Выбор самолета для полетов Чехия - Анапа
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Обслуживание???? Мне приходится буквально умолять руководство, чтобы техникам разрешили в выходные для техников дни (!) возиться с моим тазиком за мои же (естественно) деньги. Только то, что один из техников уволился, позволяет мне хоть как-то выкручиваться из ситуации, привлекая его. Обслуживание - это песня.
Ранее мною, на личном опыте, писалось, что понятие "сервис" в РФ для ВС отсутствует вообще. Есть "развод" и "кидок". Друго почти нет. Закончилось тем, что я лично ездил в Чехию, на завод-производитель, где пытался выкупить нужное мне. Откзали. Остальные, при всяческом желании "помочь", не вызывают ничего, кроме желания громко выругаться матом (персонал Кубинки ввиду не имею) и хорошенько пнуть в пах посильнее.
Ужас! Вобщем то да, я знаю что самолеты в России если находятся в частном использовании ремонтируют сами хозяева самолетов. Сложнее с теми самолетами которые стоят на официальной регистрации. Конечно дико сейчас это звучит для меня но это Русская реальность. У нас проще сильно. Единственное что на сертифицированные самолеты запчасти сильно дороже чем на не сертифицированные. То есть запчасти на Цесну 150 сильно дороже чем на X-Air например. Хотя X-Air вообще сложно назвать самолетом.
- Сергей Романенко
- Активный участник
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 13 июн 2008, 22:16
- Member of AOPA: No
- Откуда: Кировоград
- Контактная информация:
- Сергей Романенко
- Активный участник
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 13 июн 2008, 22:16
- Member of AOPA: No
- Откуда: Кировоград
- Контактная информация:
Dexter во "всем мире"?skydiver писал(а):Ну Dexter понятно, они во всем мире на писишке летают.
А "Гжель" вообще хоть как-то летает, хоть без паксов, с карго? Они же еще не получили на него сертифика для перевозки паксов.
Инет по этому поводу молчит как партизан.

Сертификат типа на Гжель: http://www.aviadocs.net/MAK/AC/M-101T/
РЛЭ: http://www.aviadocs.net/RLE/M-101T/
Никаких ограничений на перевозку пассажиров или грузов (в пределах РЛЭ) нет.
- Сергей Романенко
- Активный участник
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 13 июн 2008, 22:16
- Member of AOPA: No
- Откуда: Кировоград
- Контактная информация:
Re: Выбор самолета для полетов Чехия - Анапа
Декстер дейтвительно много где летает, а гжель в эксплуатации самолёт очень требовательный, много вопросов было бы к конструктору с "Почему...", нередки случаи когда из-за вибрации идёт разрушение металла в узлах крепления пвд. В остальном самолёт очень нравится, в своё пользование приобрёл бы с удовольствием при наличии денег и условий.
Re: Выбор самолета для полетов Чехия - Анапа
К сведению: у Декстера самолеты "Гжель" (кажется, всего 3 ВС) выведены из Сертификата эксплуатанта и уже больше года не летают точно.GideonDD писал(а):Декстер дейтвительно много где летает, а гжель в эксплуатации самолёт очень требовательный, много вопросов было бы к конструктору с "Почему...", нередки случаи когда из-за вибрации идёт разрушение металла в узлах крепления пвд. В остальном самолёт очень нравится, в своё пользование приобрёл бы с удовольствием при наличии денег и условий.
Над планетой людей...