
Aero Commander 520
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Сообщение
Автор
smixer
trapper
Lee
- smixer
- Гуру
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: Stinson & Dornier
Aero Commander 520
#34 Сообщение smixer » 17 апр 2018, 07:14
На прошедших выходных полетал на Коммандере после довольно долгого перерыва. Как я уже писал, из-за довольно передней центровки на взлёте и посадке приходится полностью триммировать РВ на кабрирование. Интересно, что при этом остаётся еще большой запас по отклонению руля высоты, просто усилия на нём довольно приличные и не снимаются. То есть дело в принципе только в малой эффективности триммера. Наверное поэтому на более поздних модификациях триммер ставился уже на обе половинки РВ (на 520-м стоит только на левой).
smixer
- smixer
- Гуру
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: Stinson & Dornier
Aero Commander 520
#35 Сообщение smixer » 05 май 2018, 02:46
Бывший владелец нашего Коммандера Адам Фич. После него он купил Аэростар, а сейчас снова сменил его на Коммандер, только теперь уже турбопроп. До сих пор на форумах вспоминает 520-й с теплотой.
- adamscommander_178.jpg (47.22 КБ) 8124 просмотра
Последний раз редактировалось smixer 29 май 2021, 16:47, всего редактировалось 1 раз.
smixer
Buddu
- smixer
- Гуру
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: Stinson & Dornier
Aero Commander 520
#37 Сообщение smixer » 07 май 2018, 01:36
Несколько лет назад у меня был 520-й. Эта штука взлетала, как ангел.... Вы можете легко базироваться на менее чем 2000-футовой полосе и летать с полной загрузкой. Нет проблем.
Здесь я взлетаю с грунта в Johnson Creek, Айдахо, превышение 5000 футов. Я оцениваю взлётную дистанцию около 1700 футов. У меня была половина загрузки.
Последний раз редактировалось smixer 07 май 2018, 02:03, всего редактировалось 1 раз.
smixer
- smixer
- Гуру
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: Stinson & Dornier
Aero Commander 520
#38 Сообщение smixer » 07 май 2018, 01:40
Видео взлёта из Эль-Монте. Закрылки 3/4. Всего 600 футов (200м). https://www.youtube.com/watch?v=0zEhHJkUERE
smixer
- smixer
- Гуру
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: Stinson & Dornier
Aero Commander 520
#39 Сообщение smixer » 29 май 2021, 16:45
Недавно чуть больше полусотни часов полетал на Aero Commander 560A. По сути это третья по счёту модификация "пятисотой" серии и последняя, позволяющая летать на низкооктановом бензине. Внешних отличий немного, но они заметны. Во-первых увеличенный стреловидный киль, позволяющий улучшить путевую устойчивость при отказе одного двигателя (Vmc уменьшилась до 80 миль/ч). Во-вторых увеличен стабилизатор, а на руль высоты добавлена вторая половинка тримммера. Поэтому несмотря на то, что печка перекочевала в нос, а этажерка радиооборудования в хвосте пуста, эта модификация меньше чем 520 страдает от излишне передней центровки. Длина фюзеляжа увеличилась на 10 дюймов (25 см) и все они пошли в салон. Сказать, что стало слишком просторно не могу, но в принципе добавка заметна. В салоне появился аварийный выход - сбрасываемый наружу люк, в котором находится правый задний иллюминатор. Моторы подросли в объёме и мощности (Lycoming GO-480-D1A, 275 л.с. на взлёте). Эжекторные (они же выхлопные) трубы спрятались внутрь пузатеньких капотов, отчего шумность пепелаца заметно уменьшилась. Объём маслосистемы двигателей возрос в полтора раза раза (до 4,5 галлонов), что способствует более стабильному тепловому режиму двигателей и позволяет реже менять масло (через 50 часов вместо 25-ти). Взлётный вес подрос до 6000 фунтов (+300/+500), а пустого вырос примерно на 200. Расход топлива немного вырос (до примерно 30гал/ч), скорость практически не изменилась. В принципе все изменения пришлись в тему, видно фирма учла замечания первых клиентов. Кстати именно эта модификация использовалась президентом Эйзенхауэром в качестве самого маленького борта №1 для полётов на его ферму в70 милях от Вашингтона..
smixer
Вернуться в «Остальные иностранные самолеты»
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор