Никто не сталкивался вживую?Design and development
The Cabri G2 is a two-seat light helicopter with a three-bladed fully articulated main rotor and a fenestron-type tail rotor. It has a skid landing gear and side-by-side seating for a pilot and passenger. Powered by a 150hp Lycoming piston engine, it first flew in March 2005. It's development was preceded by a prototype Cabri G1, which flew for the first time in April 1992.
In 2006 the Cabri G2 set three world records in the sub-500 kg helicopter class. Altitude without a payload 6658m (21838 ft); Time to climb to a height of 3000m (9840 ft) in 6 min 42 secs, and Time to climb to a height of 6000m (19680 ft) in 22 min 6 sec.
It was awarded a EASA Type Certificate in December 2007. The first production aircraft is was delivered end 2008 to Ixair (France). Two helicopters have been ordered by Eurocopter for basic training. The company has also signed a deal with Eurocopter to develop an unmanned variant.[1]
[edit] Specifications
Data from EASA Type Certificate Data Sheet[2]
General characteristics
Crew: 2 (Removable controls for right seat)
Length: 6.31 m (20 ft 8 in)
Main rotor diameter: × 7.2 m (23 ft 7 in)
Width: 1.24 m (4 ft 1 in)
Height: 2.37 m (7 ft 9 in)
Gross weight: 700 kg (1543 lb)
Performance
Service ceiling: 3963 m (13,000 ft)
Cabri G2 с Лайкомингом и фенестроном
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Cabri G2 с Лайкомингом и фенестроном
#1 Сообщение Misha » 15 ноя 2009, 00:30
Misha
Re: Cabri G2 с Лайкомингом и фенестроном
#2 Сообщение Misha » 15 ноя 2009, 00:33
Вот здесь всякие таблицы и описания подробные
http://helicopterwise.com/the-all-new-cabri-g2/
Misha
Re: Cabri G2 с Лайкомингом и фенестроном
#3 Сообщение Jan » 15 ноя 2009, 13:18
Jan
Guimbal Helicopters. Cabri G2
#4 Сообщение Gordil » 23 авг 2011, 07:49
EASA сертификат типа выдало в 2007. В Штатах FAA сертификацию еще не закончила. Кто то завез и летает но пока как "experimental".
Не уверен что в России идет его сертификация, тем не мение хотел вкратце рассказать об этой машине.
Налетал на ней совсем немного - 20 часов в 2009 году. Но очень понравилось.
Летал под Парижем - аэродром Toussu (LFPN).
Если сравнивать с R-22, то машина просто современнее: композитные материалы (сказалось на весе) "glass cockpit", классический cyclic, fenestron, улучшенная аэродинамика (скорость чуть побольше 22-го).
Из впечатлений - машина достаточно стабильная (трехлопастной НВ сказывается, кстати вращение по часовой), но при этом не менее чуткая в управлении чем 22. Гидравлики тоже нет, но есть электро трим. Подогрев карбюратора - автомат, но можно перейти на ручное.
В автороте более "простительный" чем 22-ой, скорость рекомендованная производителем 50kTs. (но и на 40 запаса инерции НВ вполне хватает).
Что радует пассажира - два конкретных багажных места в которые влезает стандартный чемодан. Да и в кабине есть полезные места+кондиционер как доп оборудование. На той машине на которой я летал его не было.
Цену точно не назову но что то в районе 260К евро. Час полета в 2009 обходился в 310 евро.
Gordil
Re: Cabri G2 с Лайкомингом и фенестроном
#5 Сообщение Gordil » 23 авг 2011, 08:07
Почему? У него заявленный производителем расход 38л/ч. Усредненный расчет с ценами 2011 года из расчета 500 часов в год дает прямую стоимость часа в 162 евро (с 20% НДС).
Gordil
Re: Cabri G2 с Лайкомингом и фенестроном
#6 Сообщение berdikian » 03 окт 2011, 22:00
У него нет временного предела на общую конструкцию как в Робиках, лишь временной предел в 2200 часов на двигатель. Электронное зажигание + дублированное магнето. Максимальная дальность с резервом на 15 минут полета - 700 км.
berdikian
Re: Guimbal Helicopters. Cabri G2
#7 Сообщение Misha » 03 окт 2011, 22:34
Выше выдержки, которые меня зацепили:Gordil писал(а):Вертолет Кабри G2. Производится компанией Guimbal Helicopters.
...Если сравнивать с R-22, то машина просто современнее: ... классический cyclic,...
В автороте более "простительный" чем 22-ой, скорость рекомендованная производителем 50kTs. (но и на 40 запаса инерции НВ вполне хватает)....
Цену точно не назову но что то в районе 260К евро. Час полета в 2009 обходился в 310 евро.
1. C чего бы "классический" циклик современнее "T-bar cyclic" (который Фрэнк изобрел и запатентовал только в 1973 - т.е. гораздо позже "классического")? Да и почему эта классическая палка между ног лучше/удобнее робинзоновского "коромысла"? Я лично считаю "T-bar" гениальным изобретением Робинсона
2. Что значит "хватает запаса инерции НВ для авторотации на скорости 40 узлов"? А на скорости 0 узлов он что - не авторотирует?
3. 260 евро - это примерно 350 долларов. Цена нового ЧЕТЫРЕХМЕСТНОГО вертолета R44 Raven1.
В общем, игрушка забавная - но вряд ли жизнеспособная
Misha
Re: Cabri G2 с Лайкомингом и фенестроном
#8 Сообщение Gordil » 21 окт 2011, 15:28
1. C чего бы "классический" циклик современнее "T-bar cyclic" (который Фрэнк изобрел и запатентовал только в 1973 - т.е. гораздо позже "классического")? Да и почему эта классическая палка между ног лучше/удобнее робинзоновского "коромысла"? Я лично считаю "T-bar" гениальным изобретением Робинсона.
Нравится коромысло-очень хорошо, я о нем не спорю. Я ему тоже иногда рад когда студент кушает много и сесть в кабину ему тяжело. Но запатентованный в 1973 "T-bar" так и оставляет ВЕСЬ вертолет в 1973. И стальной ( с этого года алюминевый) двухлопастной НВ с лимитом и постоянными AD, и не всегда подогнанные двери, да и другие мелочей полно.
2. Что значит "хватает запаса инерции НВ для авторотации на скорости 40 узлов"? А на скорости 0 узлов он что - не авторотирует?
На скорости 0 узлов он авторотирует. Попробуйте cделать full touchdown на 0 узлов тогда не будете зацикливаться
3. 260 евро - это примерно 350 долларов. Цена нового ЧЕТЫРЕХМЕСТНОГО вертолета R44 Raven1.
Да как и отличие в цене Лады и среднего европейского купе.
В общем, игрушка забавная - но вряд ли жизнеспособная. Игрушка живет, летает и активно экспортируется.
Gordil
Re: Cabri G2 с Лайкомингом и фенестроном
#9 Сообщение Misha » 21 окт 2011, 15:35
Пробовал. Не сам, но присутствовал на борту. Борт жив и летает до сих пор. А что с этим у Cabri?Gordil писал(а):
2. Что значит "хватает запаса инерции НВ для авторотации на скорости 40 узлов"? А на скорости 0 узлов он что - не авторотирует?
На скорости 0 узлов он авторотирует. Попробуйте cделать full touchdown на 0 узлов тогда не будете зацикливаться
Misha
Re: Cabri G2 с Лайкомингом и фенестроном
#10 Сообщение Misha » 21 окт 2011, 15:46
Предлагаю сравнить объемы продаж и парк того, что "живет и летает" - тогда и поговоримGordil писал(а):В общем, игрушка забавная - но вряд ли жизнеспособная. Игрушка живет, летает и активно экспортируется.
Misha
Helico
Gordil
Gordil
Re: Cabri G2 с Лайкомингом и фенестроном
#14 Сообщение Gordil » 21 окт 2011, 17:54
Рано еще. Robinson был фактически монополистом 30 лет, да и производство развернул в годы когда рынок был куда лучше. К тому же сертификация была проще да и покупатель не такой требовательный.
Предлагаю сравнить лет через 10-15.
К слову я в основном на R-22 и летаю - в среднем 15-20 часов в неделю, поэтому и рад бы чему то покачественней.
Вот хотя бы замена ремня на генераторе - столько мороки со всеми болтиками что привязываешь всегда второй ремень дабы в следующий раз не мучится.
Кстати у Schweizer который на десяток лет старше и то материалы и фурнитура в кабине получше.
Gordil
Re: Cabri G2 с Лайкомингом и фенестроном
#15 Сообщение Гарик » 21 ноя 2013, 20:30
Гарик
Вернуться в «Другие вертолеты»
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор