FAQ 1 - Учимся летать на вертолете (или готов ли ты к этому)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Москито еще и с ТВД бывает. Более того, в РФ есть оба варианта. Правда, до полетов пока дело не дошло, насколько мне известно.
<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/FwoOo4QT45E&hl ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/FwoOo4QT45E&hl=en&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>
С переучиванием - главной неприятностью считается чисто самолетный навык - "если что пищит - ручку от себя". А в вертолете этот номер не проходит. Там ручку шага надо опускать. Все остальное - без изменений. Летаю на обоих типах ВС - без проблем вроде бы. Хотя в критической ситуации - кто знает. Но твердо вбил себе, что при сирене - все же надо шагом дергать.. Я бы попробовал для начала .
<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/FwoOo4QT45E&hl ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/FwoOo4QT45E&hl=en&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>
С переучиванием - главной неприятностью считается чисто самолетный навык - "если что пищит - ручку от себя". А в вертолете этот номер не проходит. Там ручку шага надо опускать. Все остальное - без изменений. Летаю на обоих типах ВС - без проблем вроде бы. Хотя в критической ситуации - кто знает. Но твердо вбил себе, что при сирене - все же надо шагом дергать.. Я бы попробовал для начала .
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Ян, я бы так сказал, при нештатной ситуации шаг чуть вниз, ручка чуть на себя, это в первую секунду, пока не понял, что произошло. потом разбираться и действовать согласно процедур и документов. я имел в виду - ручку не забывай
то есть, что в самолёте, что в вертолёте - действие одно: увеличить скорость обтекания несущей поверхности воздухом, а потом решать проблему.
то есть, что в самолёте, что в вертолёте - действие одно: увеличить скорость обтекания несущей поверхности воздухом, а потом решать проблему.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Re:
Хм... Зря я это написал, пожалуй. Кто успел прочитать - тот успел...Mikle писал(а):Ян, я бы так сказал, при нештатной ситуации шаг чуть вниз, ручка чуть на себя, это в первую секунду, пока не понял, что произошло. потом разбираться и действовать согласно процедур и документов. я имел в виду - ручку не забывай
то есть, что в самолёте, что в вертолёте - действие одно: увеличить скорость обтекания несущей поверхности воздухом, а потом решать проблему.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5917
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: FAQ 1 - Учимся летать на вертолете (или готов ли ты к этому)
Это реальная история?
Иванов Сергей
Re: FAQ 1 - Учимся летать на вертолете (или готов ли ты к этому)
Сильно притормозили?
Может это упражнение новое?
Слепой полет, глухой полет - верь приборам.
Может это упражнение новое?
Слепой полет, глухой полет - верь приборам.
Re: FAQ 1 - Учимся летать на вертолете (или готов ли ты к этому)
Реальная, Сереж Это такая "шутка юмора" была (мой борт был единственным в воздухе) - но РП, похоже, и сам понял и раскаялсяSerega писал(а):Это реальная история?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5917
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: FAQ 1 - Учимся летать на вертолете (или готов ли ты к этому)
Сочувствую. Бывает...
Иванов Сергей
Re: FAQ 1 - Учимся летать на вертолете (или готов ли ты к этому)
В субботу и воскресенье в Витебске летал на Ми-2 в качестве курсанта. Что сказать? Он управляется, конечно - но по сравнению с R44 это как ЗиЛ-130 и современный внедорожник. На Ми-2 ты работаешь, на Робинсоне - отдыхаешь. Выйдя из Ми-2, я захотел сесть в R44 и полетать минут 5 хотя бы.
Порадовало то, что после первого полета инс сказал: "можно выпускать самостоятельно"
Порадовало то, что после первого полета инс сказал: "можно выпускать самостоятельно"
- Вложения
-
- Вот на этом борту и летал
- IMG_3937.jpg (83.6 КБ) 6730 просмотров
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: FAQ 1 - Учимся летать на вертолете (или готов ли ты к этому)
Продолжаю осваивать R44. За последний месяц налетал часа два-три с левой чашки, сначала сильно непривычно было, особенно работа на малой высоте и всякие резвые маневры. Потом привык.
Вчера два с лишним часа работал инструктором (на общественных началах, естественно): малая высота, круг, полет по маршруту с радиообменом и ориентированием по карте. Вспоминал себя часов 400 с лишним назад
Вчера два с лишним часа работал инструктором (на общественных началах, естественно): малая высота, круг, полет по маршруту с радиообменом и ориентированием по карте. Вспоминал себя часов 400 с лишним назад
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: FAQ 1 - Учимся летать на вертолете (или готов ли ты к этому)
Курсанта как выпустишь первого - напьемся!
Re: FAQ 1 - Учимся летать на вертолете (или готов ли ты к этому)
Сегодня (в свете ФАП-128 и в преддверии утверждения новой ППЛС) взял пару уроков ночных полетов . Давно не летал ночью - не привычно ни хрена. На знакомую до каждой трещинки дорогу в поле (не освещенную, естественно) сесть так и не рискнул.
Заодно отметил в воздухе с 12345 некий юбилей - 500 часов налета. Когда-то такая цифра казалась мне заоблачной
Заодно отметил в воздухе с 12345 некий юбилей - 500 часов налета. Когда-то такая цифра казалась мне заоблачной
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: FAQ 1 - Учимся летать на вертолете (или готов ли ты к этому)
Мои поздравления с солидной цифрой .
Re: FAQ 1 - Учимся летать на вертолете (или готов ли ты к этому)
Спасибо Это для меня она солидная, а для тебя - далекое прошлое (почти как СССР)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)