Зрение и ATPL, военник и ВЛЭК, 25 лет и к дьяволу офис!

ВЛЭК. Medical Class 1,2,3. Зрение, нервы, сердце и прочий ливер.

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
ВК
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 22:12

#16 Сообщение ВК » 14 апр 2009, 17:10

Ton писал(а):...Насчет военника проверенно на своей шкуре( т.е. на сыне). Сын поступал в 2005г. в СЛУГА закончил 2008г. военника вообще не имеет и даже приписного...
Значит, повезло сыну.
Насколько я понимаю, ЛУ ГА (да и любому учебному заведению (по крайней мере государственному)) процедурно предписано сообщать об абитуриенте в РВК. Девочка на телефоне в Сасово сказала, что у них было несколько случаев в прошлом году, что парней из училища забирали в армию (уходили в академ).

P.S. И все-таки ВЛЭКу важен сам военник или запись "годен"в военнике? Покатит тогда приписное с такой записью?
ВЛЭК сообщает в РВК о человеке, проходящем осмотр?

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#17 Сообщение Ton » 14 апр 2009, 17:51

Стали забирать в армию после перехода на годичный срок службы. До этого давали доучиться.

copilot
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 15:56
Member of AOPA: No

Re: Зрение и ATPL, военник и ВЛЭК, 25 лет и к дьяволу офис!

#18 Сообщение copilot » 14 апр 2009, 18:26

Привет BK
ВК писал(а):1). Насколько я понял CPL и ATPL (линейный пилот) проходят по одной графе ВЛЭК - по второй. .
1. Для поступающих - по 1-ой графе нужно проходить. По 2-ой графе проходят действующие (CPL, ATPL) пилоты. В ОЛТУГЕ выпускной курс уже проходит по 2-ой графе.
ВК писал(а): 2).Насколько сильно волнует ВЛЭК военный билет?.
2. Что в приписном написано? Если "годен", то прокатит и без военного. По крайней мере так раньше было.
ВК писал(а): 3.не поздновато ли в 25 лет надеяться на карьеру линейного пилота в авиакомпании в Москве??.
3.Немного отойду в сторону от вопроса.Становиться пилотом в 26? Можно и это не поздно, но только если это чёткое, осознанное и искреннее решение взрослого человека. Гораздо более опаснее, если это - элемент романтики. Тем более Вы говорите, что недавно слетали на полтиннике и это Вас так сильно потрясло. Если такое желание возникло после одного этого полёта, откиньте, сразу, эту идею в сторону. Нужно понимать, на что Вы идёте, приняв такое решение, тем более если, вдруг, у Вас ещё и семья есть. Если же, например, Вы "болеете" (в хорошем смысле) этим с детства, то здесь уже можно остановиться и подумать о жизни. Из практических советов, могу сказать следующее, съездите, как-нибудь на выходных, в какой-нибудь аэроклуб, полетайте на Як-18Т или Цессне и после этого попробуйте ещё раз ответить себе на свой вопрос. Очень часто бывает, что человек начинает осознавать, что стремился не зарабатывать деньги на этом, а мечтал летать для души.
По поводу карьеры, не знаю, информацией по Москве не владею, но в некоторых регионах, я бы не сказал, что ситуация очень радостная.


Skyer
Skyer писал(а): CPLями сразу не становятся??.
Вообще-то, после обучения в лётном училище, уже выдают CPL.

ВК
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 22:12

#19 Сообщение ВК » 15 апр 2009, 14:25

Ton писал(а):Стали забирать в армию после перехода на годичный срок службы. До этого давали доучиться.
Да вот, уже услышал это в трубку и от Сасово, и от Бугуруслана... :(

ВК
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 22:12

Re: Зрение и ATPL, военник и ВЛЭК, 25 лет и к дьяволу офис!

#20 Сообщение ВК » 15 апр 2009, 14:32

copilot писал(а):...но только если это чёткое, осознанное и искреннее решение взрослого человека. Гораздо более опаснее, если это - элемент романтики...
"...он и в третий раз пошел за елкой..." :)

"...вы что хотите чтобы я землю ел здесь из горшка с цветами?..." :D

Извините, не удержался :D

В любом случае, искреннее спасибо за участие :D

P.S. Вот только прихожу к мысли, что лучше двигаться через аэроклубы пока что до PPL, чтобы не светиться и не дергать судьбу за я**а.

Кстати, Росавиация временно запретила 3-хмесячные курсы "апгрейда" PPL до CPL, это правда?

copilot
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 15:56
Member of AOPA: No

Re: Зрение и ATPL, военник и ВЛЭК, 25 лет и к дьяволу офис!

#21 Сообщение copilot » 15 апр 2009, 15:00

ВК писал(а):...вы что хотите чтобы я землю ел здесь из горшка с цветами?...
Привет BK.

Я ничего не хочу, и мне побольшому счёту паралельно, я попытался дать ответ, на Ваши все 3 вопроса. Воспринимать данную информацию - дело Ваше.
ВК писал(а): Росавиация временно запретила 3-хмесячные курсы "апгрейда" PPL до CPL?...
Это где такие 3-х месячные спец.курсы?

С уважением:)

Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

#22 Сообщение Gary » 15 апр 2009, 15:14

Были вроде такие и даже в Сасово. Минимальный налет в 200 часов (на каком типе не знаю,но скорее всего Як-18 или Ан-2) и вперед. Но как то не очень афишировали это. На оффсайте такой инфы не найдете.

ВК
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 22:12

Re: Зрение и ATPL, военник и ВЛЭК, 25 лет и к дьяволу офис!

#23 Сообщение ВК » 15 апр 2009, 17:00

copilot писал(а):...ничего не хочу, и мне побольшому счёту паралельно, я попытался дать ответ, на Ваши все 3 вопроса. Воспринимать данную информацию - дело Ваше...
Не хотел обидеть :) просто уже дважды в этой теме ответил на ремарки по поводу романтики :)

По поводу курсов, были такие в Сасово как раз:
CPL примерно за три месяца и 35000 руб. С учетом того, что есть PPL, 150 часов налета на ЯК-18, АН-2 или Л-410.
Но нынче:
"В соответствии с Приказом ФАВТ №510 от 22.11.08г. "О мерах по предотвращению незаконных случаев выдачи свидетельств авиаперсоналу" пункт 2 приостановлена подготовка пилотов коммерческой авиации во всех АУЦ (включая АУЦ СЛУ ГА) до введения в действие единой программы подготовки, утверждённой полномочным органом.
Программа подготовки пилотов-любителей на ВС Як-18Т в настоящее время находится на утверждении в ФАВТ."


Так что будем-с ждать :)
Последний раз редактировалось ВК 22 апр 2009, 01:59, всего редактировалось 1 раз.

copilot
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 15:56
Member of AOPA: No

#24 Сообщение copilot » 15 апр 2009, 17:46

BK

Да, я не обиделся, объективно даю ответы. Может я как-то не так выразился. Буду стараться ставить смайлики:)

BK, если не уверен, как быть дальше, наведайся в аэроклуб, не знаю как в Москве, в Питере ребята, адекватно всё расскажут, всё покажут:) В Москве, думаю тоже узнаешь всё, что хочешь:) И с перспективами может прояснится вопрос. Может выгодные для себя знакомства заведёшь:) Но если точно определился, проходи ВЛЭК и вперёд:)

copilot
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 15:56
Member of AOPA: No

Re: Зрение и ATPL, военник и ВЛЭК, 25 лет и к дьяволу офис!

#25 Сообщение copilot » 15 апр 2009, 19:04

ВК писал(а):CPL примерно за три месяца и 35000 руб. С учетом того, что есть PPL, 150 часов налета на ЯК-18, АН-2 или Л-410.
Всмысле? Нужно иметь уже налёт в 150 часов? Или после PPL в Сасово "долётывать" до 200часов?Вообще немного не понял, мы говорим о полноценном обучении в Сасово о котором в FAQ написано (1.5года,с казармой, после любой вышки) или о каких-то краткосрочных курсах за 3 месяца? Если 2 вариант, то вопрос, кто оплачивает лётную практику тогда? Самому налётывать, солидная сумма вырисовывается:) В Ульяновске недавно было подобное, обучение PPL с последующим CPL, всё за свой счёт. А смысл в том,что получив CPL, в авиакомпанию так сразу, особо не устроишься, по закону, конечно можно летать вторым пилотом на Як-40, на чего-то я не встречал работников из авиакомпаний с CPL. Хотя сейчас ситуация, непростая сложилась, уверен найдутся, те кто поправит, если что:) И ещё, имей ввиду ATPL=высшее авиационное образование, не обязательно пилот, можно технический персонал...(заочно, но тогда ATPL "зарабатывать" за свой счёт). Но опять же, нужно связи иметь, я не знаю как сейчас в Москве всё это делается:) Для этого и советую в аэроклубах подробно всё узнать:)

ВК
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 22:12

Re: Зрение и ATPL, военник и ВЛЭК, 25 лет и к дьяволу офис!

#26 Сообщение ВК » 15 апр 2009, 20:15

copilot писал(а):...Вообще немного не понял, мы говорим о полноценном обучении в Сасово о котором в FAQ написано (1.5года,с казармой, после любой вышки) или о каких-то краткосрочных курсах...
Это два разных варианта.

В FAQ'е я дописал (на основании того, что услышал в трубку), каков порядок для тех, у кого есть вышка (В Сасово: б/п и 2.5 года с казармой, в Бугуруслане - 60-70 тыс.руб. и 8-10 месяцев).

А второй вариант - это как раз сокращенные 3хмесячные курсы. Условия приема: PPL, налет, где сумеешь, до требуемых программой часов (150 или 200 - сейчас уже неважно) и 35000 руб. - так было прежде (то есть оплачивалась только теория, как я понимаю).
Сейчас ФАВТ эту программу переделывает, поэтому о ней пока можно забыть.

Ответить

Вернуться в «Летная медицина»