Обучение в КАЛТУ ( лицензия ФЛА)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
-
- Активный участник
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: Архангельск
Обучение в КАЛТУ ( лицензия ФЛА)
Всем день добрый или вечер. Зарегистрировался на этом сайте сегодня, хотя читаю давно. Подскажите если возможно, предлагают пройти курс подготовки на вертолёт в КАЛТУГе ВС будет КА26 с выдачей пилотского,я сам из ВВС(МиГ31). Но как узнал пилотское будет под ФЛА. Есть ли смысл в это ввязываться или ФЛА это просто книжечка. Мне говорят что с такими пилотскими летают по России и вроде проблем нет. Или путь только в АУЦ ГА.
Работа кажется лёгкой тому, кто её не делает.
ФЛА больше не выдает лицензии. С 2004 года, если не ошибаюсь. Эта функция только лишь государства. Так что свежевыданная лицензия ФЛА - это просто бумага.
А расскажите поподробнее - что за курс, сколько денег, сроки, что на выходе получатеся - какое-нибудь "Коммерческое ФЛА"?
И, если не секрет, вам для каких целей? Потому как от этого много чего зависит. Впрочем, летать со свидетельством ФЛА можно только на АХР в Краснодарской области. Но недолго это может продлиться.
А расскажите поподробнее - что за курс, сколько денег, сроки, что на выходе получатеся - какое-нибудь "Коммерческое ФЛА"?
И, если не секрет, вам для каких целей? Потому как от этого много чего зависит. Впрочем, летать со свидетельством ФЛА можно только на АХР в Краснодарской области. Но недолго это может продлиться.
-
- Активный участник
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: Архангельск
Извинения просим за задержку, жена интернет забрала еле назад вернул.
Приказ который вступил в действие с 2005(протянули) мне известен от того и сомнения. В 2006 организовал по просьбе "трудящихся" НП "Авиакомпания "Полёт-Норд" их деньги мои мозги и труд. Учил всё от организации ГСМ на аэродроме до выполнения 145ФАП, НПП НШС и прочие документы не в счёт. В результате написал РПП, РТО, ИПП на вертодроме с базированием, и получил согласование везде, знающие поймут, прощёл процедуры получения СЛГ и Регистрации в МТ РФ на новый R-44 В 2007 осенью первый вылет по заявке и т.д.. Сейчас ВС летает уже 2 года, но пилотское получил мой шеф(владелец судна, учился в СкайВижн ещё до катастрофы) мне было обещанно что за все мои труды мне оплатят обучение в каком нибудь АУЦ чтоб я смог легализоваться, в армии пилотских не дают. Прошло время, то денег у шефа не было, то АУЦ закрывали перед носом, теперь кризис в бизнесе, т. к сказать не до тебя. Нашлись ещё одни ребята которые попросились на базирование вроде договорились, взамен обещали научить в АУЦе и помочь с пилотским. Сейчас выясняется. Сначала купив Ка26, владелец стал потом советоваться. Я попросил копию СЛГ и Регистр. прислали мне бумагу (по другому не назвать)выданную ФЛА и СЛГ и РЕгистр в 2008 году. Я объяснял человеку что это "филькина грамота", а ему говорят что всё нормально и за Уралом так летают. Наверное приказы по ФЛА до тех УГАНОв не дошли. Мне сейчас с обучением говорят тоже самое приедешь в Калугу там сдашь "экзамены" затраты около 20000р+ пилотирование на Ка26 отлетаешь програмку и получишь пилотское любителя но под ФЛА вписан будет Ка26. А потом на R-44 пройдёшь переподготовку это гораздо дешевле чем на R первоначалку. Или в казани в АУЦ конвертнуть в ГА PPL. В местном УГАНЕ сказали а почему нет ФЛА тоже можно,но им верить...Потом прийдёшь с ФЛА скажут мы не так поняли, или ещё что нибудь. Вообщем денег у меня не много вот и пытаюсь зацепиться за пилотское. Жаль нельзя как в ГАИ сдавать экстэрном, с Робинсоном я освоился по крайней мере пилотирование по уровню около 70 часов, но увы эти часы всё равно, что партизанить ни куда не приткнуть. В ВВС я сейчас на земле, штурманом переучился. С 2001 года после трёх сокращений авиационных полков не летаю, места не нашлось в новом облике ВВС. Вроде успокоился, и лет не 17, а видимо небо на мешки не променяешь. Кстати про Краснодар их инструктор мне тоже говорил что летают и без проблем. Есть правда одна мысль получить все бумаги с КАЛУГи по обучению налёт зафиксировать в лётной книжке и попробывать через УГАН получить, только это так фантазии. Кто даст PLL если КАЛуга не сертифицированна под АУЦ ГА. Что скажете?
Приказ который вступил в действие с 2005(протянули) мне известен от того и сомнения. В 2006 организовал по просьбе "трудящихся" НП "Авиакомпания "Полёт-Норд" их деньги мои мозги и труд. Учил всё от организации ГСМ на аэродроме до выполнения 145ФАП, НПП НШС и прочие документы не в счёт. В результате написал РПП, РТО, ИПП на вертодроме с базированием, и получил согласование везде, знающие поймут, прощёл процедуры получения СЛГ и Регистрации в МТ РФ на новый R-44 В 2007 осенью первый вылет по заявке и т.д.. Сейчас ВС летает уже 2 года, но пилотское получил мой шеф(владелец судна, учился в СкайВижн ещё до катастрофы) мне было обещанно что за все мои труды мне оплатят обучение в каком нибудь АУЦ чтоб я смог легализоваться, в армии пилотских не дают. Прошло время, то денег у шефа не было, то АУЦ закрывали перед носом, теперь кризис в бизнесе, т. к сказать не до тебя. Нашлись ещё одни ребята которые попросились на базирование вроде договорились, взамен обещали научить в АУЦе и помочь с пилотским. Сейчас выясняется. Сначала купив Ка26, владелец стал потом советоваться. Я попросил копию СЛГ и Регистр. прислали мне бумагу (по другому не назвать)выданную ФЛА и СЛГ и РЕгистр в 2008 году. Я объяснял человеку что это "филькина грамота", а ему говорят что всё нормально и за Уралом так летают. Наверное приказы по ФЛА до тех УГАНОв не дошли. Мне сейчас с обучением говорят тоже самое приедешь в Калугу там сдашь "экзамены" затраты около 20000р+ пилотирование на Ка26 отлетаешь програмку и получишь пилотское любителя но под ФЛА вписан будет Ка26. А потом на R-44 пройдёшь переподготовку это гораздо дешевле чем на R первоначалку. Или в казани в АУЦ конвертнуть в ГА PPL. В местном УГАНЕ сказали а почему нет ФЛА тоже можно,но им верить...Потом прийдёшь с ФЛА скажут мы не так поняли, или ещё что нибудь. Вообщем денег у меня не много вот и пытаюсь зацепиться за пилотское. Жаль нельзя как в ГАИ сдавать экстэрном, с Робинсоном я освоился по крайней мере пилотирование по уровню около 70 часов, но увы эти часы всё равно, что партизанить ни куда не приткнуть. В ВВС я сейчас на земле, штурманом переучился. С 2001 года после трёх сокращений авиационных полков не летаю, места не нашлось в новом облике ВВС. Вроде успокоился, и лет не 17, а видимо небо на мешки не променяешь. Кстати про Краснодар их инструктор мне тоже говорил что летают и без проблем. Есть правда одна мысль получить все бумаги с КАЛУГи по обучению налёт зафиксировать в лётной книжке и попробывать через УГАН получить, только это так фантазии. Кто даст PLL если КАЛуга не сертифицированна под АУЦ ГА. Что скажете?
Работа кажется лёгкой тому, кто её не делает.
Я бы отбросил все личное.
Сухой остаток. Вам нужно получить какую-нибудь лицензию, которая теоретически позволила бы вам летать официально? На чем?? Своего борта у вас нет. На чужом вам летать не дадут. А если и дадут, то без всяких лицензий.
Впрочем, дело ваше. Конвертация "левого" ФЛА в ГА через кого-угодно - тогда уж проще ваш военный налет конвертировать в ГА. Он хотя бы будет честным. Не знаю, что там "за Уралом" и как можно сейчас летать по лицензии ФЛА, но вы ведь не за Уралом летать собираетесь?
Сухой остаток. Вам нужно получить какую-нибудь лицензию, которая теоретически позволила бы вам летать официально? На чем?? Своего борта у вас нет. На чужом вам летать не дадут. А если и дадут, то без всяких лицензий.
Впрочем, дело ваше. Конвертация "левого" ФЛА в ГА через кого-угодно - тогда уж проще ваш военный налет конвертировать в ГА. Он хотя бы будет честным. Не знаю, что там "за Уралом" и как можно сейчас летать по лицензии ФЛА, но вы ведь не за Уралом летать собираетесь?
Программа переподготовки с самолётов на вертолёт меньше чем 42 часа.АУЦев на R-44 достаточно.
С ФЛАшными документами как выяснилось кое где летают, но всё это может прекратиться в любой момент.Да и летают как в резервации.Дать заявку куда нибудь дальше своего аэродрома и окрестностей вряд ли выйдет.
ФЛАшный налёт записанный 2008м или позже точно не в одном АУЦе готовящем на Робинзоны не зачтут.
С ФЛАшными документами как выяснилось кое где летают, но всё это может прекратиться в любой момент.Да и летают как в резервации.Дать заявку куда нибудь дальше своего аэродрома и окрестностей вряд ли выйдет.
ФЛАшный налёт записанный 2008м или позже точно не в одном АУЦе готовящем на Робинзоны не зачтут.
Здравствуйте. Я сделаю "шаг в сторону", если не возражаете.Serg954 писал(а):В 2006 организовал по просьбе "трудящихся" НП "Авиакомпания "Полёт-Норд"...В результате написал РПП, РТО, ИПП на вертодроме с базированием, и получил согласование везде, знающие поймут, прощёл процедуры получения СЛГ и Регистрации в МТ РФ на новый R-44 В 2007 осенью первый вылет по заявке и т.д.. ...Что скажете?
Расскажите подробнее о вашей площадке: описание, координаты, наличие 100LL, расстояние до города (или наличие гостиницы) и т.п.
Спасибо
-
- Активный участник
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: Архангельск
Сегодня разговаривал с начальником местного АУЦ договорились о встречи на завтра может что и прояснит. В УГАНЕ толком сами не знают можно ФЛА пропустить или нет, кто что говорит. Заходит главный инженер вклинивается в разговор и повествует о том что некто любитель построил "дельталёт" и сейчас получает свидетельство лётной годности под ФЛА через какой-то ЛИИ не помню, и что всё хорошо и на это есть телеграмма с МТ РФ. Театр абсурда, Король умер, да здравствует король. Сегодня пороюсь в "Кодексе" ГА посмотрю что за теллеграмма.
Jan, по поводу "На чужом вам летать не дадут" наверное ты прав, хотя кто знает. А вот, легче конвертировать ВВС налёт, как раз всё наоборот. Мои товарищи некоторые перешли в ГА, в Авиакомпании и тоже думали будет КПК, но им создали и утвердили спец. программу, в которой они прошли как не странно первоначалку на ЯК18т при Академии в Питере потом доп. программу а после переучивание на тип.И никого не волновал налёт в Армейке, освоенные типы и т.д. Причём учили одинаково и тех у кого в дипломе Лётчик, и тех у кого Штурман-лётчик, хотя налёт по типам в училище у них абсолютно разный. Да упустил (получали все пилотское "комерсс").Сейчас 2-ми на Ан, Ту, и двое даже на Боинг 737 пересели. Время обучения было достаточно болшим, деньги и немалые платили АК в остаке, получили работу. Другой чел., однополчанин был давно на гражданке, торговал на рынке, ушёл с лётной работы через 2 года после окончания училища, налёт естесно маленький и после перерыва в 12 лет отучился на Як18 в тех же местах но по хитрому 42 часа не налётывал это точно. получил PPL через пару месяцев там же "коммерса", пришёл в АК ни каких рассказов о военном прошлом, просто показал корочки его в УТЦ и правак на Ан-24. Прошло ещё время он уже на бобике. Причём сделал это быстрее чем выше описанные товарищи так ещё и дешевле вышло, без всяких спец. программ для истребителей. Только я не о качестве подготовки, а о технологиях.
Misha
по поводу площадки тебя что интересует ИПП в районе ПП? Писать просто много, а что конкретно описать? Гостиница в городе есть и не одна. Площадка за городом неспеша ехать 300 минут, мне кажется лучше на мыло написать, а то вопросы не по теме получаются, народ читать устанет а тут вроде как про АУЦ. :? :)
Jan, по поводу "На чужом вам летать не дадут" наверное ты прав, хотя кто знает. А вот, легче конвертировать ВВС налёт, как раз всё наоборот. Мои товарищи некоторые перешли в ГА, в Авиакомпании и тоже думали будет КПК, но им создали и утвердили спец. программу, в которой они прошли как не странно первоначалку на ЯК18т при Академии в Питере потом доп. программу а после переучивание на тип.И никого не волновал налёт в Армейке, освоенные типы и т.д. Причём учили одинаково и тех у кого в дипломе Лётчик, и тех у кого Штурман-лётчик, хотя налёт по типам в училище у них абсолютно разный. Да упустил (получали все пилотское "комерсс").Сейчас 2-ми на Ан, Ту, и двое даже на Боинг 737 пересели. Время обучения было достаточно болшим, деньги и немалые платили АК в остаке, получили работу. Другой чел., однополчанин был давно на гражданке, торговал на рынке, ушёл с лётной работы через 2 года после окончания училища, налёт естесно маленький и после перерыва в 12 лет отучился на Як18 в тех же местах но по хитрому 42 часа не налётывал это точно. получил PPL через пару месяцев там же "коммерса", пришёл в АК ни каких рассказов о военном прошлом, просто показал корочки его в УТЦ и правак на Ан-24. Прошло ещё время он уже на бобике. Причём сделал это быстрее чем выше описанные товарищи так ещё и дешевле вышло, без всяких спец. программ для истребителей. Только я не о качестве подготовки, а о технологиях.
Misha
по поводу площадки тебя что интересует ИПП в районе ПП? Писать просто много, а что конкретно описать? Гостиница в городе есть и не одна. Площадка за городом неспеша ехать 300 минут, мне кажется лучше на мыло написать, а то вопросы не по теме получаются, народ читать устанет а тут вроде как про АУЦ. :? :)
Работа кажется лёгкой тому, кто её не делает.
Вы не ответили на основной вопрос - вам зачем лицензия на R-44? Самому летать, обучать, пилотом быть у кого-нибудь? Или "чтобы была"?
Историй про то, как люди из ВВС попали в ГА - очень много. Но ведь вас интересует конкретика для вашей ситуации?
В отношении ФЛА - с таким же успехом можно летать по лицензии РОСТО (она хотя бы относительно легитимна). Без прочтения дополнительных документов понятно, что лицензия и регистрация должны совпадать.
Давайте отсечем лишнее. R-44. Сертификат типа. Встречаются оригиналы, которые привезли его давно и поставили под РОСТО, но все чаще - регистрация ГА. Следовательно, вам либо потребуется лицензия ГА, либо вообще ничего - вас и так в окрестностях знают, а вертолеты далеко не летают.
У меня просьба - определите цель вашего сообщения. Если просто пообщаться - не проблема - я просто перенесу ветку в "Разговоры..".
Если ваш УГАН пропустит ФЛАшное представление - обещайте рассказать способ .
Историй про то, как люди из ВВС попали в ГА - очень много. Но ведь вас интересует конкретика для вашей ситуации?
В отношении ФЛА - с таким же успехом можно летать по лицензии РОСТО (она хотя бы относительно легитимна). Без прочтения дополнительных документов понятно, что лицензия и регистрация должны совпадать.
Давайте отсечем лишнее. R-44. Сертификат типа. Встречаются оригиналы, которые привезли его давно и поставили под РОСТО, но все чаще - регистрация ГА. Следовательно, вам либо потребуется лицензия ГА, либо вообще ничего - вас и так в окрестностях знают, а вертолеты далеко не летают.
У меня просьба - определите цель вашего сообщения. Если просто пообщаться - не проблема - я просто перенесу ветку в "Разговоры..".
Если ваш УГАН пропустит ФЛАшное представление - обещайте рассказать способ .
-
- Активный участник
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: Архангельск
Летать самому.при возможности устроиться. Регистрация ГА . В окрестностях знают но это до случая.
Как получиться и что пропустит или нет УГАН обязательно напишу. Может у кого-то есть информация о Калужском АУЦ, сегодняшнее состояние.
PS. Модератор был строгий, но справедливый.
Как получиться и что пропустит или нет УГАН обязательно напишу. Может у кого-то есть информация о Калужском АУЦ, сегодняшнее состояние.
PS. Модератор был строгий, но справедливый.
Работа кажется лёгкой тому, кто её не делает.
Re: Обучение в КАЛТУ ( лицензия ФЛА)
А Калугу АУЦ часом не закрыли? Никто там трубки не берет...(((