Завершил в субботу курс пилотажа с Nordic Aerobatic Center.
Очень приветливая команда, намного более приятные и открытые в общении пилоты-шведы, чем в других аэроклубах, там пилоты просто приезжают, летают и уезжают, разве что по некоторым будним дням летают вечером на какие-нибудь аэродромы неподалёку погрилить мясо да пообщаться, но это обычно происходит часа в 4 дня, а работу мне заканчивать неудобно, чтобы к этому времени приехать, хотя может как-нибудь и попробую
Но с пилотажниками всегда весело и приятно общаться, а не только в "особых условиях"
Базовый курс пилотажа занимает 5 часов налёта (не block-off, а airborne), теорию изучал дома + немного на аэродроме пробежались по ней, отрабатываем lazy eight, spin (штопор), ballistic roll ("баллистическая?" бочка), immelmann, hammerhead, loop (петля)
Ну и скоростные сваливания, spiral dive (неправильный штопор, если педаль недодавил, то будет нисходящая спираль с очень быстрым нарастанием скорости) и abnormal attitudes (не знаю как правильно перевести — всякие "неправильные" положения в пространстве, когда вдруг фигуру неправильно начал выполнять)
Инструктор ещё показал как делать Split S (обратно иммельманну, сперва полубочка, потом полупетля, выполнять надо начинать на меньшей скорости, чем бочку, чтобы не поломать самолёт на выводе)
Для того, чтобы начать обучение надо 40 часов самостоятельного налёта после получения лицензии (у меня было немного не так, но инструктор сказал, чтобы я ему не говорил, но я был уверен, что надо всего 40 самостоятельного)
Самолёт Robin 2160, т.к. топливная система не позволяет выполнять обратный пилотаж, то все фигуры должны быть с положительной перегрузкой. Всего секунд 20, а то и меньше, есть, пару раз на тренировках движок чихал от недостатка топлива, но схватывал сразу, как только перегрузка положительная становилась.
Есть ещё Cap 10 (тоже топливная система не позволяет обратный пилотаж) и Pitts S2 (S2A, но с двигателем S2B, вот на нём уже можно что угодно, они говорят, что иногда на маршруте, особенно над водой, чтобы лодочки рассмотреть, вверх колёсами летят )
Пара небольших видео с курса обучения (не знаю как встроенное видео сделать, на ютубе встраивание включено ):
Тренировка: https://www.youtube.com/watch?v=CaFlCu5Gw0I
Первый самостоятельный на пилотаж: https://www.youtube.com/watch?v=TKCNtlgdslU
Зарисовки из Швеции
Ваши фотографии, клипы, отчёты, всё то, что связано с вашим увлечением Небом.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, piloterrr
Сообщение
Автор
- Konstantin54
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 окт 2016, 01:18
- Member of AOPA: No
- Откуда: SE-XXX
- Летаю на:: SEP (land)
Konstantin54
Вернуться в «Фотоальбомы, видео, отчёты»
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор