Полеты по заявкам (для чайников)

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#16 Сообщение Jan » 23 янв 2009, 00:46

Удачи в полетах :)
Последний раз редактировалось Jan 23 янв 2009, 10:41, всего редактировалось 1 раз.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

#17 Сообщение VK68 » 23 янв 2009, 10:23

Думаю что полученной информации достаточно.Конечно практиковаться лучше на знакомых аэродромах.
При возникновении новых вопросов буду обращаться. :)
Последний раз редактировалось VK68 23 янв 2009, 11:40, всего редактировалось 1 раз.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#18 Сообщение Jan » 23 янв 2009, 10:40

Хорошо :)

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

Re: Полеты по заявкам (для чайников)

#19 Сообщение 305 » 23 янв 2009, 12:22

VK68 писал(а):4. Чего следует избегать, что бы не нажить проблем... Интересует именно ПРАКТИКА.
Желательно, на пальцах и для "чайников".
Проблемы могут быть совсем с неожиданной стороны. Напишу про те, которые мне вспомнились. Профи могут поулыбаться, но чайники о них могут даже не подозревать.
1. Большой аэропорт может быть не предназначен для принятия вашего маленького ВС. На каждом аэродроме есть инструкция, где перечислены типы ВС которые они имеют право принимать. Если вашего в списке нет - извините. Это связано (смешно) например, с тем, что в аэропорту может не оказаться колодок для стоянки именно под ваш тип, или привязных тросов. Выясняется это обычно при подаче флайтплана. Перезванивает девочка-сотрудница аэропорта и все переспрашивает.
2. на аэродроме может не оказаться нужного вам топлива, или масла. А заправиться с канистр вам категорически не позволит служба безопасности. Будут ОГРОМНЫЕ проблемы с обратным вылетом.
3. При планировании полета, обязательно нужно тщательно изучить ВИЗУАЛЬНЫЕ заходы, где зоны ожидания, на какой высоте, какие круги (правые, левые). Диспы привыкли к приборным заходам и могут сами растеряться в подобной ситуации. Если вы привыкли к заходам на мелких аэродромах: борт ХХХХ, удаление 10 по азимуту 270, первый раз зайти на большой аэродром будет непросто.
4. Частоты. Их много. Нужно все выучить и записать. Лучше отксерить листы с АИПа. Понимать, в какой момент переключаешься с одного диспа ни другого, и какую инфу кому докладывать.
5. Руление. Оказывается и это непросто. С воздуха все видно и понятно, тем более если имеешь схему рулежек и стоянок. Как только сел - ориентируешься только по табличкам. Пропустил - тут же матами обложат. Дисп, конечно спросит:"нужен лидировщик?" - машина "Следуйте за мной". Не вопрос, можно ничего не изучать перед полетом и следовать за машиной, только в Украине это стоит порядка 80 долларов.
6. Оплата. В каждом аэропорту по-разному. Но обычно навешивают все что можно. Нужно понимать от чего можно отказаться и следовательно сберечь деньги. Некоторые в обязы заставляют пользоваться лидировщиком, а потом к самолю подгоняют целый автобус - тоже в обязы. Где то не обязательно. То же самое с метео. Некоторые обязывают, а где то нет.
Хохма: прилетели в Киев-Жуляны на Як-18Т вчетвером. Ну приятно так, по громкой связи объявляют:"прибыл чартерный рейс из Харькова". На следующий день - обратный вылет. Ломимся на летное поле к самолету. служба безопасности спрашивает:
- А вы кто?
- Как кто? на самолет, в Харьков летим.
- Экипаж?
- Да.
- Тогда вам в отдельную дверь - показывают.
идем куда показывают. На входе тот же вопрос:
- Вы кто?
- Экипаж - уже знаем, что отвечать.
- документы.
- Вот пожалуйста!
- Ага, КВС... Проходите. Так... второй пилот, тоже понятно - проходите, а это кто? - показывают на оставшихся двоих.
- так это с нами!
- Пассажиры?
- Да, пассажиры.
- А, ну тогда им в отдельную дверь - показывают на терминал, где мы подходили сначала, где садятся на большие самолеты.
те двое бегут, куда показали. Все повторяется:
- Вы кто?
- Пассажиры!
- Ваши билеты?
- а нет билетов.
- ????
:D :D :D
Тупик, что делать? Ходили спрашивали, совещались. Наконец нам посоветовали. Всех вписать в экипаж. Ну не вопрос, одного записали бортинженером, отавшуюся - стюардессой. Бежим (время уже!) к двери для экипажей. Будете смеятся:
- вы кто?
- Экипаж!!!!!!
- Хорошо, документики приготовьте. КВС - проходите! Второй пилот - вопросов нет. А ваши документики граждане бортинженер и стюардесса?
- Нет документов.
- ?????
все же улетели, все вчетвером.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#20 Сообщение Jan » 23 янв 2009, 12:32

Да, кстати 305 поднял важную тему.
1. У многих аэропортов явно написано, под какую технику они сертифицированы. И если вашего борта в списке нет (а его обычно нет), то только специальное разрешение начальника местного УГАНа может исправить ситуацию Выдается при наличии АФТН - запрос - получаете ответ. Обычно разрешают.
..

3. Для большинства заходов схем ПВП просто не существует. Применяется схема ППП, за исключением высот (по запросу). А так - все то же самое.

5. При рулении могут загнать так далеко, что потребуется транспорт. Который тоже стоит чуть денег. До 12.000 рублей доходило во Внуково-3.
6. Как оформлять пассажиров - вечный вопрос. Обычно - экипажем. Но не дай бог потребуют документы, которых нет. Пока проскакивали.

207
SAONовец со стажем
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: УСПТ

#21 Сообщение 207 » 23 янв 2009, 12:57

В ЕКБ мы прилетели в 8 утра, хотели вылететь дальше в 10, заправились и нас не приняла Пермь. Без объяснений.
Пермь (Б.Савино) отказали по причине RF регистрации на МD. В Самарском УГАНе лично видел телеграммы, запрещающие гражданским аэропортам эксплуатацию ВС, не отвечающих требованиям ГА. А наши граждане считают, что ВС с номерами RF как раз не отвечают требованиям гражданской авиации, т.к. к ней не относятся. Была бы гражданская регистрация, то при наличии метео проблем не было бы.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

#22 Сообщение VK68 » 24 фев 2009, 16:26

Вот она страшилка для полетов :)
Вложения
План использ возд простр.jpg
План использ возд простр.jpg (129.65 КБ) 4908 просмотров

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#23 Сообщение Jan » 24 фев 2009, 17:38

Ну какая же это страшилка. :).

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#24 Сообщение su27 » 26 фев 2009, 19:46

Скажи, какая в этом польза,
Когда, зажав в руке печать,
Командует рождённый ползать
Людьми, рождёнными летать?!
АОПА-Россия пожизненно.

Рубцов
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 18:02

Re: Полеты по заявкам (для чайников)

#25 Сообщение Рубцов » 02 авг 2009, 00:15

А за чем летать во Внуково Шереметьево(Мск) Кольцово(Екб) и т.д.(большие аэропорты) ведь в каждой области есть как минимум один небольшой частный или РОСТО аэродром который способен (днём) принять легкие самолеты типа сесна и т.д. и люди на таких аэродромах гораздо приветливее и проблем меньше и дешевле во всём,разве нельзя составить маршрут через такие аэродромы?Или я в чём-то заблуждаюсь?

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»