Кто и где может помочь с допуском на Ан-2?
Кто и где может помочь с допуском на Ан-2?
Здравствуйте.
Имеется лицензия частного с небольшим налетом на Cessna, в сезон будет доступ к борту Ан-2. Как не затратно можно официально вписать переобучение на Ан-2, чтобы последующий налет был официальный?
Благодарю за любую информацию
Имеется лицензия частного с небольшим налетом на Cessna, в сезон будет доступ к борту Ан-2. Как не затратно можно официально вписать переобучение на Ан-2, чтобы последующий налет был официальный?
Благодарю за любую информацию
Кто и где может помочь с допуском на Ан-2?
А вам для каких целей, АР или для себя?
По большому счету у Вас уже есть PPL c отметкой " самолет, однодвигательный сухопутный" - этого в большинстве случаях достаточно. Летайте, если освоили Ан-2. Если хотите вписать Ан-2 как "Тип", то только через АУЦ с соответствующей программой.
По большому счету у Вас уже есть PPL c отметкой " самолет, однодвигательный сухопутный" - этого в большинстве случаях достаточно. Летайте, если освоили Ан-2. Если хотите вписать Ан-2 как "Тип", то только через АУЦ с соответствующей программой.
- vinogradov
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 11 окт 2013, 01:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULSG
Кто и где может помочь с допуском на Ан-2?
Ан-2 "многочленный" вроде как считается? По-любому "тип" нужен, если не по партизански летать.
Кто и где может помочь с допуском на Ан-2?
Если состав экипажа минимальный 2, то квалификационная отметка "Тип" в свидетельстве необходима. Тогда только через АУЦ.vinogradov писал(а): ↑26 фев 2019, 12:10 Ан-2 "многочленный" вроде как считается? По-любому "тип" нужен, если не по партизански летать.
"Типа" у Ан-2 нет. Есть что то типа " аттестата о годности к эксплуатации либо иного акта об утверждении типовой конструкции гражданского воздушного судна, выданного до 1 января 1967 года, или акта оценки конкретного воздушного судна на соответствие конкретного воздушного судна требованиям к летной годности гражданских воздушных судов".
Интересно на него посмотреть. ( Есть на Ан-3Т, http://www.aviadocs.net/mak/AC/An-3T/NC ... _D0_D2.pdf)
Надо смотреть РЛЭ, СЛГ с картой данных на конкретное ВС Ан-2 (ЕЭВС или "Тип"), состав экипажа разный.
Кто и где может помочь с допуском на Ан-2?
Да, по массе Ан-2 проходит, но vinogradov прав, чтобы налет был официальным надо отметку.
Если не ошибаюсь, то кроме тренажерной подготовки я должен пройти более 20 часов налета, а это от 600 т.р., что меня и пугает.
Можно ли пройти теорию в АУЦ, а налет на Ан-2 в своем ООО "Рога и Копыта" получить?
Если не ошибаюсь, то кроме тренажерной подготовки я должен пройти более 20 часов налета, а это от 600 т.р., что меня и пугает.
Можно ли пройти теорию в АУЦ, а налет на Ан-2 в своем ООО "Рога и Копыта" получить?
Кто и где может помочь с допуском на Ан-2?
Надо порыться в документах советской эпохи. По моему на авиаработы в ГА того времени состав экипажа был один пилот. Завтра (если не забуду) позвоню родственнику, он на них тогда химичил.
Во всяком случае, в советской армии, у меня с права сидел штурман, а не второй пилот.
Во всяком случае, в советской армии, у меня с права сидел штурман, а не второй пилот.
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Кто и где может помочь с допуском на Ан-2?
А ауц то вообще есть сейчас, которые на ан-2 учат?
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Кто и где может помочь с допуском на Ан-2?
Наврал я вам. Двучленный был экипаж на химии в союзе.
Кто и где может помочь с допуском на Ан-2?
В союзе на химии был и двучленный экипаж, и "без 2п". Каким документом это определялось - не скажу, не знаю. И с чем было связано, не знаю. Есть мнение, что связано было с появлением Ан-2М, где экипаж состоял из КВС. Но у нас в отряде Ан-2М не было, а без 2п летали. Но всё это не суть. Сейчас, если регистрация по типу, в пилотском должна быть отметка с указанием квалификации - КВС или 2 пилот. Если это нужно для работы, нужно переучиться в АУЦе, отлетать тренажёр, устроиться на работу 2 пилотом, пройти на предприятии ввод КВСом по программе подготовки лётного состава предприятия, и затем уже получить квалификацию КВС. Вопрос, разумеется, в том, где это возможно сделать.
Кто и где может помочь с допуском на Ан-2?
Не забывайте у человека PPL.
Кто и где может помочь с допуском на Ан-2?
Звиняйте, это я как-то упустил. Просто вспомнил, как сам когда-то думал восстанавливаться.
Кто и где может помочь с допуском на Ан-2?
slavan59, если налет можно получить в любом авиапредприятии, так это хорошо. Потому что теория в АУЦ и тренажер это вполне разумные траты. Опасался, что летную практику тоже в сертифицированном месте проходи надо. И чем мне мешает PPL. В России вроде бы не запрещено химичить с PPL. Или я не прав?
Кто и где может помочь с допуском на Ан-2?
Насчёт PPL не уверен, я восстанавливал себе коммерческое... Для начала найти АУЦ с программой переподготовки на Ан-2, если такие ещё остались Именно переподготовка, не КПК. Но, насколько помню, это работало при наличии CPL. А лучше прозвони по компаниям, которые химичат, и поконсультируйся с ними. Я в последние годы больше с курсантами дело имел.
Кто и где может помочь с допуском на Ан-2?
Теперь понятна Ваша цель.ктн писал(а): ↑27 фев 2019, 20:44 если налет можно получить в любом авиапредприятии, так это хорошо. Потому что теория в АУЦ и тренажер это вполне разумные траты. Опасался, что летную практику тоже в сертифицированном месте проходи надо. И чем мне мешает PPL. В России вроде бы не запрещено химичить с PPL. Или я не прав?
Если Вы хотите получить новую квалификационную отметку с АН-2 "Тип". Все через АУЦ ( по утвержденной программе переподготовки) и налет тоже.
НЕ надо ничего придумывать. Хотите на химию с PPL достаточно квал отм. о классе ВС " однодвигательный сухопутный". Осваивайте Ан-2 в частном порядке (конечно без фанатизма).
P.S.
Насчет выполнения АР с PPL, есть тлг. Росавиации с запретом. (только с CPL и выше)
Кто и где может помочь с допуском на Ан-2?
Genri, получается, что все налетанное на Ан-2 останется за пределами логбука. И врятли есть смысл и основания для получения Ан-2 в АУЦ без CPL.
А кстати с CPL в России ничего не сдвинулось? Только через летные училища?
А кстати с CPL в России ничего не сдвинулось? Только через летные училища?