Датчик угарного газа в R-44 (прогар глушителя)

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Датчик угарного газа в R-44 (прогар глушителя)

#31 Сообщение Jan » 08 дек 2009, 11:15

Какая разница, ЧТО там в раллийных машинах?

Ветка про СO и его датчик (встроенный), а так же эффект при прогаре глушителя. Хорош уже флейм разводить на тему ".. как в вертолетах - я не знаю, но вот в нашей деревне..". Касается очень многих и никого конкретно.

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Датчик угарного газа в R-44 (прогар глушителя)

#32 Сообщение CRaZy_SouL » 13 дек 2009, 15:10

Commodore

Вопрос стоит не: "Почему прогорел глушитель?" (это уже Ян и в самом начале сказал почему и сейчас - он живет 800-1000 часов). Время пришло!
А вопрос: "Почему не сработал датчик СО?"

Поэтому смесь, зажигание тут не причем.
В самом начале я сделал некое предположение, но ошибся, так как думал данный датчик установлен в выхлопной системе, а не в салоне.
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Датчик угарного газа в R-44 (прогар глушителя)

#33 Сообщение Jan » 13 дек 2009, 17:40

Commodore писал(а):
Jan писал(а):О чем и тема, собственно.
Чрезмерно богатая смесь, свечи, позднее зажигание, масло в цилиндрах, прогар выпускного клапана... это уже загадка Вашему механику.
А? Чего? Какое еще масло в цилиндрах и прогар выпускного клапана? Вы о чем?
И вообще, ПОЧЕМУ прогорел глушитель - третий раз отвечаю - работает он столько. И, если вы не заметили - я не спрашивал - ПОЧЕМУ прогорел глушитель - меня это вообще не интересует, равно как и АТБ, в котором я обслуживаю технику, я констатировал факт. А речь шла исключительно о том, что ЕСЛИ прогорает глушитель, то эффект на вертолете R-44 при включенной печке - засос выхлопа в салон, при котором датчик СО не сработал, при этом дышать было уже невозможно.

Я не спрашиваю о РАБОТАХ, которые необходимо произвести, меня не интересуют ОБЩИЕ соображения, ПОЧЕМУ мог прогореть глушитель, я просто упомянул данный факт.

Прошу вас не увлекаться чрезмерно цитированием и уходом от темы в сторону.

Commodore

Re: Датчик угарного газа в R-44 (прогар глушителя)

#34 Сообщение Commodore » 13 дек 2009, 19:01

Jan писал(а):
Прошу вас не увлекаться чрезмерно цитированием и уходом от темы в сторону.
Без инструментальных данных разговор действительно не имеет смысла.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Датчик угарного газа в R-44 (прогар глушителя)

#35 Сообщение Jan » 13 дек 2009, 21:37

Commodore писал(а):
Jan писал(а):
Прошу вас не увлекаться чрезмерно цитированием и уходом от темы в сторону.
Без инструментальных данных разговор действительно не имеет смысла.
:) А я думал по причине того, что данный разговор тут не уместен.

94-й
SAONовец со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 22:31
Member of AOPA: No
Откуда: Moskau

Re: Датчик угарного газа в R-44 (прогар глушителя)

#36 Сообщение 94-й » 15 дек 2009, 00:35

Глушитель отремонтирован, улучшен и углублен. Ароматизатор инициирован. Приезжай на испытания (противогаз выдам).

ЗЫ (не в тему, сорри)
"...Несмотря на вечные восторги по поводу честности и порядочности всех европейцев без исключения, те самые Rossignol X9 вместе с палками сперли у бара на горе на второй день. За 10 минут..." Твое? :D

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Датчик угарного газа в R-44 (прогар глушителя)

#37 Сообщение Jan » 15 дек 2009, 01:04

Ни фига себе, нашел.... мое.

Ответить

Вернуться в «Robinson»