Привет BK
ВК писал(а):1). Насколько я понял CPL и ATPL (линейный пилот) проходят по одной графе ВЛЭК - по второй. .
1. Для поступающих - по 1-ой графе нужно проходить. По 2-ой графе проходят действующие (CPL, ATPL) пилоты. В ОЛТУГЕ выпускной курс уже проходит по 2-ой графе.
ВК писал(а): 2).Насколько сильно волнует ВЛЭК военный билет?.
2. Что в приписном написано? Если "годен", то прокатит и без военного. По крайней мере так раньше было.
ВК писал(а): 3.не поздновато ли в 25 лет надеяться на карьеру линейного пилота в авиакомпании в Москве??.
3.Немного отойду в сторону от вопроса.Становиться пилотом в 26? Можно и это не поздно, но только если это чёткое, осознанное и искреннее решение взрослого человека. Гораздо более опаснее, если это - элемент романтики. Тем более Вы говорите, что недавно слетали на полтиннике и это Вас так сильно потрясло. Если такое желание возникло после одного этого полёта, откиньте, сразу, эту идею в сторону. Нужно понимать, на что Вы идёте, приняв такое решение, тем более если, вдруг, у Вас ещё и семья есть. Если же, например, Вы "болеете" (в хорошем смысле) этим с детства, то здесь уже можно остановиться и подумать о жизни. Из практических советов, могу сказать следующее, съездите, как-нибудь на выходных, в какой-нибудь аэроклуб, полетайте на Як-18Т или Цессне и после этого попробуйте ещё раз ответить себе на свой вопрос. Очень часто бывает, что человек начинает осознавать, что стремился не зарабатывать деньги на этом, а мечтал летать для души.
По поводу карьеры, не знаю, информацией по Москве не владею, но в некоторых регионах, я бы не сказал, что ситуация очень радостная.
Skyer
Skyer писал(а): CPLями сразу не становятся??.
Вообще-то, после обучения в лётном училище, уже выдают CPL.