Jan писал(а):Владение самолетом под N-регистрацией для полетов в Европе.
Jan писал(а):2. Американская компания. Обычно - штат Делавер.
Владельцем этой компании должны быть американцы, иначе будет ограничение на время, сколько можно летать за пределами США. Т.е. применительно к рассматриваемой теме - не вариант вообще
Jan писал(а):Минусы.
Jan писал(а):5. Магазины могут продавать детали, которые удовлетворяют правилам FAA, но установка некоторых деталей должна быть только техником FAA, которых надо будет искать.
Годовое ТО должен проводить сертифицированный FAA механик
Jan писал(а):7. Имущество, переданное в траст, тяжело застраховать, правда при этом для Европы не требуется страховка по правилам FAA .
FAA вообще не требует страховки. Страховку ответственности потребует трастовая компания, чтобы защитить себя. Я действительно один раз столкнулся с ситуацией, когда страховая компания отказала в страховке, ссылаясь на то, что владелец ВС - траст, но это было исключение, и, думаю, реальная причина была в другом. Вообще, обычно никаких проблем нет
Jan писал(а):8. Нельзя летать с медикал класса 3, что можно в США.
Не уверен при наличии restricted FAA license, но при наличии stand alone license такого ограничения нет
Jan писал(а):Сложно получать продления и проверки в Великобритании.
Куча инструкторов FAA по всей Европе, проблем не вижу
Jan писал(а):Иных причин, вроде "дешевле", "таможить не надо" - не существует. Таможня и так в Европе не взимается. Только НДС.
Можно не платить VAT, а это довольно много. Хотя там тоже есть тонкости, зависящие от страны, но некоторые трастовые компании предлагают VAT решения "под ключ" вместе с регистрацией
Jan писал(а):Все это писано к тому, что владение физическим лицом, гражданином РФ трастом в США, на который "повешено" ВС c N-регистрацией и использовать его для полетов в Европе - дополнительный гемморой гарантирован.
Т.е. смысла даже не то, чтобы мало - его почти совсем нет.
(
Совершенно не согласен. На мой взгляд, плюсов не менее, чем минусов. Конкретные ситуации, естественно, могут быть разными