QFE, QNH и прочие заморочки с давлением и высотометром

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
ENVA
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 20:58

#76 Сообщение ENVA » 18 апр 2009, 11:13

Извеняюсь, что задаю непонятные вопросы. Сам я только начинаю интересоватся авиацией. Просто хотел разобратся в следующем:
1) На какой высоте летает легкая авиация - разобрался
2) Летает ли легкая авиация по эшелонам - разобрался
3) Что такое вертикальная навигация (VNAV) - понял, что этот термин подрузомевает заданый набор и снижение высоты с определенной скоростью. Верно?
4) Если при полете по эшелонам максимальное допустимое вертикальное отклонение от заданного эшелона - величина понятная, то как обстоит дело с воздушным пространством ниже первого эшелона? Надеюсь в этот раз понятно задал вопрос? :)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#77 Сообщение Jan » 18 апр 2009, 11:24

На всякий случай.
1. Куда только сумеет забраться и имеет желание.
2. Летает. Если есть время и вдохновение.
3. В том числе.
4. Дело обстоит никак. Визульные полеты. НППГА-85 к прочтению рекомендутеся. Называются полеты "ниже нижнего (эшелона)".

Но это уже не VNAV получается.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#78 Сообщение 502 » 18 апр 2009, 15:13

ENVA писал(а):4) Если при полете по эшелонам максимальное допустимое вертикальное отклонение от заданного эшелона - величина понятная, то как обстоит дело с воздушным пространством ниже первого эшелона? Надеюсь в этот раз понятно задал вопрос? :)
Ничем особо полеты "на эшелоне" и ниже первого эшелона не отличаются. Разница только в правилах установки высотомера. На эшелонах он устанавливается на стандартное давление, а ниже эшелонов он устанавливается на реальное давление на уровне моря или аэродрома.
Допуски на выдерживание эшелона или высоты ничем особо не отичаются.

ENVA
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 20:58

#79 Сообщение ENVA » 18 апр 2009, 16:59

502, Jan, спасибо, с этим разобрался. А где можно почитать о составлении плана полета (для Европпы или Америки) с заданием горизонтальных и вертикальных параметров полета (пример?)?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#80 Сообщение Jan » 18 апр 2009, 17:46

Симмер?

ENVA
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 20:58

#81 Сообщение ENVA » 18 апр 2009, 18:29

Можно конечно и для симулятора (есть ли разница с рейльным?), но лучше как это выглядит в живую.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#82 Сообщение Jan » 18 апр 2009, 18:35


Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»