Владение JAR-регистрацией гражданином RF.

Как зарегистрировать свой самолёт или вертолёт? Куда идти? В какие кабинеты стучаться? Сколько готовить денег? Как растаможить самолет? Как растаможить вертолет? Как застраховать свое возудшное судно?

Модераторы: 502, smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
Kestas
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 23:47
Member of AOPA: No
Откуда: Litva

#16 Сообщение Kestas » 21 янв 2009, 16:15

Т.е. по факту, при наличии договора базирования (аренда ангара) я имею право получить регистрацию Литвы?!
Именно так.
Будут проблемы только в том случае, если арендованный ангар будет постоянно пустым, а самолёт будет летать по Германиям-Франциям.
Оплата услуг CAA - обычные банковские квитанции за регистрацию и СЛГ.
Страховка третьих лиц - по Еврорегламенту Nr. 785/2004.
Для конкретных условий советую обратится к конкретному владельцу ангара в выбранном аэродроме. Он проконсультировал бы и по аренде ангара, и по купле-продаже самолётов и по другим практическим вопросам.
Не хочу заниматся рекламой, мог бы дать координаты основных площадок по ЛС.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#17 Сообщение Jan » 21 янв 2009, 16:32

Это не реклама, это - насущная необходимость! Давайте все, что есть.

Kestas
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 23:47
Member of AOPA: No
Откуда: Litva

#18 Сообщение Kestas » 21 янв 2009, 21:12

Что под рукой попалось...

Самолёты можно хранить и в самом аэропорту Вильнюса, есть спец. ангары для АОН и BizzJet-ов.
Информацию можно узнать у:

http://www.aeroclub.lt/lt/index.php?psl=lbsaf

Рядом с Вильнюсом:

http://www.aerocentras.lt/en/index.php
http://www.pilotumokykla.lt/en/kontaktai
http://www.ptc.lt/?item=63&lang=ru
http://www.skraidymas.lt/en/index.php?strid=1315
http://www.aeroteka.lt/en/pages/contacts
http://www.heli.lt/turinys.php?id=Kontaktai&i=13

Каунас, Пренай:

http://www.aleksotasair.page.tl/Main-information.htm
http://www.pociunai.lt/index.php?cid=497

Разное:

Аэродромы, площадки, хим.полосы - http://www.skrydis.visiems.lt/
Планерные клубы - http://www.sklandymas.lt/index.php?opti ... &Itemid=23
http://www.zmoguspaukstis.lt/RU/8/Контакты.htm
http://www.pociunai.lt/en

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#19 Сообщение vova_k » 21 янв 2009, 22:16

Jan писал(а):Владение самолетом под N-регистрацией для полетов в Европе.

Jan писал(а):2. Американская компания. Обычно - штат Делавер.


Владельцем этой компании должны быть американцы, иначе будет ограничение на время, сколько можно летать за пределами США. Т.е. применительно к рассматриваемой теме - не вариант вообще
Jan писал(а):Минусы.

Jan писал(а):5. Магазины могут продавать детали, которые удовлетворяют правилам FAA, но установка некоторых деталей должна быть только техником FAA, которых надо будет искать.
Годовое ТО должен проводить сертифицированный FAA механик
Jan писал(а):7. Имущество, переданное в траст, тяжело застраховать, правда при этом для Европы не требуется страховка по правилам FAA .
FAA вообще не требует страховки. Страховку ответственности потребует трастовая компания, чтобы защитить себя. Я действительно один раз столкнулся с ситуацией, когда страховая компания отказала в страховке, ссылаясь на то, что владелец ВС - траст, но это было исключение, и, думаю, реальная причина была в другом. Вообще, обычно никаких проблем нет
Jan писал(а):8. Нельзя летать с медикал класса 3, что можно в США.


Не уверен при наличии restricted FAA license, но при наличии stand alone license такого ограничения нет
Jan писал(а):Сложно получать продления и проверки в Великобритании.


Куча инструкторов FAA по всей Европе, проблем не вижу
Jan писал(а):Иных причин, вроде "дешевле", "таможить не надо" - не существует. Таможня и так в Европе не взимается. Только НДС.
Можно не платить VAT, а это довольно много. Хотя там тоже есть тонкости, зависящие от страны, но некоторые трастовые компании предлагают VAT решения "под ключ" вместе с регистрацией
Jan писал(а):Все это писано к тому, что владение физическим лицом, гражданином РФ трастом в США, на который "повешено" ВС c N-регистрацией и использовать его для полетов в Европе - дополнительный гемморой гарантирован.

Т.е. смысла даже не то, чтобы мало - его почти совсем нет.

(
Совершенно не согласен. На мой взгляд, плюсов не менее, чем минусов. Конкретные ситуации, естественно, могут быть разными

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#20 Сообщение Misha » 21 янв 2009, 22:30

vova_k писал(а):
Jan писал(а):Т.е. смысла даже не то, чтобы мало - его почти совсем нет.

(
Совершенно не согласен. На мой взгляд, плюсов не менее, чем минусов. Конкретные ситуации, естественно, могут быть разными
Так, может разобрать "на пальцах" конкретную ситуацию? Я вот пока вообще не проникся, если честно...

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#21 Сообщение vova_k » 21 янв 2009, 22:38

Misha писал(а):
vova_k писал(а):
Jan писал(а):Т.е. смысла даже не то, чтобы мало - его почти совсем нет.

(
Совершенно не согласен. На мой взгляд, плюсов не менее, чем минусов. Конкретные ситуации, естественно, могут быть разными
Так, может разобрать "на пальцах" конкретную ситуацию? Я вот пока вообще не проникся, если честно...
Ну, давайте конкретику, факты, номера банковских счетов, поразбираем :)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#22 Сообщение Jan » 21 янв 2009, 23:36

Володя, написанное - выжимка из того, что написал некий безвестный англичанин. И там, в тексте, помимо прочего, жалобы на то, что найти FAA-инспектора в Великобритании - проблема. Школу - не проблема, а инса - проблема. Возможно, мой английский плох настолько, что надо было вчитываться, не исключаю.

Ситуация следующая - я оформил самолет в траст, получил регистрацию N. Долетел до Европы. Во Францию соваться неохота. Для Германии надо ставить новый ответчик. На Балканы не сунуться, в Турцию тоже. Найти инструктора можно, безусловно, и техника тоже. При этом летаю исключительно по VFR. VAT у меня имеет право проверить каждая сволочь..

Какие еще плюсы в данной ситуации? Или ты без номера счета консультаций не даешь? :)

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#23 Сообщение vova_k » 22 янв 2009, 02:51

Ян - тебе, в порядке исключения, консультация с оплатой по факту. Тем более, что я ни фига не разбираюсь в том, что буду говорить :)

1. Нафига нужен инспектор ? Для поддержания пилотского раз в два года нужно проходить BFR с инструктором (а не инспектором)

2. Насчет требований по ответчикам, запросчикам и т.д. - а что, если регистрировать ВС в Европе, этих требований не будет ??? Там приведен пример с ELT, но у меня есть подозрение, что информация не совсем верная, так как в Европе подобные требования строже, чем в США... Даже если это так в конкретном случае, это погоду не делает.

3. VAT - я могу быть не прав, но пока ты не резидент ЕС, они со своими проверками могут идти далеко и уверенно. Проблема существенна именно для резидентов ЕС, против экономии которых на самолетных VAT сейчас действительно в ряде европейских стран ужесточают правила, однако требовать VAT с не-резидентов на временно ввозимое ВС - такое вряд ли можно представить.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#24 Сообщение Jan » 22 янв 2009, 10:00

Володя, все понял :). Особенно с VAT!

kwispel
SAONовец со стажем
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 23:15
Member of AOPA: No
Откуда: EHHV/EHLE
Контактная информация:

#25 Сообщение kwispel » 25 янв 2009, 01:00

Пока ELT требуют во Франции, даже с посещающих самолетов.

Ответить

Вернуться в «Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование»