать, чтобы летать.
А ведь цель практически одна, просто одни могут себе позволить обучение, а вторые нет. Не верите-устройте опрос первой категории.
Jan писал(а): Неважно как, неважно где, неважно на чем, неважно куда. "Я лечу!!". Все, этого достаточно.
А вот и не правда! Опять же нас не спросили! Абсолютно не согласен, что значит "не важно"-еще как важно! Иначе летали бы на парапланах и не лезли к вам. Вот про не важно куда-здесь точно, нам пока не важно, но это пока.
Jan писал(а): Эти люди обычно либо сами строят себе какой-нибудь автожир, склоняясь потом к дельталету и вечному партизанству.
Предложение не закончено-"либо сами строят себе какой-нибудь автожир"-либо что? Прошу закончить мысль. И кстати-Вы знаете сколько стоит автожир?
Надеюсь, я еще не сильно надоел.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#27 Сообщение Jan » 27 ноя 2007, 14:49

Я знаю, что многие не могут позволить себе обучение. Но мне это неинтересно, увы.. Мне интереснее с теми, кто может себе это позволить. Потому что с ними можно обсуждать реалии, а не теорию вроде " .. а кто победит - слон или кит.. ".

Я знаю, что любой владелец дельталета в глубине души мечтает про особняк с ВПП, ангаром с Боингом, красавице-жене и ежегодном заработке в 50.. нет, лучше в 100 млн. долларов. По крайней мере я не видел еще ни одного, кто бы отказался. Но это не означает, что он все это будет иметь. Скорее всего по факту успокоится и будет барражировать на своем дельталете по выходыным, получая удовольствие от полета.

Пожалуй, после беседы с вами, я дополню еще одну категорию в список "любителей летать". Совсем забыл про это.. Спасибо.

Что вы имели ввиду, уточняя про цену автожира? Что он может "дорого" стоить? Почти столько же, сколько какая-нибудь убитая Сессна? Или Pitts в простом исполнении?

Аватара пользователя
Sergun-T
Активный участник
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 02:01
Member of AOPA: No
Откуда: Мурманск

#28 Сообщение Sergun-T » 27 ноя 2007, 15:14

Черт возьми, окуда столько злости-не ужели я вас сильно обидел? Если да-то извините, я даже согласен побыть в той еще одной категории :D Вы же намного грамотнее и мудрее в этих вопросах, следовательно можете относится снисходительнее.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#29 Сообщение Serega » 27 ноя 2007, 15:55

Черт возьми, окуда столько злости-не ужели я вас сильно обидел? Если да-то извините, я даже согласен побыть в той еще одной категории Very Happy Вы же намного грамотнее и мудрее в этих вопросах, следовательно можете относится снисходительнее.
Поймите правильно, на этом форуме мы решаем вопросы "как научитсья", "что купить". Решение вопросов "как летать если нет денег" на этом форуме не ведется.

Никто никогда не говорит о делении людей по статусу, что Вы. Для кого-то мы с Яном нищеброды, с которыми говорить не о чем.

Но если тут будут обсуждаться темы "почему кто-то может, а кто-то не может", мы будем уже косвенно рекламировать известные политические партии :D

Аватара пользователя
Sergun-T
Активный участник
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 02:01
Member of AOPA: No
Откуда: Мурманск

#30 Сообщение Sergun-T » 27 ноя 2007, 16:19

Serega писал(а): Но если тут будут обсуждаться темы "почему кто-то может, а кто-то не может", мы будем уже косвенно рекламировать известные политические партии :D
Да Бог с вами, не надо никого рекламировать, всё мы можем-если захотим!

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»