Ян, отчасти согласен. Только если весь аэродром можно купить за 300-500 тыс $, с полосой, в собственность, то постройка 100та метров полосы обходится сегодня примерно в 100. 000$ , соответственно менее 500ста метров смысла полосу делать нет.Но найти место, которое и к городу близко и к природе, да еще и благоустроено... Проще взять готовую базу, договориться о постройке полосы рядом и пользоваться услугами друг друга.. За аэродромом - базирование, обслуживание, полеты, за базой - отдых, сервис.. Все проще, нежели всю инфраструкруту делать самостоятельно. ИМХО.
Что сделать с химплощадкой?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5917
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Последний раз редактировалось Serega 23 май 2008, 13:55, всего редактировалось 2 раза.
Иванов Сергей
- Alex(Storm)
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 22:15
- Alex(Storm)
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 22:15
Вот расчет постройки новой полосы:
Земля за 100-150 км от МКАД 4 Га по 4000 р за сотку. = 1,6 млн р.
Геодезическая разметка полосы перона и рулежки = 100 т.р.
Устройство песчаной подушки. 1400 кубометров песка. = 700 т.р
Плита аэродромная 6х3 400 штук. (20 000 с доставкой и укладкой.) = 8 млн р.
Асвальтовое покрытие толщиной 5 см. 18х400 метров=7200м2 х 400 руб. = 2,9 млн
РД 10*40 + перон 50х50 метров. Все теже работы и материалы = 400м2 + 2500м2 = 2900 м2 = 4,7 млн руб.
Итого: имеем полосу 18*400 + 1 рд + перон 50х50 в чистом поле за 18 млн. р.
Реальная стоимость старой химполосы от 1 - 5 млн. руб. в зависимости от состояния покрытия, построек, местонахождения и комуникаций (электричество, дорога, вода).
Земля за 100-150 км от МКАД 4 Га по 4000 р за сотку. = 1,6 млн р.
Геодезическая разметка полосы перона и рулежки = 100 т.р.
Устройство песчаной подушки. 1400 кубометров песка. = 700 т.р
Плита аэродромная 6х3 400 штук. (20 000 с доставкой и укладкой.) = 8 млн р.
Асвальтовое покрытие толщиной 5 см. 18х400 метров=7200м2 х 400 руб. = 2,9 млн
РД 10*40 + перон 50х50 метров. Все теже работы и материалы = 400м2 + 2500м2 = 2900 м2 = 4,7 млн руб.
Итого: имеем полосу 18*400 + 1 рд + перон 50х50 в чистом поле за 18 млн. р.
Реальная стоимость старой химполосы от 1 - 5 млн. руб. в зависимости от состояния покрытия, построек, местонахождения и комуникаций (электричество, дорога, вода).
Последний раз редактировалось Alex(Storm) 23 май 2008, 13:52, всего редактировалось 1 раз.
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Сергей
Что то я сомневаюсь, что можно купить площадку за 500 тыс.руб. в Московской области.
Alex(Storm)
Самый главный вопрос для любого собственника ВС - это место базировки.
Действительно, в некоторых регионах есть проблемы с аэродромами и выбираешь то , что есть. В Московской области таких проблем нет.
Выбор аэродромов в Москве у нас был. Главную роль сыграло географическое местоположение и присутствие на этом аэродроме летчиков и техников, которые уже обслуживали нашу технику. Это также важно. Кадровый вопрос решился наилучшим образом.
География (местоположение) - самый главный критерий в выборе места базировки. Потом все остальное. Можно базироваться в одном месте, а летать и стоять - в другом.
А вообщем должна быть сеть аэродромов. К каждому аэродрому приписаны свои ВС. А остальные потребители пользуются созданной инфраструктурой.
P.S.
В Челябинске ничего не было. Пришлось создавать инфраструктуру. Вложить не мало денег. Сейчас пользуются все. Что то улучшать не собираются, объясняя отсутствием денег. Выдумывать что то , чтобы хоть как-то сократить затраты на содержание? Это снова затраты и так бесконечно.
Вывод - Главное найти единомышлеников, одному тяжело тянуть, а другим будет пофигу.
Что то я сомневаюсь, что можно купить площадку за 500 тыс.руб. в Московской области.
Alex(Storm)
Самый главный вопрос для любого собственника ВС - это место базировки.
Действительно, в некоторых регионах есть проблемы с аэродромами и выбираешь то , что есть. В Московской области таких проблем нет.
Выбор аэродромов в Москве у нас был. Главную роль сыграло географическое местоположение и присутствие на этом аэродроме летчиков и техников, которые уже обслуживали нашу технику. Это также важно. Кадровый вопрос решился наилучшим образом.
География (местоположение) - самый главный критерий в выборе места базировки. Потом все остальное. Можно базироваться в одном месте, а летать и стоять - в другом.
А вообщем должна быть сеть аэродромов. К каждому аэродрому приписаны свои ВС. А остальные потребители пользуются созданной инфраструктурой.
P.S.
В Челябинске ничего не было. Пришлось создавать инфраструктуру. Вложить не мало денег. Сейчас пользуются все. Что то улучшать не собираются, объясняя отсутствием денег. Выдумывать что то , чтобы хоть как-то сократить затраты на содержание? Это снова затраты и так бесконечно.
Вывод - Главное найти единомышлеников, одному тяжело тянуть, а другим будет пофигу.
А я бы с удовольствием попрыгал в гостилово, при наличии высоты хотя бы 2500м. При наличии круглых и тандемов перворазники тоже
подтянулись бы.. Правда тут с регистрацией еще сложнее. Но если удастся оформиться как аэродром ночного базирования, тогда сюда
будут приезжать все, именно с целью совершения ночных прыжков.
Только выброску надо будет продумать, чтобы подальше от ЛЭП, проводов и дороги.
P.S.: Это так, мечты.. ) Живу рядом.
подтянулись бы.. Правда тут с регистрацией еще сложнее. Но если удастся оформиться как аэродром ночного базирования, тогда сюда
будут приезжать все, именно с целью совершения ночных прыжков.
Только выброску надо будет продумать, чтобы подальше от ЛЭП, проводов и дороги.
P.S.: Это так, мечты.. ) Живу рядом.