Через Атлантику на джете!
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, piloterrr
- xma
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Через Атлантику на джете!
Получилось очень живое видео!
Ставьте лайки, комментируйте и нажимайте на колокольчик
https://youtu.be/z5LZfyXytl0
Ставьте лайки, комментируйте и нажимайте на колокольчик
https://youtu.be/z5LZfyXytl0
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Через Атлантику на джете!
Обязательно досмотрю до конца, но пока вопрос:
Почему заправляли непосредственно перед вылетом, а не заранее?
Почему заправляли непосредственно перед вылетом, а не заранее?
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Через Атлантику на джете!
Супер!!!!! А где, когда вторая часть?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 09:30
- Member of AOPA: No
- Откуда: ULAD
Через Атлантику на джете!
Спасибо, с удовольствием посмотрел! Ждём продолжения!
Через Атлантику на джете!
несмотря на то, что сам вряд ли дотянусь до такой техники, - очень приятно смотреть на то, с какой легкостью поясняется все для непосвященных! просто Супер! огромная просьба, хоть небольшими нарезками вставлять радиообмен - очень интересно
- xma
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Через Атлантику на джете!
Как правило джеты заправляют перед вылетом на случай изменения маршрута, загрузки И так далее. Когда заливаешь полные баки, из-за потепление или солнца светящего на крылья топливо может начать расширятся и начнёт вытекать через переливы наружу.
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
- xma
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Через Атлантику на джете!
Учтём для следующих видео. Кстати, радиообмен есть в других видео на моём канале.
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Через Атлантику на джете!
Отличное видео, как и остальные, впрочем, на канале. Большой привет Кириллу! Жаль, что он больше здесь не появляется.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
- xma
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Через Атлантику на джете!
Вторая часть нашего перелёта через Атлантику! По-моему очень не плохо получилось. Офигенные виды и авиапроисшествие в Гренландии.
https://youtu.be/R-CYtp0zIgQ
https://youtu.be/R-CYtp0zIgQ
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview