Lycoming O-540
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Lycoming O-540
http://www.shanaberger.com/engines/lycoming_O-540.htm - общий список всего выпускаемого.
Интересен вариант http://www.shanaberger.com/siai_f260.htm
для вот такого самолета
Что с обслуживанием? Брать новый или б.у. восстановленный? Общие соображения?
Lycoming IO-540 260 л.с. или Lycoming IO-540 Mattituck 235 л.с. для использования бензина Аи-92? Знаю, что с 100LL дикая проблема на маршрутах. 25 сил разницы - не такая уж и проблема вроде бы... Буду признателен за соображения, пусть даже общего порядка.
Интересен вариант http://www.shanaberger.com/siai_f260.htm
для вот такого самолета
Что с обслуживанием? Брать новый или б.у. восстановленный? Общие соображения?
Lycoming IO-540 260 л.с. или Lycoming IO-540 Mattituck 235 л.с. для использования бензина Аи-92? Знаю, что с 100LL дикая проблема на маршрутах. 25 сил разницы - не такая уж и проблема вроде бы... Буду признателен за соображения, пусть даже общего порядка.
Re: Lycoming O-540
Думаю , что са автомобильным "лучше не нужно". Есть соображение, что Лейкоминги от 200 Л.С. работают в более напряжённом режиме и чувствительны ко всему.Jan писал(а):Lycoming IO-540 260 л.с. или Lycoming IO-540 Mattituck 235 л.с. для использования бензина Аи-92?
С другой стороны,менее мощные (160 Л.С.), стандарт в 172-ой Сессне спокойно переделывают на Mogas, но по-моему, октановое число там должно быть не менее 95, а лучше 98.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ormond Beach, FL
- Контактная информация:
Jan,
Владелец Марчетти заказал партию этих самолетов на одном из российских авиационных заводов- и умер.
Новые борта -без двигателей, приборов, колес, интерьера стоят на заводе- просят за них 41К долларов. Этот же самолет в США- идет от 230К -до 295К. Движок IO-540 с доработкой на автомобильный бензин взять не проблема...
Владелец Марчетти заказал партию этих самолетов на одном из российских авиационных заводов- и умер.
Новые борта -без двигателей, приборов, колес, интерьера стоят на заводе- просят за них 41К долларов. Этот же самолет в США- идет от 230К -до 295К. Движок IO-540 с доработкой на автомобильный бензин взять не проблема...
- Вложения
-
- DSC06729.JPG (37.82 КБ) 22107 просмотров
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ormond Beach, FL
- Контактная информация:
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Jan, думаю тебе надо напрямую с производителями связаться.
Они подберут модификацию под твои нужды.
По крайней мере для наших бортов на МАКСе с ними поговорили они порекомендовали конкретную модель для "Фермера" на автобензине.
Причем сертифицирован не как Experemental.
Тебе думаю Experemental подойдет, он дешевле.
Они подберут модификацию под твои нужды.
По крайней мере для наших бортов на МАКСе с ними поговорили они порекомендовали конкретную модель для "Фермера" на автобензине.
Причем сертифицирован не как Experemental.
Тебе думаю Experemental подойдет, он дешевле.
АОПА-Россия пожизненно.
Ян такой МАРЧЕТТИ купленный есть в Киеве у Андрея Гнашука . А фотографии на форуме www.reaa.ru
Да я в курсе. Общался с ним. Но перегорел, пообщавшись с производителем. Производитель пообещал "месяца через 2 рассмотреть возможность поставки"... При том, что я предложил оплатить все прямо сегодня. Очень лениво ребята идут навстречу. Там пяток дилеров внутри, делят самолеты, власть и прочая... сложно. Уже купил другой, ты в курсе.
Re: Lycoming O-540
Нет, в России официальных сертифицированных центров по ремонту двигателй Lycoming нет.
А Lycoming эксплуатанту официально разрешает производить замену только деталей цилиндро-поршневой группы.
А Lycoming эксплуатанту официально разрешает производить замену только деталей цилиндро-поршневой группы.
Re: Lycoming O-540
Где , в каком документе написано. Можете подсказать.Deduska писал(а):А Lycoming эксплуатанту официально разрешает производить замену только деталей цилиндро-поршневой группы.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Re: Lycoming O-540
В инструкции по эксплуатации двигателя приведено описание данной операции => можно делать без сертификата на капремонт.
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Lycoming O-540
Не факт, у них может и можно, у нас придется доказывать, да и допуска у ИТП как правило только на замену двигателя, ну никак не на ремонт.
Мечты о небе сбываются....
Re: Lycoming O-540
примерно вот так ...Jantar писал(а):Не факт, у них может и можно, ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Lycoming O-540
Ну я щас и сам могу пару подобных фоток выложить... да и не я один, но ведь хочется по закону
Мечты о небе сбываются....