Все утверждения в данной цитате в большинстве ситуаций не соответствуют истине.Stirk писал(а): ↑27 окт 2020, 11:07 пилоты малой авиации, или если говорить правильно, авиации общего назначения (GA) относятся к обычным пилотам гражданской авиации и членам экипажа. И на них распространяются те же правила. Соответственно, при наличии загранпаспорта они могут находиться на территории другой страны до 72 часов без визы.
Интенсивное обучение на PPL в S7 - итоги
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Интенсивное обучение на PPL в S7 - итоги
Здесь могла бы быть моя подпись
Интенсивное обучение на PPL в S7 - итоги
vova_k, добрый день!
прошу пояснить, в чем с точки зрения законодательства различия по правам и обязанностям между пилотом цессны и боинга, кроме рейтингов?
по поводу за рубежа: кто-то пробовал и у него не получилось?
прошу пояснить, в чем с точки зрения законодательства различия по правам и обязанностям между пилотом цессны и боинга, кроме рейтингов?
по поводу за рубежа: кто-то пробовал и у него не получилось?
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Интенсивное обучение на PPL в S7 - итоги
вы просто попробуйте открыть учебник скажем оксфордский по аэродинамике то бишь Principles of Flight и поймете, насколько на английском языке все проще и понятнее рассказывается. Также роликов на youtube полно, где все с супер наглядными картинками и мультиками показаноStirk писал(а):спасибо за дельное замечание. я прекрасно понимаю необходимость английского. и не отрицаю необходимость его совершенствования основной меседж в том, что слушая преподавателей, например, о явлениях, возникающих на крыле в виражах, о том, как распределяется поток и какие возникают нюансы, не очень понимаю, каким образом эту информацию в таком же уровне понимания можно получить на английском, не владея им в совершенстве? а если еще и для преподавателя это не родной язык
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Интенсивное обучение на PPL в S7 - итоги
shura-ag, я об этом не спорю. более того, предполагаю, что сейчас очень многое можно освоить самостоятельно и активно пользуюсь этим инструментом.
но если я учусь, хочется, чтобы мое время использовалось максимально эффективно. и мой инструктор/преподаватель давал бы мне знания гораздо глубже, чем авторы из интернета.
но если я учусь, хочется, чтобы мое время использовалось максимально эффективно. и мой инструктор/преподаватель давал бы мне знания гораздо глубже, чем авторы из интернета.
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Интенсивное обучение на PPL в S7 - итоги
Вы как раз спорите. В интернете существует сообщество курсантов и преподавателей в том же aviation exam например. И там обсуждение всех тем на очень глубоком уровне, в том числе споры касательно формулировок вопросов. Там вразы больше преподавателей и курсантов, чем в отдельно взятой летной школе. Я бы сказал в десятки раз больше только препдавателей. Так что зря вы насчет качества информации. Вы выбрали тоже очень неплохой вариант конечно, но зачем же отрицать все остальное?)
к тому же имея европейское пилотское вы признанный пилот во всем мире, а с российским что делать? Только покупать самолет, регистрировать его тут и тогда кое-что из возможностей вроде бы открывается в теории, нот когда вы это сделаете полгодика повладеете самолетом мы можем продолжить эту беседу:))
к тому же имея европейское пилотское вы признанный пилот во всем мире, а с российским что делать? Только покупать самолет, регистрировать его тут и тогда кое-что из возможностей вроде бы открывается в теории, нот когда вы это сделаете полгодика повладеете самолетом мы можем продолжить эту беседу:))
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Интенсивное обучение на PPL в S7 - итоги
shura-ag, ну какой aviation exam, ну о чем Вы рассуждаете?!
вот появился простой русский человек, который хочет начать летать. какие у него альтернативы?
Европа-Штаты? сейчас сели на попу ровно и сидим. сколько еще и какие последствия - пока совершенно не ясно.
читаем интернет - всегда полезно с этим даже спорить не буду.
но если есть время - идем учиться. я описал свои ощущения от конкретной школы. т.к. сейчас у подавляющего числа россиян вообще не будет альтернатив - выбираем из того, что есть
тут же вылазят двое - один считать не умеет, другой законодательство не знает.
друзья, я еще раз повторяю, что данный опус имеет своей целью дать информацию сомневающимся - выбирающим о конкретном АУЦе и о сегодняшних реалиях.
если есть какой-то другой положительный опыт - давайте его. мне, например, было бы очень интересно прочитать (я и читал на данном ресурсе в том числе) опыт о своих школах.
придираться со строгостью доктора наук к тексту, набранному на телефоне, - конечно можно из-за отсутствия академической точности в определениях, - но зачем?
вот появился простой русский человек, который хочет начать летать. какие у него альтернативы?
Европа-Штаты? сейчас сели на попу ровно и сидим. сколько еще и какие последствия - пока совершенно не ясно.
читаем интернет - всегда полезно с этим даже спорить не буду.
но если есть время - идем учиться. я описал свои ощущения от конкретной школы. т.к. сейчас у подавляющего числа россиян вообще не будет альтернатив - выбираем из того, что есть
тут же вылазят двое - один считать не умеет, другой законодательство не знает.
друзья, я еще раз повторяю, что данный опус имеет своей целью дать информацию сомневающимся - выбирающим о конкретном АУЦе и о сегодняшних реалиях.
если есть какой-то другой положительный опыт - давайте его. мне, например, было бы очень интересно прочитать (я и читал на данном ресурсе в том числе) опыт о своих школах.
придираться со строгостью доктора наук к тексту, набранному на телефоне, - конечно можно из-за отсутствия академической точности в определениях, - но зачем?
Интенсивное обучение на PPL в S7 - итоги
Просто из любопытства - про существование АУЦ Небосвод Авиа на ПП Орловка Вы не знали, или считаете его не Московским заведением?
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Интенсивное обучение на PPL в S7 - итоги
trapper,
Добрый день!
именно про данный АУЦ я и указал, как Подмосковный, который, похоже что в коме.
посмотрел по своим записям - я пытался связаться с ним, когда искал где учиться - это было с конца 2019 г. после нескольких попыток - плюнул и прекратил попытки - никакой обратной связи не было.
сайт, который у них сейчас - не помню, вроде он не был таким информативным... в общем, не получилось у нас любви. еще раз подчеркну - писал о своем опыте. Возможно, сейчас у них все хорошо и я только рад этому.
еще была попытка выйти на какой-то АУЦ в Омске, но аналогичная ситуация.
Добрый день!
именно про данный АУЦ я и указал, как Подмосковный, который, похоже что в коме.
посмотрел по своим записям - я пытался связаться с ним, когда искал где учиться - это было с конца 2019 г. после нескольких попыток - плюнул и прекратил попытки - никакой обратной связи не было.
сайт, который у них сейчас - не помню, вроде он не был таким информативным... в общем, не получилось у нас любви. еще раз подчеркну - писал о своем опыте. Возможно, сейчас у них все хорошо и я только рад этому.
еще была попытка выйти на какой-то АУЦ в Омске, но аналогичная ситуация.
Интенсивное обучение на PPL в S7 - итоги
Прежде, чем в безапелляционном виде приводить информацию, которая может сбить с толку других, настоятельно рекомендую сначала действительно разобраться с предметной областью, ну и приобрести хотя бы минимальный практический опыт по теме.
Для начала, можно хотя бы посмотреть что-то типа https://en.wikipedia.org/wiki/Visa_requ ... ew_members , если нет доступа к источникам типа AIP/Jeppesen и т.д.
P.S. В голову не приходило, что, как минимум, в разных странах могут быть разные правила, и говорить о 72 часах без визы везде уже довольно самонадеянно ? Но это так, всего лишь маленькая часть довольно большого айсберга...
Здесь могла бы быть моя подпись
Интенсивное обучение на PPL в S7 - итоги
vova_k, я в курсе существования особенностей выхода при наличии полетного задания, генеральной декларации, паспорта и ID. в курсе, по особенностям некоторых стран, например по сроку действия паспорта. безусловно, множество ограничений и особенностей, но в целом, именно так: 72 часа и эти документы.
на практике я не пробовал это, но одна из целей - откатать этот механизм. как только будет результат - обязательно отпишусь.
если есть подобный опыт GA - дайте знать - крайне интересно.
так же как и хотелось бы получить ответ на свой вопрос о различиях между пилотами боинга и цессны, который зажевался куда-то
на практике я не пробовал это, но одна из целей - откатать этот механизм. как только будет результат - обязательно отпишусь.
если есть подобный опыт GA - дайте знать - крайне интересно.
так же как и хотелось бы получить ответ на свой вопрос о различиях между пилотами боинга и цессны, который зажевался куда-то
Интенсивное обучение на PPL в S7 - итоги
Ну, например, берите две, пожалуй, самые авиационные страны в мире - США и Канада, и разберитесь, как из одной слетать в другую хотя бы на пару дней без наличия визы страны назначения...Stirk писал(а): ↑28 окт 2020, 17:38 я в курсе существования особенностей выхода при наличии полетного задания, генеральной декларации, паспорта и ID. в курсе, по особенностям некоторых стран, например по сроку действия паспорта. безусловно, множество ограничений и особенностей, но в целом, именно так: 72 часа и эти документы.
на практике я не пробовал это, но одна из целей - откатать этот механизм. как только будет результат - обязательно отпишусь.
Опыт есть, но очень ограниченный - только 43 страны, границы которых пересекал в качестве КВС АОН, поэтому обычно остерегаюсь высказываться в духе "все", "всегда" и т.д...
Наверное, вопрос был не ко мне, я об этом ничего не говорил...
Здесь могла бы быть моя подпись
Интенсивное обучение на PPL в S7 - итоги
расскажите! особенно из России в Европейский страны. какие особенности, получалось ли выйти, как оформляли документы.
думаю, очень многие скажут спасибо!
либо дайте ссылку, где почитать.
предполагаю, что до Штатов и Канады не скоро доберусь, а то что поближе - очень интересно!
Интенсивное обучение на PPL в S7 - итоги
Поддержу тему. До обучения в s7 я самолет видел только на картинке. Теорию прошел в той же группе за 2.5 недели. Практику начал 12.09 и сейчас имею налет 35 часов. Через две недели выхожу на экзаменационную проверку. Подо всем сказанным выше подписываюсь. Рекомендую на все 100%, особенно иногородним.
Интенсивное обучение на PPL в S7 - итоги
Скромность в школе с7 явно преподавалась отдельным предметом.
Есть и дешевле. Ищите и обрящете. Я подсказывать не буду, в силу глупости персонажа.
24 октября вернулся из Европы, где сдал 6 экзаменов ATPL. Или мне это приснилось из-за закрытых границ?
Даже теперь и не знаю, где истинная реальность...
Это ваш удел довольствоваться частью знаний. Не мой.
По поводу МОГАС писАть не буду, ибо лень доделывать работу за ваших инструкторов.
В инете найдёте книжку Oxford aviation academy Powerplant и сами устраните пробел. Если захотите.
Ну, а фотографии - зачётные. Бассейн и сауна - первостепенной важности элементы, необходимые для изучения авиационных наук.
Равного вам количества.
Интенсивное обучение на PPL в S7 - итоги
Yossarian, Судя по ответам, как я и предполагал, Вы - очередное резиновое изделие, раздувшееся до размеров дирижабля
Прошу Вас больше не утомлять своими нравоучениями и комментариями. Не интересно.
Прошу Вас больше не утомлять своими нравоучениями и комментариями. Не интересно.