Третий день я нахожусь под впечатлением от того мероприятия, которое организовал для нас наш АУЦ S7. Я постараюсь максимально сдержано его описать, хотя третий день улыбка не сползает с моего лица

Как я уже писал ранее в комментариях к своей предыдущей заметке – после обучения жизнь нашей группы не закончилось. Мы продолжаем активно общаться, обмениваясь своими новостями, достижениями, делясь опытом. Так же идет активное общение с сотрудниками АУЦа.
В прошедшую субботу наш АУЦ на аэродроме Торбеево организовал для своих выпускников и студентов из тех, кто смог принять участие, презентацию нового самолета.
Особенность в том, что это не просто новый борт известной модели, а именно концептуально новый самолет.
Для нас мероприятие началось с небольшой экскурсии – выставки авиатехники, причем не только АУЦа, но и наших одногруппников, прилетевших на мероприятие на своих бортах.
Так же нам был продемонстрирован новый тренажер – симулятор Cessna, на котором начинает заниматься первая группа по программе IFR. К сожалению, фото не додумался сделать.
Проведена небольшая экскурсия по строительной площадке, на которой возводится не просто новое здание АУЦа, а новая площадка для Клуба S7: на первом этаже – АУЦ, на втором – авиационный Клуб, как я понял, с рестораном, и на третьем - обзорная терраса. Причем, суда по активности строителей – все будет готово уже весной следующего года.
Возвращаясь к основной цели визита, хочется сказать только два слова: технологичность и мощь.
Был представлен совершенно новый композитный самолет с шикарными характеристиками. Во вступительном слове вдохновитель этого самолета Douglas King (Даг) не постеснялся рассказать о том, что на пути к становлению своего детища как бизнесмена его постигла неудача. И только благодаря участию русских инвесторов, влюбленных в небо, мы можем видеть данный самолет.
Я отдельно выложу его ТТХ, чтобы мои личные внутренние ощущения восторга от энерговооруженности были оценены на основании сухих цифр.

Представление от создателя было весьма лаконично, т.к. он предложил просто насладиться возможностью осмотреть самолет, неформально пообщаться и протестировать его в полете.
Итак, мы увидели EPIC E1000GX:
Нам дали время облазить его со всех сторон.
Особо порадовало то, что в основе стоит наш хорошо знакомый по обучению на PPL G1000. Да, это более продвинутая версия, но ручки все помнят

После того, как все желающие удовлетворили свое любопытство общением с Дагом и самолетом, дружной толпой он был вытолкан из ангара на стоянку чтобы попозировать среди наших дорогих сердцу Цесночек.
Я не великий фотограф, и в руках у меня был только телефон, но именно таким элегантным с изумительными формами и в то же время мощным я запомнил этот самолет.
Далее было предложено провести тест-драйв всем желающим. Мы не попали в первый заход, но во второй – мы свой шанс уже не упустили

Приятно было отметить, что все то, что делал Даг по всем процедурам ничуть не отличается от того, чему нас учили в АУЦе. Быстрые подготовительные процедуры, чек-лист, короткий разбег, и нас всех вжало в кресла от активного, и, я бы сказал, агрессивного набора высоты. Высокая энерговооруженность давала о себе знать.
Облака шли слоями и за иллюминаторами были совершенно завораживающие виды на наших 8 000 ft. Пока мы следовали до Калуги, Даг старался показать все, на что способен этот борт. В качестве демонстрации того, насколько борт прост в управлении, он даже предложил желающим попробовать себя в его пилотировании, причем не только в горизонте, но и на этапах конвейера в Калуге, и посадки в Торбеево.
Борт действительно изумительно легок в управлении и прочен в матчасти.


Сознание еще переворачивает понимание того, что наш PPL позволяет летать на нем абсолютно законно.
В общем, хочу сказать еще раз огромное спасибо АУЦу S7 и лично Директору – Лебедеву Михаилу за этот незабываемый опыт, за наше постобразовательное сопровождение, а так же за то, что Вы не стоите на месте и развиваетесь.
А этому прекрасному самолету хочется пожелать счастливой летной жизни не только в Америке, но и в нашей прекрасной Стране.
Существует мнение, что то, что ты если ты что-то очень хочешь и визуализируешь до мельчайших деталей, то ты сможешь это получить. На текущий момент я точно знаю, что я буду себе представлять

P/s обещанные перфомансы:
P/s 2: К сожалению, у меня нет фотографии салона этого самолета без людей, по этому не выкладываю. Если кто-то из участников форма был на мероприятии и сочтет возможным выложить их – было бы здорово! Хочу только сказать, что ноги, даже излишне длинные, все вытягивали без проблем
