Какая разница, ЧТО там в раллийных машинах?
Ветка про СO и его датчик (встроенный), а так же эффект при прогаре глушителя. Хорош уже флейм разводить на тему ".. как в вертолетах - я не знаю, но вот в нашей деревне..". Касается очень многих и никого конкретно.
Датчик угарного газа в R-44 (прогар глушителя)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Датчик угарного газа в R-44 (прогар глушителя)
Commodore
Вопрос стоит не: "Почему прогорел глушитель?" (это уже Ян и в самом начале сказал почему и сейчас - он живет 800-1000 часов). Время пришло!
А вопрос: "Почему не сработал датчик СО?"
Поэтому смесь, зажигание тут не причем.
В самом начале я сделал некое предположение, но ошибся, так как думал данный датчик установлен в выхлопной системе, а не в салоне.
Вопрос стоит не: "Почему прогорел глушитель?" (это уже Ян и в самом начале сказал почему и сейчас - он живет 800-1000 часов). Время пришло!
А вопрос: "Почему не сработал датчик СО?"
Поэтому смесь, зажигание тут не причем.
В самом начале я сделал некое предположение, но ошибся, так как думал данный датчик установлен в выхлопной системе, а не в салоне.
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
Re: Датчик угарного газа в R-44 (прогар глушителя)
А? Чего? Какое еще масло в цилиндрах и прогар выпускного клапана? Вы о чем?Commodore писал(а):Чрезмерно богатая смесь, свечи, позднее зажигание, масло в цилиндрах, прогар выпускного клапана... это уже загадка Вашему механику.Jan писал(а):О чем и тема, собственно.
И вообще, ПОЧЕМУ прогорел глушитель - третий раз отвечаю - работает он столько. И, если вы не заметили - я не спрашивал - ПОЧЕМУ прогорел глушитель - меня это вообще не интересует, равно как и АТБ, в котором я обслуживаю технику, я констатировал факт. А речь шла исключительно о том, что ЕСЛИ прогорает глушитель, то эффект на вертолете R-44 при включенной печке - засос выхлопа в салон, при котором датчик СО не сработал, при этом дышать было уже невозможно.
Я не спрашиваю о РАБОТАХ, которые необходимо произвести, меня не интересуют ОБЩИЕ соображения, ПОЧЕМУ мог прогореть глушитель, я просто упомянул данный факт.
Прошу вас не увлекаться чрезмерно цитированием и уходом от темы в сторону.
Re: Датчик угарного газа в R-44 (прогар глушителя)
Без инструментальных данных разговор действительно не имеет смысла.Jan писал(а):
Прошу вас не увлекаться чрезмерно цитированием и уходом от темы в сторону.
Re: Датчик угарного газа в R-44 (прогар глушителя)
А я думал по причине того, что данный разговор тут не уместен.Commodore писал(а):Без инструментальных данных разговор действительно не имеет смысла.Jan писал(а):
Прошу вас не увлекаться чрезмерно цитированием и уходом от темы в сторону.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 22:31
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moskau
Re: Датчик угарного газа в R-44 (прогар глушителя)
Глушитель отремонтирован, улучшен и углублен. Ароматизатор инициирован. Приезжай на испытания (противогаз выдам).
ЗЫ (не в тему, сорри)
"...Несмотря на вечные восторги по поводу честности и порядочности всех европейцев без исключения, те самые Rossignol X9 вместе с палками сперли у бара на горе на второй день. За 10 минут..." Твое?
ЗЫ (не в тему, сорри)
"...Несмотря на вечные восторги по поводу честности и порядочности всех европейцев без исключения, те самые Rossignol X9 вместе с палками сперли у бара на горе на второй день. За 10 минут..." Твое?
Re: Датчик угарного газа в R-44 (прогар глушителя)
Ни фига себе, нашел.... мое.