Остров Юлькин.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3686
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Остров Юлькин.
Не получилось слетать в марте, но всё равно, как планировал, слетал в этом году. Для тех, кто не знает, 10.10.2010 погибли наш друг и его жена не далеко от этого места.
Подготовка к полёту буквально вымотала. Про подачу плана в Питерский зональный я повторять не буду. Как обычно с пятого раза. А вот согласование прилёта в Петрозаводск и заправки это отдельная песня. Телефоны указанные на maps.aopa.ru не все рабочие. Я позже поправлю. Дело в том, что керосин принадлежит одной организации, а заправляет это керосин другая организация. Им обоим нужно было подать заявки по эл.почте. Причём владельцу керосина нужно было фото страниц паспорта с пропиской, семейным положением, ИНН, сколько раз за ночь, .... Сделал! Счёт получил и оплатил. От Бесовца (это главный аэропорт Петрозаводска) счёт за обслуживание так и не получил и это настораживало. Диспетчер пдсп по телефону сказал - "Летите так. У нас бухгалтерия подтормаживает". Похоже, что не только бухгалтерия Согласовать прилёт чуть раньше регламента не удалось. Строгий и злой голос по телефону мне это запретил. Открытие аэропорта строго в 9.30 МСК.
Ладно, вроде всё утряс. Осадок остался неприятный. Полетели!
Вылетать за долго до рассвета смысла не было. Регламент ведь .
Редкая стоит погода для этого времени года. От Москвы до Кольского ни облачка! Сделали первую остановку для долить-отлить и полетели дальше. После бескрайних болот Тверской и Ленинградской областей появился небольшой рельеф и вытянутые ледником озёра. Это значтит, что мы уже в Карелии.
Это озеро похоже на верблюдаконя Потом была ещё остановка, потому, что лёгкий попутнячок пригнал нас чуть раньше регламента. И вот появилась Онега и Петрозаводск!
продолжение следует
Подготовка к полёту буквально вымотала. Про подачу плана в Питерский зональный я повторять не буду. Как обычно с пятого раза. А вот согласование прилёта в Петрозаводск и заправки это отдельная песня. Телефоны указанные на maps.aopa.ru не все рабочие. Я позже поправлю. Дело в том, что керосин принадлежит одной организации, а заправляет это керосин другая организация. Им обоим нужно было подать заявки по эл.почте. Причём владельцу керосина нужно было фото страниц паспорта с пропиской, семейным положением, ИНН, сколько раз за ночь, .... Сделал! Счёт получил и оплатил. От Бесовца (это главный аэропорт Петрозаводска) счёт за обслуживание так и не получил и это настораживало. Диспетчер пдсп по телефону сказал - "Летите так. У нас бухгалтерия подтормаживает". Похоже, что не только бухгалтерия Согласовать прилёт чуть раньше регламента не удалось. Строгий и злой голос по телефону мне это запретил. Открытие аэропорта строго в 9.30 МСК.
Ладно, вроде всё утряс. Осадок остался неприятный. Полетели!
Вылетать за долго до рассвета смысла не было. Регламент ведь .
Редкая стоит погода для этого времени года. От Москвы до Кольского ни облачка! Сделали первую остановку для долить-отлить и полетели дальше. После бескрайних болот Тверской и Ленинградской областей появился небольшой рельеф и вытянутые ледником озёра. Это значтит, что мы уже в Карелии.
Это озеро похоже на верблюдаконя Потом была ещё остановка, потому, что лёгкий попутнячок пригнал нас чуть раньше регламента. И вот появилась Онега и Петрозаводск!
продолжение следует
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3686
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Остров Юлькин.
Доложив вышке рубеж 20 и время прибытия со спокойной душой направляемся в аэродрому. Но не тут то было!
- 07366 следуйте в зону ожидания Пески!
- мне там сесть?
- нет, просто ожидайте.
Какая плять зона ожидания?!!!! Мы в воздухе одни! И тут выходит в эфир рейсовый. Мы 10 минут болтались в воздухе над Петрозаводском пока самолёт спустился с эшелона и вышел на прямую. Тормозит в Петрозаводске не только бухгалтерия
- 07366 заходящий борт наблюдаете?
- наблюдаю
- следуйте за ним, но учтите, он будет разворачиваться на полосе на 180 градусов
Летим к полосе. Самолёт сел, развернулся и замер на полосе. Мы заходим всё равно. Объявляю для тормозов:
- Петрозаводск-вышка 07366 на прямой к посадке готов!
- продолжайте заход
Снижаемся, тормозим почти до нуля и смотрим, что будет дальше. Тут до пилота дошло, что полосу пора бы освободить. Дальше всё нормально. Сели, зарулили, выключились.
Подъехал ТЗ. Дедуля размотал шланг, и , увидев канистры прорычал: "Нахуй твои канистры! Только в бак!"
Объяснить, что везде можно, а почему у вас нельзя не поучилось. Он заправил бак, смотал шланг и уехал заправлять рейсовый.
Что бы благополучно добраться до Москвы нам нужно было заправить канистры топливом, которое я уже оплатил. Было только два варианта. Первый - найти шланг и высосать из бака топливо в канистры, а потом опять подогнать ТЗ с добропорядочным дедом и заправить бак. Второй - сливать топливо из бака с помощью трубочки слива отстоя.
Я обегал все гаражи на аэродроме но шланг мне никто не одолжил. Попробовали сливать через трубочку слива отстоя. Это примерно литр в минуту. Тоже не наш случай. Последняя надежда была позвонить той "милой девушке" которой я оплачивал топливо и попросить её как то повлиять на ситуацию. Но голос у неё был уже не такой милый как накануне и я был послан.
продолжение следует
- 07366 следуйте в зону ожидания Пески!
- мне там сесть?
- нет, просто ожидайте.
Какая плять зона ожидания?!!!! Мы в воздухе одни! И тут выходит в эфир рейсовый. Мы 10 минут болтались в воздухе над Петрозаводском пока самолёт спустился с эшелона и вышел на прямую. Тормозит в Петрозаводске не только бухгалтерия
- 07366 заходящий борт наблюдаете?
- наблюдаю
- следуйте за ним, но учтите, он будет разворачиваться на полосе на 180 градусов
Летим к полосе. Самолёт сел, развернулся и замер на полосе. Мы заходим всё равно. Объявляю для тормозов:
- Петрозаводск-вышка 07366 на прямой к посадке готов!
- продолжайте заход
Снижаемся, тормозим почти до нуля и смотрим, что будет дальше. Тут до пилота дошло, что полосу пора бы освободить. Дальше всё нормально. Сели, зарулили, выключились.
Подъехал ТЗ. Дедуля размотал шланг, и , увидев канистры прорычал: "Нахуй твои канистры! Только в бак!"
Объяснить, что везде можно, а почему у вас нельзя не поучилось. Он заправил бак, смотал шланг и уехал заправлять рейсовый.
Что бы благополучно добраться до Москвы нам нужно было заправить канистры топливом, которое я уже оплатил. Было только два варианта. Первый - найти шланг и высосать из бака топливо в канистры, а потом опять подогнать ТЗ с добропорядочным дедом и заправить бак. Второй - сливать топливо из бака с помощью трубочки слива отстоя.
Я обегал все гаражи на аэродроме но шланг мне никто не одолжил. Попробовали сливать через трубочку слива отстоя. Это примерно литр в минуту. Тоже не наш случай. Последняя надежда была позвонить той "милой девушке" которой я оплачивал топливо и попросить её как то повлиять на ситуацию. Но голос у неё был уже не такой милый как накануне и я был послан.
продолжение следует
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3686
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Остров Юлькин.
Было принято решение валить от этих милых людей как можно скорее, пока у нас был открыт план на Москву через остров Юлькин. Топлива у нас в баке на 2 часа 40 минут, и это довольно много при скорости 180-190 км\ч. С опаской запрашиваем запуск. Тут любые сюрпризы могут быть. Счёт то за аэродромное "обслуживание " не оплачен.
- 07366 запуск разрешаю
- Петрозаводск-вышка разрешите руление
- по "альфа" на предварительный. (там другой то и нету )
- на предварительном. Разрешите занять полосу.
- Разрешаю. Взлёт по команде!
- На исполнительном к взлёту готов!
- 07366, ждать!
Что плять опять за сюрпризы!!!!!! Висим на исполнительном
Оказывается где то на линии горизонта МИ-8 пересекал взлётный курс
- 07366, вертолёт наблюдаете? Взлетайте!
Ну слава Богу! Валим отсюда скорее!!!!!!
продолжение следует
- 07366 запуск разрешаю
- Петрозаводск-вышка разрешите руление
- по "альфа" на предварительный. (там другой то и нету )
- на предварительном. Разрешите занять полосу.
- Разрешаю. Взлёт по команде!
- На исполнительном к взлёту готов!
- 07366, ждать!
Что плять опять за сюрпризы!!!!!! Висим на исполнительном
Оказывается где то на линии горизонта МИ-8 пересекал взлётный курс
- 07366, вертолёт наблюдаете? Взлетайте!
Ну слава Богу! Валим отсюда скорее!!!!!!
продолжение следует
Остров Юлькин.
Очень занимательно. Продолжения ждёмс...
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3686
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Остров Юлькин.
После взлёта мы взяли курс на остров Юлькин. Вышка попросила выключить ответчик. ??????????? Выключили. 8 минут. На кораблике, 10 лет назад, помниться было долго и тошнотворно. Но тоже было занимательно. По дороге встретилось всё то же рыбное хозяйство. Приятно видеть, что люди столько лет работают на одном месте.
Обратный путь был обычным. Одна посадка у дяди Коли и далее в Реутов. Дядя Коля без обеда не хотел отпускать. Но у нас контрольная связь с Тверь-район приближалась и нужно было срочно вылетать.
Чуть позже выложу видео посадки на вырубку для ожидания регламента аэропорта Бесовец. Название прям подходит!
Вот и остров. Между этими островами, ближе к острову Юлькин и произошла та трагедия в марте 2010.
Мы подключили все наши 4 глаза и со второй попытки угнездились. На острове бывают люди, но табличка цела
Посидели, помолчали, вспомнили, перекусили и стали думать, где добыть керосину на обратный путь. Связь на острове есть и мы тыкая в карту аэродромов на maps.aopa.ru нашли аэродром Уверь, где у дяди Коли завалялась бочка с керосином. Ура! Хоть и не большое отклонение от ЛЗП, но зато с керосином, а не с солярой. Залетели к Карелу, но его не было дома. Обратный путь был обычным. Одна посадка у дяди Коли и далее в Реутов. Дядя Коля без обеда не хотел отпускать. Но у нас контрольная связь с Тверь-район приближалась и нужно было срочно вылетать.
Чуть позже выложу видео посадки на вырубку для ожидания регламента аэропорта Бесовец. Название прям подходит!
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Остров Юлькин.
Да, очень занимательно. Неужели так всегда будет....(
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3686
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Остров Юлькин.
Посадку заснять не сумел. Забыл камеру включить . А взлёт с острова снял
https://www.youtube.com/watch?v=JXjDUAbGaAA
https://www.youtube.com/watch?v=JXjDUAbGaAA
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3686
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Остров Юлькин.
Отправил жалобы на обслуживание начальнику аэропорта и в диспетческую. Сегодя перезвонили и извинились придумав, что на борту самолёта был больной. Я своими глазами видел, как с самолёта сошли не более 10 человек своими ногами. Всё равно приятно, что обратили внимание на жалобу.Неужели так всегда будет.
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Остров Юлькин.
Крайне эффективно жаловаться в Госкорпорацию по ОрВД.
Каждый случай действительно рассматривается, виновным (а чаще всего они и правда есть) прилетает.
Если нужна помощь в составлении жалобы - обращайтесь в АОПА, поможем составить.
Важно помнить, что аудиозаписи хранятся 14 дней, позже их достают крайне неохотно.
Каждый случай действительно рассматривается, виновным (а чаще всего они и правда есть) прилетает.
Если нужна помощь в составлении жалобы - обращайтесь в АОПА, поможем составить.
Важно помнить, что аудиозаписи хранятся 14 дней, позже их достают крайне неохотно.
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3686
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Остров Юлькин.
Жень, на вышке сидела девушка. И моя цель была не наказать её, а донести до неё, что и как происходит в подконтрольном ей участке ВП. Вроде получилось.