27.10.2007 Экстрим, Ленинградская обл
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Правила форума
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5917
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
27.10.2007 Экстрим, Ленинградская обл
Авиаторы Северо-Запада! Сегодня на одном из аэродромов региона произошла трагедия. Даже нам уже звонят с расспросами и догадками молодых журналистов. Вежливо объясняем, что не владеем никакой информацией. НИКАКОЙ ПОЧВЫ ДЛЯ ДОГАДОК! Иначе сейчас начнут фантазировать.
Специально процитировал официальный РТРовский репортаж. Фамилии там есть. Больше ничего знать пока никому не нужно.
Наш клуб (Невский аэроклуб, Гостилицы) и Сосновоборский (Куммолово) сегодня вообще не летали.
В результате падения самолета под Ленинградом погибли 2 человека
27.10.2007 14:37
Легкомоторный самолет, потерпевший сегодня катастрофу в Ленинградской области, принадлежал частному лицу и совершал несанкционированный полет. Об этом сообщили в Главном Управлении МЧС России по области.
"Инцидент произошел сегодня около 13:00 мск между поселками Манушкино и Ексолово. На борту легкого самолета малой авиации находились инструктор Сергей Дивак, 1952 года рождения, и Владимир Смолин, 1976 года рождения. При крушении они погибли", - рассказал собеседник агентства. Прибывшие к месту трагедии сотрудники МЧС извлекли из сгоревшего самолета их тела. Причина происшествия выясняется, решается вопрос о возбуждении уголовного дела.
К месту происшествия выехали первый заместитель Северо- Западного транспортного прокурора Игорь Зайцев и руководитель Северо-Западного следственного управления на транспорте СК при прокуратуре РФ Анатолий Квашнин, а также следственно- оперативная группа межрайонного Санкт-Петербургского следственного отдела на транспорте.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=144832&cid=1
Последний раз редактировалось Serega 27 окт 2007, 16:09, всего редактировалось 9 раз.
Судя по сводкам Пулково, погода в это время (13 мск/10 УТЦ) была такая:
ветер 190° 3 м/с
вид. 5000 м морось, дымка
облачность 10/10 100 м
темп-ра +5
точка росы +4
http://meteocenter.net/ULLI_current.htm
То бишь в ленинградском регионе наболюдались сложные метеоусловия.
Интересно, какой метеоминимум был у пилота этого самолёта, получал ли он прогноз погоды и соответствовал ли прогноз минимуму пилота? Много вопросов возникает. Вполне вероятно, что при такой фактической погоде прогноз был нелётным.
Основной минимум для ПВП (визуальных полётов) малой авиации в России (нижний край облаков *видимость) составляет 150*2000, у наиболее опытных пилотов 100*1000 (это уже ОПВП - особые правила визуальных полётов).
ветер 190° 3 м/с
вид. 5000 м морось, дымка
облачность 10/10 100 м
темп-ра +5
точка росы +4
http://meteocenter.net/ULLI_current.htm
То бишь в ленинградском регионе наболюдались сложные метеоусловия.
Интересно, какой метеоминимум был у пилота этого самолёта, получал ли он прогноз погоды и соответствовал ли прогноз минимуму пилота? Много вопросов возникает. Вполне вероятно, что при такой фактической погоде прогноз был нелётным.
Основной минимум для ПВП (визуальных полётов) малой авиации в России (нижний край облаков *видимость) составляет 150*2000, у наиболее опытных пилотов 100*1000 (это уже ОПВП - особые правила визуальных полётов).