Решил слетать в Германию, советы.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 23:04
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Летаю на:: Piper PA-28 Arrow IV
- Контактная информация:
Решил слетать в Германию, советы.
#1 Сообщение AleksR » 19 сен 2017, 20:54
В связи с необходимостью овеохола винта решил совместить это с первым международным полетом. С связи с этим есть некоторые вопросы.
Имеем: Piper Arrow IV с дальностью 1300-1500км в зависимости от..
Российское PPL с ICAO level 5
Оборудован транспондером С и радиостанцией без 8.33
Долететь нужно до франкфурта-на-майне (но не в сам аэропорт)
Все процедуры хочу сделать сам.
Вопросы:
1. Где почитать могут ли возникнуть проблемы из за отсутствия S транспондера и 8.33 на территории Польши, Чехии и Германии?
2. Можете посоветовать хороший аэропорт на территории Польши с паспортным контролем в радиусе ~ 1300 км от Брянска?
3. Как согласовывать пролёт РБ с посадкой и без?
4. Могут ли быть проблемы при подаче ifr планов если в пилотском нету инструментального допуска и в карте данных Самолета ППП также нету?
Заранее спасибо!
AleksR
- zloi
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:58
- Member of AOPA: No
- Откуда: Prague
- Контактная информация:
Решил слетать в Германию, советы.
#2 Сообщение zloi » 19 сен 2017, 21:54
4. Пока не проверят документы - ничего не будет, только в чем смысл, если можно лететь вфр.
zloi
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Решил слетать в Германию, советы.
#3 Сообщение pilotatotale » 19 сен 2017, 22:16
2. EPLL - Лодзь. Или EPLB - Люблин. И там и там есть 100LL
3. Подавать заявку по Форме 2. За 5 дней и больше бесплатно, потом надо оплачивать, имея договор
4. Вряд ли
pilotatotale
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: R44, H125
- Контактная информация:
Решил слетать в Германию, советы.
#4 Сообщение ksv » 20 сен 2017, 00:26
2. EPMO (Modlin), там наши люди есть. Всегда помогут в лучшем виде.
3. С посадкой - форма 2 АИП РБ. Без посадки - просто ФПЛ через наш ivprf.ru, с указанием кода АФТН Минской зоны (на всякий случай).
4. Проблем с чье стороны? Со стороны инспекции РБ и нашей ФАВТ - поймают, будут. Только зачем это делать в принципе, если у вас нет квалификационной отметки?
(Томми Дюар).
ksv
- DEpilot
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:12
- Member of AOPA: No
- Откуда: PRG-MSQ-LED
- Контактная информация:
Решил слетать в Германию, советы.
#5 Сообщение DEpilot » 21 сен 2017, 13:17
DEpilot
-
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 23:04
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Летаю на:: Piper PA-28 Arrow IV
- Контактная информация:
Решил слетать в Германию, советы.
#6 Сообщение AleksR » 21 сен 2017, 15:04
Еще несколько вопросов касательно процедуры подачи заявки:
Как я понял процедура следующая:
1. Подаем заявку через ivprf.ru до аэропорта вылета (Брянск в моем случае)
2. Через EuroFPL или RocketRoute подаем план из Брянска до например EPMO предварительно отправив документы в ГЦ (где посмотреть адреса и перечень?) Можно ли подать этот план через ivprf?
3. Если планируется пролет через ВП РБ за 3 для по факсу согласовываем с ними (или за день но платно). Так мне сказали в белаэронавинации. Или можно просто подать план за 3 дня а потом уточнить у них разрешение как написал ksv?
За какое время нужно подать план с международного аэропорта? Нужно ли отправлять дополнительно форму в ГЦ?
Касательно составления маршрутной части....где удобнее ее подготовить (я так понял на EuroFPL нету структуры ВП и нотамов/ограничений)?
Где можно посмотреть структуру ВП РБ?
Спасибо!
AleksR
- DEpilot
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:12
- Member of AOPA: No
- Откуда: PRG-MSQ-LED
- Контактная информация:
Решил слетать в Германию, советы.
#7 Сообщение DEpilot » 21 сен 2017, 15:40
МВЛ http://ban.by/ru/2013-04-04-12-57-26/%D0%BC%D0%B2%D0%BB
АИП http://ban.by/ru/2013-04-04-12-57-26/eaip
За 3 дня форму 2 факсом нужно отправить белаэронавигацию независимо будет это транзит или с посадкой.
Для информации, в Витебске и Гродно 100LL есть, и обещают скоро, что будет во всех аэропортах.
DEpilot
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Решил слетать в Германию, советы.
#8 Сообщение pilotatotale » 21 сен 2017, 18:49
1. Сначала получаем белорусское разрешение - с номером и датой. По факсу им запрос, по мейлу им документы (СЛГ, страховка, Регистрация)AleksR писал(а):Коллеги, всем спасибо за ответы!
Еще несколько вопросов касательно процедуры подачи заявки:
Как я понял процедура следующая:
...
Касательно составления маршрутной части....где удобнее ее подготовить (я так понял на EuroFPL нету структуры ВП и нотамов/ограничений)?
Где можно посмотреть структуру ВП РБ?
Спасибо!
2. Потом подаём план до Брянска привычным способом
3. Отправляем в ГЦ и ФАВТ документы (СЛГ, страховка, Регистрация). Адреса permit@matfmc.ru, aviapermit@scaa.ru. Обязательно на оба.
3. Не менее, чем за два (2) часа до вылета подаём через EuroFPL/RocketRoute/Garmin Pilot план Брянск - Белоруссия/Польша, указав в нем RMK/PERM «НОМЕР РАЗРЕШЕНИЯ Белоруссии» - п 120.1 ФП ИВП.
Больше ничего в ГЦ не отправляем (никакой формы Н!)
При наличии времени/желания читаем подробности здесь:
viewtopic.php?t=7821
pilotatotale
-
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 23:04
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Летаю на:: Piper PA-28 Arrow IV
- Контактная информация:
Решил слетать в Германию, советы.
#9 Сообщение AleksR » 21 сен 2017, 20:11
Отправлять документы в ГЦ и ФАВТ нужно единожды в пределах действия СЛГ или при каждом плане из/в России(ю)?
AleksR
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Решил слетать в Германию, советы.
#10 Сообщение pilotatotale » 21 сен 2017, 21:49
pilotatotale
-
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 23:04
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Летаю на:: Piper PA-28 Arrow IV
- Контактная информация:
Решил слетать в Германию, советы.
#11 Сообщение AleksR » 24 сен 2017, 08:18
Могут ли проверить наличие актуальной АНИ? Или это не относится к VFR полетам?
AleksR
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: R44, H125
- Контактная информация:
Решил слетать в Германию, советы.
#12 Сообщение ksv » 24 сен 2017, 15:47
Бланки ГД я всегда брал у самих таможенников. А вот до наличия АНИ на борту таможне - до лампочки. Вы вообще понимаете, какая служба и за что отвечает в аэропорту? Кто с вас имеет право потребовать АНИ в аэропорту вы в курсе? У меня складывается стойкое ощущение, что летать по заграницам вам ещё рановато. Да и по России, как бы, тоже... Надо бы за парту присесть, подучиться, курс пройти по организации и выполнению полетов в АОН. Могу помочь, если потребуется.AleksR писал(а):А какие документы нужно с собой иметь для беспроблемного прохождения таможни там и тут? Читал что нужно взять с собой бланки ГД. Это ещё актуально? Могут ли проверить наличие актуальной АНИ? Или это не относится к VFR полетам?
При всей кажущейся либеральности авиационного законодательства и видимой простоте выполнения полетов в Европе лучше не нарываться на инспекторов по БП, и уж, Хоспади вас упаси, нарушать что-то... Намотают по полной программе столько, что мало не покажется. И никому там нет дела до того, что вы не понимаете, чем отличается инспекция по БП от таможни, а класс G от класса Е. Будьте осторожнее...
(Томми Дюар).
ksv
-
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 23:04
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Летаю на:: Piper PA-28 Arrow IV
- Контактная информация:
Решил слетать в Германию, советы.
#13 Сообщение AleksR » 24 сен 2017, 17:29
Вопрос этот возник из темы 2013 года касательно полетов по Европе и конечно это касается проверок на перроне в аэропортах.
С классами ВП и уж тем более полетами по России Слава богу проблем не было:)
Но в любом случае спасибо за ответ.
Конечно, в первый раз по Европе будет со мной safety pilot. Просто хочется однозначно во всем разобраться.
AleksR
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Летаю на:: С152, С172, P2002
Решил слетать в Германию, советы.
#14 Сообщение shura-ag » 22 ноя 2017, 10:19
shura-ag
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Летаю на:: С152, С172, P2002
Решил слетать в Германию, советы.
#15 Сообщение shura-ag » 23 апр 2018, 18:19
А вот теперь и в Модлин и Люблин без 8,33 уже не полетишь.
shura-ag
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор