Неисправности lycoming. Trouble sooting guide.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Неисправности lycoming. Trouble sooting guide.
Совершенно случайно нашел))). Может кому-нибудь еще пригодится.
На сайте лайкоминг есть страничка с быстрым поиском распространенных неисправностей.
http://www.lycoming.com/Lycoming/SUPPOR ... oting.aspx
Далее в формате pdf
На сайте лайкоминг есть страничка с быстрым поиском распространенных неисправностей.
http://www.lycoming.com/Lycoming/SUPPOR ... oting.aspx
Далее в формате pdf
- Вложения
-
- SSP-475 - Trouble-Shooting.pdf
- (443.66 КБ) 389 скачиваний
Неисправности lycoming. Trouble sooting guide.
Ну и в догонку курьезная история)))
Копаюсь с Ацтеком. Двигатели протягиваю, осмотры всякие, нос сую туда куда не надо, косяки всякие устраняю ( американские и европейские), проводку и приборы в порядок привожу.
И вот вижу что провод который идет от магнето на регулятор оборотов, немного подтерся и может закоротить. А провод не простой, жесткого крепления в магнето нет, плавающий контакт. Ну в общем я его подрезал и "починил".
Работы с движками закончил, надо их прогонять. Запустил, все нормально, смотрю как датчики температур отрабатывают по цилиндрам. И вдруг в какой-то момент обороты левого двигателя начали прыгать... Я конечно в замешательстве, что за хрень..? Неужели "починенный" проводок? Глушу двигатель. Лезу к проводку, разбираю, смотрю, все вроде в порядке, зачищаю на всякий случай контакт и ставлю на место. Запустил,- все ок! Ну , думаю, дело сделано.
В следующий день заканчиваю с движками, закрываю капоты, вытираю руки. Переоделся и решил самолет перерулить на другую площадочку. Запускаю, начинаю рулить, все замечательно, движки тикают как часы "заря". И вдруг... левый двигатель опять начинает дергать, обороты прыгают как прошлый раз, минута и двигатель заглох...
Блин, да чтож такое то..? Что с этим контактом..? Озадаченный уезжаю домой.
Мысли всякие: магнето вскрыть, посмотреть... Провод проверить... Надо бы руководство по обслуживанию почитать... Ну и дома залезаю на сайт лайкоминга и вижу эту страничку по поиску неисправностей. Загружаю ее и вижу как раз мою тему: прыгающие обороты двигателя. Начинаю читать, а там все в одни ворота: проверьте форсунки, проверьте топливопровод и тд. Почти все на тему нестабильной подачи топлива... И ТУТ БЛ... ДО МЕНЯ ДОШЛО!!!
В общем самолет я починил не выходя из дома))))
( топливо в баке уже заканчивалось и вот и закончилось, а я все "проводок" чинил . ) чуть магнето не разобрал
Вот так, страничка по поиску неисправностей от лайкоминга помогла мне найти "неисправность"
Копаюсь с Ацтеком. Двигатели протягиваю, осмотры всякие, нос сую туда куда не надо, косяки всякие устраняю ( американские и европейские), проводку и приборы в порядок привожу.
И вот вижу что провод который идет от магнето на регулятор оборотов, немного подтерся и может закоротить. А провод не простой, жесткого крепления в магнето нет, плавающий контакт. Ну в общем я его подрезал и "починил".
Работы с движками закончил, надо их прогонять. Запустил, все нормально, смотрю как датчики температур отрабатывают по цилиндрам. И вдруг в какой-то момент обороты левого двигателя начали прыгать... Я конечно в замешательстве, что за хрень..? Неужели "починенный" проводок? Глушу двигатель. Лезу к проводку, разбираю, смотрю, все вроде в порядке, зачищаю на всякий случай контакт и ставлю на место. Запустил,- все ок! Ну , думаю, дело сделано.
В следующий день заканчиваю с движками, закрываю капоты, вытираю руки. Переоделся и решил самолет перерулить на другую площадочку. Запускаю, начинаю рулить, все замечательно, движки тикают как часы "заря". И вдруг... левый двигатель опять начинает дергать, обороты прыгают как прошлый раз, минута и двигатель заглох...
Блин, да чтож такое то..? Что с этим контактом..? Озадаченный уезжаю домой.
Мысли всякие: магнето вскрыть, посмотреть... Провод проверить... Надо бы руководство по обслуживанию почитать... Ну и дома залезаю на сайт лайкоминга и вижу эту страничку по поиску неисправностей. Загружаю ее и вижу как раз мою тему: прыгающие обороты двигателя. Начинаю читать, а там все в одни ворота: проверьте форсунки, проверьте топливопровод и тд. Почти все на тему нестабильной подачи топлива... И ТУТ БЛ... ДО МЕНЯ ДОШЛО!!!
В общем самолет я починил не выходя из дома))))
( топливо в баке уже заканчивалось и вот и закончилось, а я все "проводок" чинил . ) чуть магнето не разобрал
Вот так, страничка по поиску неисправностей от лайкоминга помогла мне найти "неисправность"
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Неисправности lycoming. Trouble sooting guide.
Помню в каких то старых автомобильных журналах, кажется, За рулем описывалась история подобная твоей. А в конце читателю предлагалось найти правильное решение в чем же все таки было дело. Можно переписать и в будущую книгу от VK68
АОПА-Россия пожизненно.
- Itdxer
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
- Контактная информация:
Неисправности lycoming. Trouble sooting guide.
На всех Лайках слабое место это втягивающий стартера от фирмы Sky tech. Более отвратительного качества я не встречал нигде. И самое печальное в этой истории это то что они монополисты. Пришлось делать втягивающий самому
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания
- Itdxer
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
- Контактная информация:
Неисправности lycoming. Trouble sooting guide.
На всех Лайках слабое место это втягивающий стартера от фирмы Sky tech. Более отвратительного качества я не встречал нигде. И самое печальное в этой истории это то что они монополисты. Пришлось делать втягивающий самому
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания
Неисправности lycoming. Trouble sooting guide.
Перечитал твой пост, отремонтировал автомобиль.VK68 писал(а):Ну и в догонку курьезная история)))
Копаюсь с Ацтеком. Двигатели протягиваю, осмотры всякие, нос сую туда куда не надо, косяки всякие устраняю ( американские и европейские), проводку и приборы в порядок привожу.
И вот вижу что провод который идет от магнето на регулятор оборотов, немного подтерся и может закоротить. А провод не простой, жесткого крепления в магнето нет, плавающий контакт. Ну в общем я его подрезал и "починил".
Работы с движками закончил, надо их прогонять. Запустил, все нормально, смотрю как датчики температур отрабатывают по цилиндрам. И вдруг в какой-то момент обороты левого двигателя начали прыгать... Я конечно в замешательстве, что за хрень..? Неужели "починенный" проводок? Глушу двигатель. Лезу к проводку, разбираю, смотрю, все вроде в порядке, зачищаю на всякий случай контакт и ставлю на место. Запустил,- все ок! Ну , думаю, дело сделано.
В следующий день заканчиваю с движками, закрываю капоты, вытираю руки. Переоделся и решил самолет перерулить на другую площадочку. Запускаю, начинаю рулить, все замечательно, движки тикают как часы "заря". И вдруг... левый двигатель опять начинает дергать, обороты прыгают как прошлый раз, минута и двигатель заглох...
Блин, да чтож такое то..? Что с этим контактом..? Озадаченный уезжаю домой.
Мысли всякие: магнето вскрыть, посмотреть... Провод проверить... Надо бы руководство по обслуживанию почитать... Ну и дома залезаю на сайт лайкоминга и вижу эту страничку по поиску неисправностей. Загружаю ее и вижу как раз мою тему: прыгающие обороты двигателя. Начинаю читать, а там все в одни ворота: проверьте форсунки, проверьте топливопровод и тд. Почти все на тему нестабильной подачи топлива... И ТУТ БЛ... ДО МЕНЯ ДОШЛО!!!
В общем самолет я починил не выходя из дома))))
( топливо в баке уже заканчивалось и вот и закончилось, а я все "проводок" чинил . ) чуть магнето не разобрал
Вот так, страничка по поиску неисправностей от лайкоминга помогла мне найти "неисправность"
Universe is made of stories, not atoms.
Неисправности lycoming. Trouble sooting guide.
Похожей темы нет, новую пока не завожу. В общем, вопрос к знатокам: есть двигатель, 320-й, литературы по нему никакой. Кто подскажет: фланцы под винт на 320-х двигателях разных модификаций имеют отличия или одинаковые?
Неисправности lycoming. Trouble sooting guide.
По 320м литературы в интернете вполне достаточно.
Было как минимум 2 вида фланцев (разной толщины) и в эти фланцы запрессовывались ответные части под болты разного диаметра.
http://www.lycoming.com/Portals/0/techp ... cation.pdf
Было как минимум 2 вида фланцев (разной толщины) и в эти фланцы запрессовывались ответные части под болты разного диаметра.
http://www.lycoming.com/Portals/0/techp ... cation.pdf
- icarus
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
Неисправности lycoming. Trouble sooting guide.
Это что за провод такой? Для чего он? Высоковольтные от магнето к свечам - знаю, отключение - на ключ зажигания - знаю, электронный тахометр - знаю... На регулятор оборотов... С плавающим контактом... Не знаю!VK68 писал(а):провод который идет от магнето на регулятор оборотов
Неисправности lycoming. Trouble sooting guide.
Синхронизатор оборотов пропеллеровicarus писал(а):Это что за провод такой? Для чего он? Высоковольтные от магнето к свечам - знаю, отключение - на ключ зажигания - знаю, электронный тахометр - знаю... На регулятор оборотов... С плавающим контактом... Не знаю!VK68 писал(а):провод который идет от магнето на регулятор оборотов
EASA ATPL(A)
- icarus
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
Неисправности lycoming. Trouble sooting guide.
Понятно. Спасибо!
Неисправности lycoming. Trouble sooting guide.
Регулятор, с нхронизатор, тахомер, хренометр... что угодно иное. Сигнал с числом оборотов - используется по усмотрению.
Неисправности lycoming. Trouble sooting guide.
Прочитал интересную статью, тем, у кого Lycoming и кому просто интересно про моторы , думаю что многим будет интересна и полезна, на что обращать внимание в процессе эксплуатации.
https://n2367l.livejournal.com/9693.html .
https://n2367l.livejournal.com/9693.html .