Поддержание летной годности ВС

Как зарегистрировать свой самолёт или вертолёт? Куда идти? В какие кабинеты стучаться? Сколько готовить денег? Как растаможить самолет? Как растаможить вертолет? Как застраховать свое возудшное судно?

Модераторы: 502, smixer, lt.ak

Ответить
Сообщение
Автор
Motor
Активный участник
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 14:25
Member of AOPA: No
Откуда: ДМЕ

Поддержание летной годности ВС

#1 Сообщение Motor » 16 дек 2008, 10:46

Не могу разобраться, каким образом происходит контроль за ЛГ ВС АОН....

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#2 Сообщение su27 » 16 дек 2008, 11:06

Конкретнее?
АОПА-Россия пожизненно.

Motor
Активный участник
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 14:25
Member of AOPA: No
Откуда: ДМЕ

#3 Сообщение Motor » 16 дек 2008, 11:15

По ФАП 11 контролирует ЛГ ВС - Надзорка, но это в части комерческой ГА, для них есть единое ПО (корявое правда) для контроля ресурсов узлов, агрегатов, зап. частей ВС. Как поступают АОН - цы? как Вы контролируите ресурс своих птиц?

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#4 Сообщение L13 » 16 дек 2008, 11:28

Motor писал(а):По ФАП 11 контролирует ЛГ ВС - Надзорка, но это в части комерческой ГА, для них есть единое ПО (корявое правда) для контроля ресурсов узлов, агрегатов, зап. частей ВС. Как поступают АОН - цы? как Вы контролируите ресурс своих птиц?
С помощью "арифметики пупкина".За первый класс. :) Отнять налётанные часы от ресурса и получить остаток для этого нужно програмное обеспечение?

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#5 Сообщение su27 » 16 дек 2008, 11:33

АОН тоже контрлирует надзор.

Тут сам ворпос поставлен не правильно.
Правильно будет типовые и ЕЭВС.

С типовыми все понятно - они тже должны быть в базе, а с ЕЭВС - большинство из них эксплуатируется по состоянию. Контроль производится при продлении СЛГ, и инспекционный контроль (не чаще 2 раза в год), без всякого ПО, как выше писали смотрим наработки, смотрим ресурс/календарь (если есть), смотрим внешнее состояние. Вот и все.
АОПА-Россия пожизненно.

Motor
Активный участник
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 14:25
Member of AOPA: No
Откуда: ДМЕ

#6 Сообщение Motor » 16 дек 2008, 11:44

Есть вариант автоматически отслеживать ресурс, планировать ремонт и.т.д. :
Как я писАл в другой теме: создается ЮЛ с новым (лицензионным ПО). Вы присылаите документацию, ЮЛ это (ресурсы) отслеживает, а Вам присылает данные в WORD или PDF...
Все зависит от спроса на данную услугу.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#7 Сообщение su27 » 16 дек 2008, 11:57

А вы думаете, что без этого ЮЛ я отследить не смогу чтоли?
Спрос на эту услугу ноль целых, хрен десятых.
АОПА-Россия пожизненно.

Motor
Активный участник
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 14:25
Member of AOPA: No
Откуда: ДМЕ

#8 Сообщение Motor » 16 дек 2008, 12:04

Ну, если Вам больше заняться нечем... кроме как заклёпки с патрубками считать :)

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#9 Сообщение su27 » 16 дек 2008, 12:10

Это может быть полезно для тех, у кого много бортов и много узлов, у которых есть ресурс.

Частным владельцам это нахрен не надо. Он сам прекрасно все знает про свое ВС и без всяких бумаг.

У эксплутантов АОН, в т.ч. я сюда отнесу и аэроклубы если и есть много бортов, то есть инженер, который наизусть может вам серийные номера двигателей пересказать и когда их в след. раз ремонтировать/ списывать.

Надзору это тоже не нужно. Он контроль проводит минимум раз в год.
Да и как ПО будет отслеживать ресурс, если его нет - если по состоянию.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

#10 Сообщение CRaZy_SouL » 16 дек 2008, 12:11

Мне тоже кажется, что в России, во всяком случае пока, это не имеет смысла... Каждый следит за своей техникой сам, а полагаться на некую базу, которая может "потеряться" или компьютер умрет и тд и тп., как-то неуютно да и неразумно...

Эта услуга скорее для "блондинок" :roll:

ИМХО
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

#11 Сообщение Gary » 16 дек 2008, 12:27

CRaZy_SouL писал(а):Мне тоже кажется, что в России, во всяком случае пока, это не имеет смысла... Каждый следит за своей техникой сам, а полагаться на некого дядю, который может и забыть позвонить или база потеряется или компьютер повиснет и тд и тп., как-то неуютно да и неразумно...

Эта услуга скорее для "блондинок" :roll:

ИМХО
Ты не поверишь, но есть конторы которые предоставляют софт за бешенные бабки, но при этом те же действия можно делать и в Excel .
su27 прав, этот софт нужен только для больших компаний.
Для остальных достаточно памяти или листа блокнота с соответствующими заметками в папке с доками. Просто денег хочется, так ведь???
PS И еще. Мне не нравится "удаленное" хранение данных. Я исхожу из простого принципа: Эта информация может навредить ее владельцу если она попадет в "нужные" руки? Тем более, когда за ее хранение отвечаешь не сам. Если да, не надо такого счастья.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

#12 Сообщение VK68 » 16 дек 2008, 12:33

Motor писал(а):Есть вариант автоматически отслеживать ресурс, планировать ремонт и.т.д. :
Тогда мне надо постоянно держать Вас в курсе своего налета и технических процедур.
Вряд ли. Да и сами замучаетесь мониторить. А при завале информацией, начнутся другие ошибки, все вернется на круги своя.

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#13 Сообщение L13 » 16 дек 2008, 12:45

su27 писал(а):Это может быть полезно для тех, у кого много бортов и много узлов, у которых есть ресурс.
У тех кому это нужно есть ПДСП, если это действительно большое предприятие, или инженер ,если это что то вроде досаафовского аэроклуба.Как уже замечено выше это можно делать и в Excel.

Ответить

Вернуться в «Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование»