Каждому пилоту по очкам!

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Используете ли вы солнцезащитные очки в полете?

Регулярно.
28
54%
Иногда.
7
13%
Не использую.
17
33%
 
Всего голосов: 52

Сообщение
Автор
Upside-down
Активный участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 12:18
Member of AOPA: No
Откуда: MOW

#16 Сообщение Upside-down » 18 фев 2008, 15:14

vova_k писал(а):http://www.faa.gov/pilots/safety/pilots ... lasses.pdf

Не пробовали в поляризующих очках смотреть на ЖК дисплей ?
О! Точно, спасибо, об этом-то я и не подумал сразу.

А изложенному выше предложению всем срочно бежать за диоптрийными очками - отказать в грубой форме! :)
Удачи и высокого неба!

AndreyE
Активный участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 17:09
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow

#17 Сообщение AndreyE » 19 фев 2008, 06:41

что за байки? вот специально щас надел и смотрю на свой 21'' дисплей - все прекрасно! Можете издать приказ "отказать", только от этого станет хуже не мне :)
Polarized sunglasses are not recommended because of their possible interaction with
displays or other materials in the cockpit environment.
Когда то, что по вашему мнению, должно исчезнуть из-за этих самых очков вдруг станет ещё более четким - спасибо говорить мне :) А вообще, вполне возможно, идет речь о поляризующих очках для горнолыжников может? Их всяких видов не мало. Может подбирать надо? Я заказал самые дорогие, потому нареканий не замечено.

И все же отвечу, когда же такое "плохое" взаимодействие может быть? Если стекло затонировано двумя разными пленками - тогда да, этими очками можно будет сеточку увидеть. А больше нареканий не заметил.

Upside-down
Активный участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 12:18
Member of AOPA: No
Откуда: MOW

#18 Сообщение Upside-down » 20 фев 2008, 00:38

AndreyE писал(а):чМожете издать приказ "отказать", только от этого станет хуже не мне :)
Андрей, ей-Богу, Вы правда считаете, что корректирующие линзы нужны всем? Боюсь, профессионалы-окулисты Вас на смех поднимут...
По поводу поляризации - охотно верю, что именно Ваш экземпляр очков отлично работает с Вашим же экземпляром экрана. Я тоже на ярком солнце пользовался такими (правда, в автомобиле и с ноутбуком, а не в воздухе) и проблем не наблюдал. Но, мягко говоря, подозреваю, что FAA not recommended не на пустом месте появляется. И именно по этой причине, побоялся бы на Вашем месте рекомендовать братьям-пилотам такие санглассы.
Удачи и высокого неба!

smirnovilya
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 07:01

#19 Сообщение smirnovilya » 28 фев 2008, 05:09

Я думаю в FAA не дураки сидят. В пору вспомнить фразу "Законы писанные кровью..." Не есть хорошо думать что все наставления и рекомедации всех авиационных организаций лабуда...

Аватара пользователя
Spin
Активный участник
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 13:01

#20 Сообщение Spin » 03 мар 2008, 18:13

я и в машине то их крайне редко использую.
От очков вреда больше, чем пользы.
Таки Злин не И-16, кабина закрытая, а на солнце проще прищурится, не так оно и мешает.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Я - еще не летчик, конечно

#21 Сообщение Misha » 13 мар 2008, 22:41

Spin писал(а):я и в машине то их крайне редко использую.
От очков вреда больше, чем пользы.
Таки Злин не И-16, кабина закрытая, а на солнце проще прищурится, не так оно и мешает.
Но без очков на солнце зимой хреново (лично мне). Щурься-не щурься - один хрен, слепит. Летом над водохранилищем в ясный день тоже не комфортно. С Гармином (это насчет ЖК-дисплея) в очках летать пока не пробовал, ничего не скажу.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#22 Сообщение Misha » 13 мар 2008, 22:44


И все же отвечу, когда же такое "плохое" взаимодействие может быть? Если стекло затонировано двумя разными пленками - тогда да, этими очками можно будет сеточку увидеть. А больше нареканий не заметил.
А что, в Интероптике барыжат очки, затонированные пленками? Да еще - двумя разными?? Жесть, итить! :-)

Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

#23 Сообщение Gary » 14 мар 2008, 09:37

А у меня такие есть! :D
Вложения
ПО-1
ПО-1
172231_800x800.jpg (67.96 КБ) 8128 просмотров

ZX
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 19:25

#24 Сообщение ZX » 29 ноя 2008, 19:41

Сдавал в США тест на зрение прямо в поляризующих очках, в них же и летал - кроме "зависти" инструктора ничего другого не отмечено :)

Что касается затонированных стекол двумя разными пленками - там автор имеет ввиду, что если смотреть на стекло затонированное сначала одной пленкой, а потом поверх нее другой - сам с этим сталкивался :) А вы уже в атаку на него и интероптику идете :) :) :)

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#25 Сообщение L13 » 29 ноя 2008, 21:55

AndreyE возьмите часы, не механические, а "электрические" :) с цифирками чёрными.Поднесите к ним очки с поляризующими линзами и повращайте глядя через линзы.В зависимости от угла поворота видимость будет меняться вплоть до полной черноты.Экран какого нибудь Гармина, по крайней мере чёрно-белого точно, ничем не отличается от таких часов.Скорее всего и цветной экран на том же Гармине тоже.Вот видимо это одна из причин рекомендации не применять их для полётов.Сам правда частенько летал с такими и неудобств каких нибудь не заметил.Но может быть именно не заметил?

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#26 Сообщение Misha » 29 ноя 2008, 22:16

Точно, по стилю очень похоже на AndreyE :-)

Вернулся, что ли? Если вернулся - где отчет об учебе в Америке?

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#27 Сообщение Misha » 29 ноя 2008, 22:20

ZX писал(а):Сдавал в США тест на зрение прямо в поляризующих очках, в них же и летал - кроме "зависти" инструктора ничего другого не отмечено :)

Что касается затонированных стекол двумя разными пленками - там автор имеет ввиду, что если смотреть на стекло затонированное сначала одной пленкой, а потом поверх нее другой - сам с этим сталкивался :) А вы уже в атаку на него и интероптику идете :) :) :)
Что-то я слабо себе представляю пациента в солнцезащитных очках в кабинете окулиста. Впрочем, в этих америках чего только не встретишь... :-) А инс там за еду работал, что ли? Не может себе простенькие очки купить?

Пленкой стекла тонируют в автомобилях. Линзы для очков - сильно сомневаюсь (еще и двухслойной)...

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#28 Сообщение Misha » 29 ноя 2008, 22:22

Gary писал(а):А у меня такие есть! :D
Я себе тоже такие в качестве сувенира прикупил. Будешь смеяться - в Германии, на маленьком аэродроме АОН. С советской инструкцией, как у тебя ;-)

Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

#29 Сообщение Gary » 29 ноя 2008, 23:19

Misha писал(а):
Gary писал(а):А у меня такие есть! :D
Я себе тоже такие в качестве сувенира прикупил. Будешь смеяться - в Германии, на маленьком аэродроме АОН. С советской инструкцией, как у тебя ;-)
:lol: :lol: Да уж... раритет еще тот. И цена за них в 2 раза больше :shock: чем за шлем (весной брал). В Москве, по крайней мере.

Ответить

Вернуться в «Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи»