Интенсивное обучение на PPL в S7 с 2 августа
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Интенсивное обучение на PPL в S7 с 2 августа
Друзья! возможно обучение по программе PPL на базе S7-training в течение 3-х недель с 02 августа.
для формирования группы необходимо еще 2 чел.
за это время возможно прохождение теоретической части и, при определенном погодном везении, практической.
обучение будет проходить в Битягово.
учитывая текущую ситуацию с АУЦами - предложение более чем заманчивое, особенно для немосквичей.
все вопросы - через личные сообщения.
для формирования группы необходимо еще 2 чел.
за это время возможно прохождение теоретической части и, при определенном погодном везении, практической.
обучение будет проходить в Битягово.
учитывая текущую ситуацию с АУЦами - предложение более чем заманчивое, особенно для немосквичей.
все вопросы - через личные сообщения.
Интенсивное обучение на PPL в S7 с 2 августа
На базе полного среднего образования можно получить PPL? Молодой бездельник (17 лет) может обучиться?
Интенсивное обучение на PPL в S7 с 2 августа
Какая каша!
Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки
Частный пилот - профессиональная переподготовка???
Самостоятельный найдёт под контролем инструктора (Кроме того, слушатель после прохождения программы будет: иметь не менее 10 ч самостоятельного налета на самолетах под руководством пилота-инструктора, включая 5 ч самостоятельного налета по маршруту)
ЭТО КАК?
И как совокупный найдёт кандидата на PPL в размере 35 часов соотносится с требованиями законодательства?
Не ожидал от S7 такой лажи...
Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки
Частный пилот - профессиональная переподготовка???
Самостоятельный найдёт под контролем инструктора (Кроме того, слушатель после прохождения программы будет: иметь не менее 10 ч самостоятельного налета на самолетах под руководством пилота-инструктора, включая 5 ч самостоятельного налета по маршруту)
ЭТО КАК?
И как совокупный найдёт кандидата на PPL в размере 35 часов соотносится с требованиями законодательства?
Не ожидал от S7 такой лажи...
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Интенсивное обучение на PPL в S7 с 2 августа
У них написано все в соотвествии с ФАП. Которые по сути калька зарубежных.
Не понимаю, что удивляет.
АОПА-Россия пожизненно.
Интенсивное обучение на PPL в S7 с 2 августа
Вам шашечки, или ехать? 

Интенсивное обучение на PPL в S7 с 2 августа
su27,
Требования к зарубежным 45 часов минимум. 5 часов ночи. Минимум кросс-кантри 350 миль соло (а не с инструктором).
Здесь 35, 3 и какой-то инструктор, постоянно болтаюшийся в кабине . Это и удивляет.
Stirk,
Мне - чтобы удостоверение пилота потом не аннулировали.
Требования к зарубежным 45 часов минимум. 5 часов ночи. Минимум кросс-кантри 350 миль соло (а не с инструктором).
Здесь 35, 3 и какой-то инструктор, постоянно болтаюшийся в кабине . Это и удивляет.
Stirk,
Мне - чтобы удостоверение пилота потом не аннулировали.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Интенсивное обучение на PPL в S7 с 2 августа
Откройте уже ФАП, и все станет ясно.
ОФФ. Для сравнения:
FAA также минимум 35 часов, 3 ч кросскантри 100 nm.
А если вообще смотреть в истоки, а именно Annex 1, то можно обнаружить полное соответсвие.
2.3.3.1.1 The applicant shall have completed not less
than 40 hours of flight time, or 35 hours if completed during
a course of approved training, as a pilot of aeroplanes appropriate to the class rating sought.
Последний раз редактировалось su27 28 июн 2020, 11:23, всего редактировалось 1 раз.
АОПА-Россия пожизненно.
Интенсивное обучение на PPL в S7 с 2 августа
Гарантировать, что нет риска - думаю, никто не может. Опять же, давайте не забывать 2 фактора: 1. Они включены в перечень Росавиации и имеют лицензию.
2. Вы сдаёте итоговый экзамен так же в Росавиации.
Про выборе Центра я исхожу из того, что это Единственный центр, позволяющий в краткий срок обучиться иногороднему. Второе - все-таки это группа S7, со своим ресурсом и имиджем.
По промоушену - круты АРТ, но по времени никак состыковаться с ними не могу.
В Новосибе вообще странная позиция - мы учим только группы. А группы либо по вечерам, либо по выходным.
А больше.... глобально игроков и нет
2. Вы сдаёте итоговый экзамен так же в Росавиации.
Про выборе Центра я исхожу из того, что это Единственный центр, позволяющий в краткий срок обучиться иногороднему. Второе - все-таки это группа S7, со своим ресурсом и имиджем.
По промоушену - круты АРТ, но по времени никак состыковаться с ними не могу.
В Новосибе вообще странная позиция - мы учим только группы. А группы либо по вечерам, либо по выходным.
А больше.... глобально игроков и нет

Интенсивное обучение на PPL в S7 с 2 августа
После года упражнений я для себя решил, что в любом случае буду учится.
По этому мое предложение относится, прежде всего, к иногородним: вариантов по обучению не так много и есть вариант: либо присоединиться ко мне, либо потом проходить этот же путь, но уже в одиночку.
По этому мое предложение относится, прежде всего, к иногородним: вариантов по обучению не так много и есть вариант: либо присоединиться ко мне, либо потом проходить этот же путь, но уже в одиночку.
- vinogradov
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 11 окт 2013, 01:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULSG
Интенсивное обучение на PPL в S7 с 2 августа
По поводу Новосиба: да, они подтвердили, что готовы учить интенсивом, НО при реальном наличии 5 человек. Когда наберутся - не известно. Обучать одного даже при оплате за 5-х не согласны?!
Полеты производятся на каком-то небольшом 2-х местном чешском самолёте. В Московских АУЦах - С172 с G1000
Полеты производятся на каком-то небольшом 2-х местном чешском самолёте. В Московских АУЦах - С172 с G1000
- vinogradov
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 11 окт 2013, 01:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULSG
Интенсивное обучение на PPL в S7 с 2 августа
Stirk, у нас группа набралась быстро, как сейчас не знаю.
Учебный борт значения не имеет, все они являются однодвигательными сухопутными, ставится квалификационная отметка о классе ВС, и в этом классе можете летать на любом ВС - ФАП 147.
Учебный борт значения не имеет, все они являются однодвигательными сухопутными, ставится квалификационная отметка о классе ВС, и в этом классе можете летать на любом ВС - ФАП 147.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Интенсивное обучение на PPL в S7 с 2 августа
Учебный борт значение имеет. Это не вопрос ФАП, это личный комфорт.
К примеру в штатах, где есть бОльший выбор, я целенаправленно искал школы с С172 и G1000, отметая старые С172 с будильниками, пусть они и дешевле.
К примеру в штатах, где есть бОльший выбор, я целенаправленно искал школы с С172 и G1000, отметая старые С172 с будильниками, пусть они и дешевле.
АОПА-Россия пожизненно.
- vinogradov
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 11 окт 2013, 01:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULSG
Интенсивное обучение на PPL в S7 с 2 августа
su27, ну комфорт, да, значение имеет. Просто у меня это было не на первом месте, выбор был в другом.