Обучение в КАЛТУ ( лицензия ФЛА)

Вопросы, свзанные с обучением на вертолете.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Ответить
Сообщение
Автор
Serg954
Активный участник
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:06
Member of AOPA: No
Откуда: Архангельск

Обучение в КАЛТУ ( лицензия ФЛА)

#1 Сообщение Serg954 » 18 мар 2009, 21:37

Всем день добрый или вечер. Зарегистрировался на этом сайте сегодня, хотя читаю давно. Подскажите если возможно, предлагают пройти курс подготовки на вертолёт в КАЛТУГе ВС будет КА26 с выдачей пилотского,я сам из ВВС(МиГ31). Но как узнал пилотское будет под ФЛА. Есть ли смысл в это ввязываться или ФЛА это просто книжечка. Мне говорят что с такими пилотскими летают по России и вроде проблем нет. Или путь только в АУЦ ГА.
Работа кажется лёгкой тому, кто её не делает.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#2 Сообщение Jan » 18 мар 2009, 22:09

ФЛА больше не выдает лицензии. С 2004 года, если не ошибаюсь. Эта функция только лишь государства. Так что свежевыданная лицензия ФЛА - это просто бумага.

А расскажите поподробнее - что за курс, сколько денег, сроки, что на выходе получатеся - какое-нибудь "Коммерческое ФЛА"?

И, если не секрет, вам для каких целей? Потому как от этого много чего зависит. Впрочем, летать со свидетельством ФЛА можно только на АХР в Краснодарской области. Но недолго это может продлиться.

Serg954
Активный участник
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:06
Member of AOPA: No
Откуда: Архангельск

#3 Сообщение Serg954 » 19 мар 2009, 02:45

Извинения просим за задержку, жена интернет забрала еле назад вернул.
Приказ который вступил в действие с 2005(протянули) мне известен от того и сомнения. В 2006 организовал по просьбе "трудящихся" НП "Авиакомпания "Полёт-Норд" их деньги мои мозги и труд. Учил всё от организации ГСМ на аэродроме до выполнения 145ФАП, НПП НШС и прочие документы не в счёт. В результате написал РПП, РТО, ИПП на вертодроме с базированием, и получил согласование везде, знающие поймут, прощёл процедуры получения СЛГ и Регистрации в МТ РФ на новый R-44 В 2007 осенью первый вылет по заявке и т.д.. Сейчас ВС летает уже 2 года, но пилотское получил мой шеф(владелец судна, учился в СкайВижн ещё до катастрофы) мне было обещанно что за все мои труды мне оплатят обучение в каком нибудь АУЦ чтоб я смог легализоваться, в армии пилотских не дают. Прошло время, то денег у шефа не было, то АУЦ закрывали перед носом, теперь кризис в бизнесе, т. к сказать не до тебя. Нашлись ещё одни ребята которые попросились на базирование вроде договорились, взамен обещали научить в АУЦе и помочь с пилотским. Сейчас выясняется. Сначала купив Ка26, владелец стал потом советоваться. Я попросил копию СЛГ и Регистр. прислали мне бумагу (по другому не назвать)выданную ФЛА и СЛГ и РЕгистр в 2008 году. Я объяснял человеку что это "филькина грамота", а ему говорят что всё нормально и за Уралом так летают. Наверное приказы по ФЛА до тех УГАНОв не дошли. Мне сейчас с обучением говорят тоже самое приедешь в Калугу там сдашь "экзамены" затраты около 20000р+ пилотирование на Ка26 отлетаешь програмку и получишь пилотское любителя но под ФЛА вписан будет Ка26. А потом на R-44 пройдёшь переподготовку это гораздо дешевле чем на R первоначалку. Или в казани в АУЦ конвертнуть в ГА PPL. В местном УГАНЕ сказали а почему нет ФЛА тоже можно,но им верить...Потом прийдёшь с ФЛА скажут мы не так поняли, или ещё что нибудь. Вообщем денег у меня не много вот и пытаюсь зацепиться за пилотское. Жаль нельзя как в ГАИ сдавать экстэрном, с Робинсоном я освоился по крайней мере пилотирование по уровню около 70 часов, но увы эти часы всё равно, что партизанить ни куда не приткнуть. В ВВС я сейчас на земле, штурманом переучился. С 2001 года после трёх сокращений авиационных полков не летаю, места не нашлось в новом облике ВВС. Вроде успокоился, и лет не 17, а видимо небо на мешки не променяешь. Кстати про Краснодар их инструктор мне тоже говорил что летают и без проблем. Есть правда одна мысль получить все бумаги с КАЛУГи по обучению налёт зафиксировать в лётной книжке и попробывать через УГАН получить, только это так фантазии. Кто даст PLL если КАЛуга не сертифицированна под АУЦ ГА. Что скажете?
Работа кажется лёгкой тому, кто её не делает.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#4 Сообщение Jan » 19 мар 2009, 09:04

Я бы отбросил все личное.

Сухой остаток. Вам нужно получить какую-нибудь лицензию, которая теоретически позволила бы вам летать официально? На чем?? Своего борта у вас нет. На чужом вам летать не дадут. А если и дадут, то без всяких лицензий.

Впрочем, дело ваше. Конвертация "левого" ФЛА в ГА через кого-угодно - тогда уж проще ваш военный налет конвертировать в ГА. Он хотя бы будет честным. Не знаю, что там "за Уралом" и как можно сейчас летать по лицензии ФЛА, но вы ведь не за Уралом летать собираетесь?

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#5 Сообщение L13 » 19 мар 2009, 10:14

Программа переподготовки с самолётов на вертолёт меньше чем 42 часа.АУЦев на R-44 достаточно.
С ФЛАшными документами как выяснилось кое где летают, но всё это может прекратиться в любой момент.Да и летают как в резервации.Дать заявку куда нибудь дальше своего аэродрома и окрестностей вряд ли выйдет.
ФЛАшный налёт записанный 2008м или позже точно не в одном АУЦе готовящем на Робинзоны не зачтут.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#6 Сообщение Misha » 19 мар 2009, 10:51

Serg954 писал(а):В 2006 организовал по просьбе "трудящихся" НП "Авиакомпания "Полёт-Норд"...В результате написал РПП, РТО, ИПП на вертодроме с базированием, и получил согласование везде, знающие поймут, прощёл процедуры получения СЛГ и Регистрации в МТ РФ на новый R-44 В 2007 осенью первый вылет по заявке и т.д.. ...Что скажете?
Здравствуйте. Я сделаю "шаг в сторону", если не возражаете.

Расскажите подробнее о вашей площадке: описание, координаты, наличие 100LL, расстояние до города (или наличие гостиницы) и т.п.

Спасибо

Serg954
Активный участник
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:06
Member of AOPA: No
Откуда: Архангельск

#7 Сообщение Serg954 » 19 мар 2009, 11:15

Всем спасибо за разъяснения, вечером отвечу, сейчас вынужден убыть на аэродром (Талаги).
Работа кажется лёгкой тому, кто её не делает.

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#8 Сообщение L13 » 19 мар 2009, 18:26

Misha В Архангельск собрался? :)

Serg954
Активный участник
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:06
Member of AOPA: No
Откуда: Архангельск

#9 Сообщение Serg954 » 19 мар 2009, 23:29

Сегодня разговаривал с начальником местного АУЦ договорились о встречи на завтра может что и прояснит. В УГАНЕ толком сами не знают можно ФЛА пропустить или нет, кто что говорит. Заходит главный инженер вклинивается в разговор и повествует о том что некто любитель построил "дельталёт" и сейчас получает свидетельство лётной годности под ФЛА через какой-то ЛИИ не помню, и что всё хорошо и на это есть телеграмма с МТ РФ. Театр абсурда, Король умер, да здравствует король. Сегодня пороюсь в "Кодексе" ГА посмотрю что за теллеграмма.

Jan, по поводу "На чужом вам летать не дадут" наверное ты прав, хотя кто знает. А вот, легче конвертировать ВВС налёт, как раз всё наоборот. Мои товарищи некоторые перешли в ГА, в Авиакомпании и тоже думали будет КПК, но им создали и утвердили спец. программу, в которой они прошли как не странно первоначалку на ЯК18т при Академии в Питере потом доп. программу а после переучивание на тип.И никого не волновал налёт в Армейке, освоенные типы и т.д. Причём учили одинаково и тех у кого в дипломе Лётчик, и тех у кого Штурман-лётчик, хотя налёт по типам в училище у них абсолютно разный. Да упустил (получали все пилотское "комерсс").Сейчас 2-ми на Ан, Ту, и двое даже на Боинг 737 пересели. Время обучения было достаточно болшим, деньги и немалые платили АК в остаке, получили работу. Другой чел., однополчанин был давно на гражданке, торговал на рынке, ушёл с лётной работы через 2 года после окончания училища, налёт естесно маленький и после перерыва в 12 лет отучился на Як18 в тех же местах но по хитрому 42 часа не налётывал это точно. получил PPL через пару месяцев там же "коммерса", пришёл в АК ни каких рассказов о военном прошлом, просто показал корочки его в УТЦ и правак на Ан-24. Прошло ещё время он уже на бобике. Причём сделал это быстрее чем выше описанные товарищи так ещё и дешевле вышло, без всяких спец. программ для истребителей. Только я не о качестве подготовки, а о технологиях.

Misha
по поводу площадки тебя что интересует ИПП в районе ПП? Писать просто много, а что конкретно описать? Гостиница в городе есть и не одна. Площадка за городом неспеша ехать 300 минут, мне кажется лучше на мыло написать, а то вопросы не по теме получаются, народ читать устанет а тут вроде как про АУЦ. :? :)
Работа кажется лёгкой тому, кто её не делает.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#10 Сообщение Jan » 19 мар 2009, 23:39

Вы не ответили на основной вопрос - вам зачем лицензия на R-44? Самому летать, обучать, пилотом быть у кого-нибудь? Или "чтобы была"?

Историй про то, как люди из ВВС попали в ГА - очень много. Но ведь вас интересует конкретика для вашей ситуации?

В отношении ФЛА - с таким же успехом можно летать по лицензии РОСТО (она хотя бы относительно легитимна). Без прочтения дополнительных документов понятно, что лицензия и регистрация должны совпадать.

Давайте отсечем лишнее. R-44. Сертификат типа. Встречаются оригиналы, которые привезли его давно и поставили под РОСТО, но все чаще - регистрация ГА. Следовательно, вам либо потребуется лицензия ГА, либо вообще ничего - вас и так в окрестностях знают, а вертолеты далеко не летают.

У меня просьба - определите цель вашего сообщения. Если просто пообщаться - не проблема - я просто перенесу ветку в "Разговоры..".

Если ваш УГАН пропустит ФЛАшное представление - обещайте рассказать способ :).

Serg954
Активный участник
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:06
Member of AOPA: No
Откуда: Архангельск

#11 Сообщение Serg954 » 20 мар 2009, 00:06

Летать самому.при возможности устроиться. Регистрация ГА . В окрестностях знают но это до случая.
Как получиться и что пропустит или нет УГАН обязательно напишу. Может у кого-то есть информация о Калужском АУЦ, сегодняшнее состояние.
PS. Модератор был строгий, но справедливый.
Работа кажется лёгкой тому, кто её не делает.

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#12 Сообщение L13 » 20 мар 2009, 00:10

Serg954 На R-44 в Калуге сейчас насколько знаю не учат.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#13 Сообщение lt.ak » 20 мар 2009, 00:20

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Viital
Активный участник
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 21:08
Member of AOPA: No

Re: Обучение в КАЛТУ ( лицензия ФЛА)

#14 Сообщение Viital » 01 июн 2009, 19:51

А Калугу АУЦ часом не закрыли? Никто там трубки не берет...(((

Ответить

Вернуться в «Вертолет - учимся летать»