Як-52 - неправильные показания наддува - причина ?

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Як-52 - неправильные показания наддува - причина ?

#1 Сообщение engin » 28 фев 2009, 22:01

В чем может быть причина :
при увеличении наддува РУДом - показания на приборе уменьшаются, и соответственно увеличиваются при уборке газа .
В чем может быть причина ?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#2 Сообщение su27 » 28 фев 2009, 22:33

Подключения не перепутали?

В "покое" прибор сколько показывает?
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#3 Сообщение engin » 28 фев 2009, 22:56

В покое прибор показывает норму.
Завтра подробно будем крутить, вот я и написал, может кто сталкивался.
Первое что на ум приходит - неправильное подключение отбора давления с нагнетателя.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

#4 Сообщение 305 » 02 мар 2009, 00:46

engin писал(а):Первое что на ум приходит - неправильное подключение отбора давления с нагнетателя.
Да там его попутать не с чем вообщем то. Со шприцом?
Первое, что на ум приходит, где то негерметичность есть. Либо в шланге, либо на резьбовом соединении. Ну и прибор надо проверить первым делом - открутить и просто ртом воздух втянуть.
А точно определили неисправность прибора? Показания наддува еще от положения рычага "шаг винта" зависит. Может просто показалось? Там просто мембрана стоит, ломаться в принципе нечему. А может мембрана как раз и пошабашила?

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#5 Сообщение engin » 07 мар 2009, 23:26

Причина оказалась банальна...под штуцером подводящей трубки отсутствовала прокладка :)))
Теперь боремся с оборотами, никак не хотят выходить больше 60%.
Если есть советы - пишите ( давление топлива в норме, больше всего предположений на карбюратор, т.к. при подкачке насосом обороты растут )
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

#6 Сообщение 305 » 09 мар 2009, 23:15

engin писал(а):Причина оказалась банальна...под штуцером подводящей трубки отсутствовала прокладка :)))
Теперь боремся с оборотами, никак не хотят выходить больше 60%.
Если есть советы - пишите ( давление топлива в норме, больше всего предположений на карбюратор, т.к. при подкачке насосом обороты растут )
Ну тут много чего может быть. Я бы пошел следующим путем: поочередно меняем агрегаты на заведомо исправные. Прежде всего это касается датчика оборотов - может движок выдает 100% а вы видите 60%? Это может быть и неисправность регулятора оборотов Р-2, и карбюратор, и магнетто и неправильно установленные лопасти (затяжеленные изначально). Потому как лезть сразу в карбюратор... Я бы туда вообще не лез - очень тонкая вещь. Если выяснится что это карбюратор все же, проще отдать его в ремонт.
А я вообще не понял, вы же вроде движок в ремонт отдавали? После ремонта не проводили испытания?

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#7 Сообщение engin » 09 мар 2009, 23:24

Движок был законсервирован.
Вот такой был первый запуск, на этой неделе посмотрим...
Все эти причины пока не приняли во внимание, т.к. при подкачке насосом обороты растут. Создается ощущение, что топлива физически не хватает.
А лезть в карбюратор..это, конечно, лишнее - просто целиком отправим на завод и поменяем.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

Ответить

Вернуться в «Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т»