Аварийный радиомаяк (АРМ). Давайте разбираться ч.1

Как зарегистрировать свой самолёт или вертолёт? Куда идти? В какие кабинеты стучаться? Сколько готовить денег? Как растаможить самолет? Как растаможить вертолет? Как застраховать свое возудшное судно?

Модераторы: 502, smixer, lt.ak

Ответить
Сообщение
Автор
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Аварийный радиомаяк (АРМ). Давайте разбираться ч.1

#1 Сообщение su27 » 12 дек 2007, 02:31

Итак имеем

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ
15 марта 2007 г.
N 29
(Д)

ОБ ОСНАЩЕНИИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
АВАРИЙНЫМИ РАДИОМАЯКАМИ СИСТЕМЫ КОСПАС-САРСАТ

В соответствии со статьей 88 Федерального закона от 19 марта 1997
г. N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383; 1999, N
28, ст. 3483; 2004, N 35, ст. 3607, N 45, ст. 4377; 2005, N 13, ст.
1078; 2006, N 30, ст. 3290, 3291; 2007, N 1 (I ч), ст. 29) приказываю:
1. Запретить эксплуатацию:
воздушных судов (кроме сверхлегких летательных аппаратов), не
оснащенных аварийными радиомаяками системы КОСПАС-САРСАТ, работающими
одновременно на частотах 121,5 МГц и 406 МГц (далее - АРМ);
АРМ, не зарегистрированных в базе данных Международного
координационно-вычислительного центра КОСПАС-САРСАТ.
2. Воздушные суда, осуществляющие полеты в воздушном пространстве
Российской Федерации, оснащаются:
самолеты с максимальной взлетной массой свыше 5700 кг - двумя
АРМ, один из которых автоматический;
самолеты с максимальной взлетной массой 5700 кг и менее,
сертификаты летной годности (удостоверения о годности к полетам)*
которых впервые выданы до 1 января 2008 г., - одним автоматическим или
ручным АРМ;
самолеты с максимальной взлетной массой 5700 кг и менее,
сертификаты летной годности (удостоверения о годности к полетам)
которых впервые выданы после 1 января 2008 г., - одним автоматическим
АРМ;
вертолеты - одним автоматическим АРМ, а при выполнении полетов
над водным пространством - дополнительно ручным АРМ на спасательный
плот.
3. Признать утратившими силу Приказы Министерства транспорта
Российской Федерации от 28 августа 2004 г. N 17 "О дополнительных
мерах по обеспечению воздушных судов гражданской авиации
автоматическими аварийными радиомаяками системы КОСПАС-САРСАТ"
(зарегистрирован Минюстом России 27 октября 2004 г., регистрационный N
6087) и от 23 декабря 2004 г. N 48 "О внесении изменений и дополнений
в Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 28 августа
2004 г. N 17" (зарегистрирован Минюстом России 18 января 2005 г.,
регистрационный N 6271).

Министр
И.ЛЕВИТИН
15 марта 2007 г.
N 29

Зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ
2 мая 2007 г.
N 9376
Вопросы следующие:
1. К ЕЭВС это тоже относится?
2. * - речь идет о любом сертифкате или только российском?

Может еще какие вопросы будут. Давайте разбираться.

Найдеся на лучшее, готовься к худшему - вопросы приобретения, регистрация в ветке Аварийный радиомаяк (АРМ). Давайте разбираться ч.2
АОПА-Россия пожизненно.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#2 Сообщение Jan » 12 дек 2007, 08:32

А в какой из моментов его требуют, собственно?

Ilja

#3 Сообщение Ilja » 12 дек 2007, 14:54

ELT? В принципе где-нибудь на сибирских просторах непоследняя вешь, но, скажем, в подмосковье вряд ли он понадобится (тьфу-тьфу-тьфу)

207
SAONовец со стажем
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: УСПТ

#4 Сообщение 207 » 12 дек 2007, 14:58

ELT не канает.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#5 Сообщение Serega » 12 дек 2007, 19:32

Народ. а почему в этом разделе ветка?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#6 Сообщение Jan » 18 янв 2008, 15:30

Потом как без маяка СЛГ хрен получишь. Сегодня с этим столкнулся. Комиссия посидела, покумекала и выдала новые требования..
1. Маяк (установленный и закодированный).
2. Номера прилепить.


Так что напрямую к регистрации относится.. :(

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#7 Сообщение su27 » 18 янв 2008, 15:43

Еще момент, после установки, по уму, заново центровку мерять и считать.
И никого не е..т, что он от силы 2 кг весит.
АОПА-Россия пожизненно.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#8 Сообщение Jan » 18 янв 2008, 17:51

Это все еще впереди :).

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#9 Сообщение Jan » 21 янв 2008, 21:59

Чтобы было проще. Для ЕЭВС, СЛГ на которые будут получаться с 1 января 2008 года - установка автоматического АРМ.

Минимальная цена оного прибора с регистрацией - 48К рублей. Далее идут цифры 78К, 118К и так далее.

Маяков за минимальную цену в наличии нет - будут в конце февраля.

Без маяков СЛГ не выдают напрочь.
Менять батарею в АРМ придется раз в 5-10 лет.

Если у вас СЛГ получено до 2008 года, то тогда около 30К стоит переносной (ручной) АРМ (нужно для полетов, если спросят или еще что).

Можно купить АРМ в Штатах, привезти сюда и аз 300 долларов запрограммировать - совершенно официально. Разница по цене получится несущественная, но по срокам будет явный выигрыш.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#10 Сообщение su27 » 21 янв 2008, 23:42

Добавку внесу, не стоит тащить из-за бугра хлам работающий только на "старых" частотах.

ответ почему http://www.cospas-sarsat.ru/FirstPage/1 ... seOutR.htm
АОПА-Россия пожизненно.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Аварийный радиомаяк (АРМ). Давайте разбираться ч.1

#11 Сообщение su27 » 14 авг 2009, 12:44

Вышло положение "О регистрации аварийных радиобуев Международной спутниковой системы КОСПАС-САРСАТ" СТО МСС.02-2009.
Введен в действие с 01 июля 2009.
Письмо ФАВТ от 03.08.2009 №21.6/3-585.
20 листов отсканировать возможности нет.
Главное - ждем бумаги по обязательной переригистрации АРМ, у морских раз в два года.
А это еще один бессмысленный денежный попандос. Маяк надо отправить в Москву, перерегистрировать.
АОПА-Россия пожизненно.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Аварийный радиомаяк (АРМ). Давайте разбираться ч.1

#12 Сообщение su27 » 25 сен 2009, 20:25

Только что получил телефонный звонок.
Смысл его, что существует какая-то бумага, вышедшая год назад, которая отменяет требовоание маяков для ЕЭВС до 01.01.2010 г. Ссылка на Заболотного В.И. на меня не подействовала, номер и дату сказать затруднились.

Есть у кого-то подобная нформация?
АОПА-Россия пожизненно.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Аварийный радиомаяк (АРМ). Давайте разбираться ч.1

#13 Сообщение Jan » 25 сен 2009, 22:29

Пытаюсь осознать.. АРМ перерегистрировать опять? Где? Зачем?? Об отмене - не слышал даже.. и быть того не может.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Аварийный радиомаяк (АРМ). Давайте разбираться ч.1

#14 Сообщение su27 » 25 сен 2009, 22:36

Jan писал(а):Пытаюсь осознать.. АРМ перерегистрировать опять? Где? Зачем?? .
Для актульности базы, ВС меняют собственников итп.
Пока такого требования нет даже в проекте, но вполне может появиться. Для примера, морским требется перерегистрация раз в два года.
Jan писал(а):Об отмене - не слышал даже.. и быть того не может.
Вот и мне не верится.
Жду звонка от Заболотного.
АОПА-Россия пожизненно.

Ответить

Вернуться в «Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование»