Поддержание летной годности ВС
Модераторы: 502, smixer, lt.ak
-
- Активный участник
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 14:25
- Member of AOPA: No
- Откуда: ДМЕ
Поддержание летной годности ВС
Не могу разобраться, каким образом происходит контроль за ЛГ ВС АОН....
С помощью "арифметики пупкина".За первый класс.Motor писал(а):По ФАП 11 контролирует ЛГ ВС - Надзорка, но это в части комерческой ГА, для них есть единое ПО (корявое правда) для контроля ресурсов узлов, агрегатов, зап. частей ВС. Как поступают АОН - цы? как Вы контролируите ресурс своих птиц?

-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
АОН тоже контрлирует надзор.
Тут сам ворпос поставлен не правильно.
Правильно будет типовые и ЕЭВС.
С типовыми все понятно - они тже должны быть в базе, а с ЕЭВС - большинство из них эксплуатируется по состоянию. Контроль производится при продлении СЛГ, и инспекционный контроль (не чаще 2 раза в год), без всякого ПО, как выше писали смотрим наработки, смотрим ресурс/календарь (если есть), смотрим внешнее состояние. Вот и все.
Тут сам ворпос поставлен не правильно.
Правильно будет типовые и ЕЭВС.
С типовыми все понятно - они тже должны быть в базе, а с ЕЭВС - большинство из них эксплуатируется по состоянию. Контроль производится при продлении СЛГ, и инспекционный контроль (не чаще 2 раза в год), без всякого ПО, как выше писали смотрим наработки, смотрим ресурс/календарь (если есть), смотрим внешнее состояние. Вот и все.
АОПА-Россия пожизненно.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Это может быть полезно для тех, у кого много бортов и много узлов, у которых есть ресурс.
Частным владельцам это нахрен не надо. Он сам прекрасно все знает про свое ВС и без всяких бумаг.
У эксплутантов АОН, в т.ч. я сюда отнесу и аэроклубы если и есть много бортов, то есть инженер, который наизусть может вам серийные номера двигателей пересказать и когда их в след. раз ремонтировать/ списывать.
Надзору это тоже не нужно. Он контроль проводит минимум раз в год.
Да и как ПО будет отслеживать ресурс, если его нет - если по состоянию.
Частным владельцам это нахрен не надо. Он сам прекрасно все знает про свое ВС и без всяких бумаг.
У эксплутантов АОН, в т.ч. я сюда отнесу и аэроклубы если и есть много бортов, то есть инженер, который наизусть может вам серийные номера двигателей пересказать и когда их в след. раз ремонтировать/ списывать.
Надзору это тоже не нужно. Он контроль проводит минимум раз в год.
Да и как ПО будет отслеживать ресурс, если его нет - если по состоянию.
АОПА-Россия пожизненно.
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Мне тоже кажется, что в России, во всяком случае пока, это не имеет смысла... Каждый следит за своей техникой сам, а полагаться на некую базу, которая может "потеряться" или компьютер умрет и тд и тп., как-то неуютно да и неразумно...
Эта услуга скорее для "блондинок"
ИМХО
Эта услуга скорее для "блондинок"

ИМХО
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
- Gary
- Гуру
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва - Мичуринск
- Контактная информация:
Ты не поверишь, но есть конторы которые предоставляют софт за бешенные бабки, но при этом те же действия можно делать и в Excel .CRaZy_SouL писал(а):Мне тоже кажется, что в России, во всяком случае пока, это не имеет смысла... Каждый следит за своей техникой сам, а полагаться на некого дядю, который может и забыть позвонить или база потеряется или компьютер повиснет и тд и тп., как-то неуютно да и неразумно...
Эта услуга скорее для "блондинок"![]()
ИМХО
su27 прав, этот софт нужен только для больших компаний.
Для остальных достаточно памяти или листа блокнота с соответствующими заметками в папке с доками. Просто денег хочется, так ведь???
PS И еще. Мне не нравится "удаленное" хранение данных. Я исхожу из простого принципа: Эта информация может навредить ее владельцу если она попадет в "нужные" руки? Тем более, когда за ее хранение отвечаешь не сам. Если да, не надо такого счастья.