Л-65 самолётостроительной компании "Чайка"
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- FlightTV
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 25 мар 2015, 19:37
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Л-65 самолётостроительной компании "Чайка"
Взлётный вес под две тонны, 900 литров топлива на 4000 километров, кофемашина и биогальюн.
В самолётостроительной компании "Чайка" сделали лодку Л-65, которая улетела жить в Австралию.
Подробности - в 102 выпуске FlightTV http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-102.html
В самолётостроительной компании "Чайка" сделали лодку Л-65, которая улетела жить в Австралию.
Подробности - в 102 выпуске FlightTV http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-102.html
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 02 сен 2015, 16:31
- Member of AOPA: Yes
Л-65 самолётостроительной компании "Чайка"
В конце сюжета про амфибию Л-65 сделана ссылка на сайт производителя, на котором нет ни слова про неё.
- FlightTV
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 25 мар 2015, 19:37
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Л-65 самолётостроительной компании "Чайка"
Не успели обновить
Л-65 самолётостроительной компании "Чайка"
Цену базовую тоже не мешало бы указать для ориентира.
Л-65 самолётостроительной компании "Чайка"
Никогда не мешает вежливо попросить. Уверяю, Вам не откажут и дадут актуальную цену даже на
комплектацию с кофемашиной)
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Л-65 самолётостроительной компании "Чайка"
Кто может в Московской регионе на Л-42м устроить обзорный полёт за деньги , дайте пожалуйста контакты кто знает владельцев?
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Л-65 самолётостроительной компании "Чайка"
В Питер приезжайте, у нас есть
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
- FlightTV
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 25 мар 2015, 19:37
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Л-65 самолётостроительной компании "Чайка"
Амфибия ― само название этой категории соединяет три стихии в едином устремлении к их покорению. Как и всякий летательный аппарат, Л-65 является результатом многочисленных компромиссов, но в случае гидроавиации всё ещё сложнее. Со времён первых гидропланов конструкторам приходится изощряться, чтобы совместить несовместимое: как-то объединить слишком лёгкую с точки зрения корабела авиационную конструкцию и гидродинамическую форму обводов, присущую глиссирующим судам. Вписать прочность корабля в самолётные веса и аэродинамику лодки приблизить к самолетному фюзеляжу ― вот классический компромисс гидроавиации, на стыке противоречий которого родился и наш сегодняшний герой. Самарская компания «Чайка» с 2005 до девятнадцатого года построила тридцать семь воздушных судов, в основном это амфибии Л-42, Л-44 и Л-45, пока её основатель и главный конструктор Дмитрий Грехов не пришёл к тому идеалу, когда накопленный опыт позволил создать самолет-амфибию Л-65.
В 4-х метровом салоне с комфортом размещаются четыре человека представительных габаритов, дополнительно туда по желанию заказчика можно поставить спассистему или настоящий биотуалет, куда можно дойти даже с пилотского кресла. Если потеснить пассажирские места, за ними можно поставить ещё два кресла и сделать амфибию шестиместной. При максимальном взлётном весе в 1800 килограммов Л-65 с двумя полными баками по 250 литров везёт коммерческую нагрузку в полтонны на расстояние в 2200 километров и может с двумя дозаправками довезти четверых людей и центнер багажа из Подмосковья на плато Путорана или на Байкал. Либо как вариант после перекомпоновки салона шестерых человек с ручной кладью при сокращённом запасе топлива на расстояние 1200 километров.
Как мы уже неоднократно говорили и ещё неоднократно повторим, Россия создана для гидроавиации, чему способствует не только география, но и утверждающаяся в наших реалиях практика частных авиапутешествий по России, где сухопутный самолёт не даст и четвёртой части того ареала, который доступен для амфибии.
Подробнее в 154 выпуске FlightTV http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-154.html
В 4-х метровом салоне с комфортом размещаются четыре человека представительных габаритов, дополнительно туда по желанию заказчика можно поставить спассистему или настоящий биотуалет, куда можно дойти даже с пилотского кресла. Если потеснить пассажирские места, за ними можно поставить ещё два кресла и сделать амфибию шестиместной. При максимальном взлётном весе в 1800 килограммов Л-65 с двумя полными баками по 250 литров везёт коммерческую нагрузку в полтонны на расстояние в 2200 километров и может с двумя дозаправками довезти четверых людей и центнер багажа из Подмосковья на плато Путорана или на Байкал. Либо как вариант после перекомпоновки салона шестерых человек с ручной кладью при сокращённом запасе топлива на расстояние 1200 километров.
Как мы уже неоднократно говорили и ещё неоднократно повторим, Россия создана для гидроавиации, чему способствует не только география, но и утверждающаяся в наших реалиях практика частных авиапутешествий по России, где сухопутный самолёт не даст и четвёртой части того ареала, который доступен для амфибии.
Подробнее в 154 выпуске FlightTV http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-154.html