Американский летчик или еще одна история успеха

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Американский летчик или еще одна история успеха

#1 Сообщение su27 » 18 сен 2019, 14:19

Давно хотел написать, пока не все забылось, да все как то было недосуг.

Съездить в США за пилотским было моей давней задачей, но то времени не хватало, то денег, то времени и денег.
И вот когда любимая росавиация подкинула подарок в виде не выдачи verification letter, я наконец то созрел. Так как варианта у меня уже не было превращать РФ ATPL в FAA, то пришлось мне начать как с нуля.
Выбор школы был недолгим, skyeagle. Почему? Потому что знаком с Андреем (СЕО) виртуально с незапамятных времен, были положительные отзывы уже обучившихся коллег и ну и главное пожалуй это место. Ибо летел я в первую очередь в отпуск, а потом уже учиться.
Первоначальный план был за две недели сделать PPL + IR.
Но на месте был скорректирован,ниже опишу почему.
И вот 777 везет меня на американщину
20180315_164726.jpg

Майами, не побоюсь этого слова, бич
20180317_150101.jpg
20180317_175514.jpg

KFXE приличный такой аэропорт с двумя перекрещивающимися полосами и хорошим траффиком. Людям без опыта будет сложновато в первое время. Зато наглядно убедился, что подготовка в США даже уровня PPL на голову выше CPL отечественных училищ, в США летают в гораздо более насыщенных условиях.
Два полета с инструктором и меня выпустили самостоятельно по кругам. Далее полет по маршруту с инструктором от побережья о побережья и чтобы выполнить условия для FAA на следующий день я слетал соло в киВест. Красиво, но у моего организма, измученного нарзаном, Мальдивамисейшалиипрочимибали, восторга виды не вызвали.

20180325_143238.jpg
20180325_143634.jpg
Таким образом через неделю с практической точки зрения я был готов к чекрайду, но с теорией была беда. Ее я начал учить когда приехал в США.
Теперь когда я представляю, что такое экзамен и как выстроена структура, я бы посоветовал заниматься этим сильно до. В общем, я принял решение, что лучше сдать хорошо и с первого раза, чем никак, и остаток дней посвятил спокойному отдыху. Перенеся экзамены на следующий приезд. ТСА действует год, и я не волновался за это.
В следующий приезд, я сдал written, checkride и вот 26 декабря (на следующий после рождества) я стал обладателем PPL. На следующий день взял девчонок и слетал вокруг МаймиБич
20181228_132653.jpg
20181228_133108.jpg
20181228_134113.jpg
20181228_134119.jpg
20181228_134752.jpg

Далее была сдача written IR, но к сожалению из-за шатдауна отлетать чекрайд я не успел.

Про школу. Как наверное и везде там есть и хорошие и очень хорошие инстркутора, а также кто просто отбывает время. В основном персонал иностранный, но и есть и русские инсутрктора. Особенно хотел отметить Сергея, человек, который предъявляет высокие требования к себе и к своим студентам. Кстати говорил он только по английски,даже вне школы, даже не на учебные тему. Мне нравится работать с такими людьми, хотя я видел что ему немножко ссыкотно подписывать меня на экзамен, видя мое отношение к делу. Он хотел чтобы я летал на 5 из 5, моей же задачей было напрягаться по минимуму, ибо я не хотел стать лучшим пилотом школы, или показывать мастер классы в воздухе. Мне надо было сдать на на ненужный мне, но необходимый на пути, PPL. Короче я его не подвел, и его 100% рейтинг остался в сохранности. И опять же в приоретет был отпуск, а учеба лишь дополнением. Если сделать упор на учебу, подготовиться заранее дома, то за 2 недели человеку с опытом реально сдать PPL + IR.
В целом в школе царит такая домашняя, клубная атмосфера. Никаких особенных проблем у меня не было.
Да, может эта школа подороже чем другие, но это дело выбора комфорта. Мне например было комофртнее полетать на свежей С172, пусть и на 20$ дороже чем другие.
IR я вообще летал на Cirrus, мне как пилоту Airbus было очень приятно на нем летать, но он уж очень дорогой, не все могут позволить. Хотяможет тот случай когда не пиво дорогое, а зарплата маленькая. Резюмируя, могу сказать, что эту школу я порекомендую.


20190106_091052.jpg

Лайфхаки.
ТСА испытывает проблемы с персоналом. Подавайте заявки месяца за 2 минимум до начала учебы.
Если бронирвоать авто с IP США цены могут очень приятно удивиить.
АОПА-Россия пожизненно.

Ответить

Вернуться в «U.S.A.»