ВЛЭК - Требования по здоровью

ВЛЭК. Medical Class 1,2,3. Зрение, нервы, сердце и прочий ливер.

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: ВЛЭК - Требования по здоровью

#16 Сообщение Genri » 12 июн 2014, 18:55

von Hoffmann писал(а):Вопрос - а по какой графе классифицировать пилота-любителя "реактивщика"?
Есть просто - пилот!!!!!
Проходишь ВЛЭК по
Jan писал(а):2) по графе II:
пилоты коммерческой авиации (самолет и вертолет), линейные пилоты авиакомпании
(самолет и вертолет), штурманы, бортинженеры и бортмеханики. Лица, поступающие на работу
бортинженером и бортмехаником, курсанты летных учебных заведений (выпускной курс);
или по
Jan писал(а):3) по графе III:
бортрадисты, бортоператоры, бортпроводники, летчики-наблюдатели, пилоты-любители,
пилоты свободных аэростатов, пилоты сверхлегких летательных аппаратов, пилоты-
планеристы и парашютисты. Курсанты, обучающиеся по специальности бортпроводник
(выпускной курс);
На что здоровья хватит. И все.
Не надо ничего придумывать.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: ВЛЭК - Требования по здоровью

#17 Сообщение lt.ak » 12 июн 2014, 23:43

Genri писал(а):... а что здоровья хватит. ...
нах..на ? ... в смысле - зачем ? ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

_-Slava-_
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 13:39

Re: ВЛЭК - Требования по здоровью

#18 Сообщение _-Slava-_ » 25 июн 2014, 17:13

1.Прохожу ВЛЭК (3 графа пилот-любитель)) крайний раз в 12 году были велоэргометрия (велосипед), психотесты как то черно-красная таблица, шкалы, кольца Ланд., реакция на время, тест Равена, количеств.тест, установление закономерностей, функция Санди... Что-то терзают смутные сомнения, обязан я это проходить или нет?
2.Насколько можно просрочить прохождение последующего ВЛЭК, у меня в синей карточке "Медицинское заключение действительно до 19 июня 2014 года".
3.До кучи к гуру, нужно или нет идти на РКК и делать запись о продлении пилотского в IX графе?
Спасибо.

Andrius
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 19:21
Member of AOPA: No

Re: ВЛЭК - Требования по здоровью

#19 Сообщение Andrius » 02 сен 2014, 10:19

я прошу прощения. просмотрел файл, но так особо не понял данный документ. мы в Тюменском АСК работаем по приказу №455 там совсем другие сведения имеются. тут 4 графы, в 455м 7 граф.
Это все к тому: каким документом руководствоваться? "Золотой середины" понимаю, как таковой нет? Нашим пилотам и парашютистам пишут по 455му приказу все. в т.ч. и ВЛЭК и ВЛК.

Просто прошу немного прояснить данную ситуацию. Заранее благодарен.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: ВЛЭК - Требования по здоровью

#20 Сообщение Genri » 02 сен 2014, 10:51

Andrius писал(а):мы в Тюменском АСК работаем по приказу №455
Это приказ по государственной авиации (ФАП 455), к гражданской авиации никакого отношения не имеет (ФАП 50).
Кстати для парашютистов.
постановлением Бюро Президиума
Центрального совета ДОСААФ России
от «18» декабря 2012 г. № 91

ПОЛОЖЕНИЕ "о медицинском допуске лиц к прыжкам с парашютом в авиационных организациях ДОСААФ России"

Не надо Вам проходить ВЛЭК, чтобы прыгать. Если летчик, то надо.

Andrius
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 19:21
Member of AOPA: No

Re: ВЛЭК - Требования по здоровью

#21 Сообщение Andrius » 02 сен 2014, 18:27

я знаю то не надо, и то зависит от статуса парашютиста. тем не менее в ФАП 50 парашютисты перечислены... ну да ладно. благодарю за ответ

Борис Аверин
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 19:49
Member of AOPA: No

ВЛЭК - Требования по здоровью

#22 Сообщение Борис Аверин » 06 авг 2021, 18:14

von Hoffmann, Величина перегрузки (вертикальной) не зависит от типа самолёта. Она одинакова на всех самолётах. две единицы. Например, вираж с креном 60 градусов требует перегрузку две единицы. Но время действия зависит от скорости полёта. Больше скорость - дольше действие перегрузки. Например, на петле Нестерова должна быть перегрузка пять (понятно, что она возрастает до пяти и уменьшается). Но, самолёт Як - 52 выполняет петлю 15 секунд, а (по памяти) МиГ - 23, около минуты. На Як - 52, по ощущению, прижало, и отпустило, а на другом, тяжеловато терпеть ту же перегрузку. По этому, Л - 29, нельзя сравнивать с истребителям. Л - 39 - детская забава.

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

ВЛЭК - Требования по здоровью

#23 Сообщение shura-ag » 12 авг 2021, 06:28

Пока вы стоите в вираже с креном 60, у вас будет перегрузка 2ед независмо от скорости полета. Перегрузка это соотношение сил. Вертикальная соответственно это соотношение подъемной силы и вектора силы тяжести по вертикальной оси. И никак она не может зависеть от скорости. Время действия зависит также лишь от времении в течение которого вы будете обеспечивать данное соотношение сил.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Ответить

Вернуться в «Летная медицина»