#22
Сообщение
Buddu » 18 июн 2020, 17:09
Я и сейчас бы получал на него СЛГ как на типовой самолёт. Впрочем... Если на переделку РУД и Смеси, а так же фальшуборку шасси нет формы 337 - я бы смело пёрся в МТУ размахивая заявкой по ФАП-118. Просто в ДВМТУ сидят конченные. Там каша не варится. Ни по закону, ни за бабки. Крысенко народ поубивал и ходит, сука, гоголем. А должен на нарах сидеть. И сядет ещё. А не захочет сидеть - пусть начальников своих сливает.
Ещё раз объясняю. Для получения СЛГ вы либо точно зная что вам нужно, обращаетесь в ЦС за нужной вам услугой, либо обращаетесь в ЦС и идёте у них на поводу.
Ну в конце-концов. В Хабаровске было наводнение, когда этот самолёт уже был. Справка у владельца аэродрома, который топило - есть. Ну напишите акт о признании самолёта негодным. Отправьте акт ГИЦвелевой. И продайте части по простому рукописному договору. Из частей соберите ВЖИК-2. И дальше через ЦС по накатанной. Обдерите с мотора все надписи Лайкоминг. И с винта спилите Хартцелл. Ну это что - откровение?