Авиация общего назначения России - 2008

Российские авиашоу и слёты

Модераторы: 502, smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

#46 Сообщение ЛОДОЧНИК » 12 окт 2008, 01:05

Пожелел что не участвовал в работе конференции, реклама мероприятия с самого начала вызвала внутренний протест. Люди конечно там были интересные и с ними нужно работать. Очень неправильно что на аэродроме небыло основного руководителя во время такого мероприятия. Челавиа могли спокойно прилететь по заявке после совмесных консультаций, да и я мог целую эскадрилию превести. Но пофигистическое отношение к мероприятию некоторых вертолетчиков из руководства организации и сваливание работы с народом на секретарш...
Вложения
СМЕРТЬ ВРАГАМ МАЛОЙ АВИАЦИИ!!!
СМЕРТЬ ВРАГАМ МАЛОЙ АВИАЦИИ!!!
IMG_5580.jpg (149.83 КБ) 6509 просмотров

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#47 Сообщение Jan » 12 окт 2008, 10:39

Гы.. :). Символичное фото :).

Ты прав, в следующий раз займусь именно организацией прилета "партизан" на конференцию и прочих, если вообще таковые найдутся (через год-то). Так что с тебя эскадрилья, с меня - организация разрешения на прилет.


Заодно, пользуясь случаем, позволю себе представить на данном форуме легенду отечественного партизанского движения, решившего бороться с преградами при помощи абсурда и в ответ на все сложности и запреты сумевшего зарегистрировать авиакомпанию для собственных нужд исключтельно с целью внесения доли хаоса в принципы УВД в МВЗ. Сочетание истого партизана, летающего не просто "по заявке", но еще и с "номером РЕЙСА" (!) - это Лодочник.

Туда же могу добавить любовь к "водоплавающим", опыт, который теперь уже пропить невозможно - сопьешься потому как быстрее, а опыт все еще будет в наличии, стремление при докладах ПОД делать это с таким тщанием, что диспетчера поневоле подтягиваются внутренее и начинают СОБЛЮДАТЬ правила радиообмена.. Ну, всего не перечислить... :)

Помимо прочего - часто - это единственный борт, который слышно в окрестностях Москвы в радиусе 200 км. Если не считать вертолеты.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#48 Сообщение Misha » 12 окт 2008, 11:01

Класс! Прямо постер получился :-)))

Yakoff
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 13:38
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

#49 Сообщение Yakoff » 15 окт 2008, 14:50

РЕЗОЛЮЦИЯ
Второй Межрегиональной конференции
«Авиация общего назначения России - 2008»
Тверская обл., Калининский р-н, н/п Юрьевское, панс.–а/д «Волжанка»
9-10 октября 2008 г.

Участники Второй Межрегиональной конференции «Авиация общего назначения России – 2008», обсудив проблемы и возможности развития отечественной авиации общего назначения, изложенные в докладах участников Конференции, и предложения, выдвинутые во время проведения "круглых столов", приняли следующие решения:

1. Провести летом 2009 года международный слет общей авиации. В рамках подготовки к слету общей авиации обратиться от лица РАОПА в Министерство транспорта Российской Федерации, Федеральное агентство воздушного транспорта, Федеральную аэронавигационную службу, Федеральное агентство по надзору в сфере транспорта, ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения Российской Федерации» за поддержкой при проведении слета. Поставить одной из основных задач подготовки слета проработку маршрута и процедур прилета и вылета из Европы, который может быть использован не только для данного слета, но и в дальнейшем.

2. На круглом столе был обсужден вопрос по регистрации гражданских воздушных судов авиации общего назначения и получения летной годности.
Был отмечен существенный прогресс в вопросе регистрации в связи с изданием 85-го Приказа в 2007 году. Однако вопросы получения летной годности воздушных судов как имеющих так и не имеющих сертификат типа. Был отмечен правовой вакуум в части требования Воздушного Кодекса о сертификации воздушных судов на основе акта индивидуальной оценки.
Решение – до конца 2008 года выйти с обращением к Министерству транспорта о приоритетной разработке соответствующих авиационных правил и/или внесении изменений в приказ 118.

3. На круглом столе был обсужден вопрос по требованиям к оборудованию воздушных судов АОН, таких, как аварийных радиомаяков, радиосвязного оборудования, ответчиков вторичной радиолокации и перспективных систем АЗН-В.
Была отмечена неутешительная статистика срабатываний аварийных радиомаяков, в том числе маяков нового поколения КОСПАС-САРСАТ 406Мгц.
Была отмечена высокая стоимость сертифицированных в Российской Федерации моделей аварийных маяков, которая, включая установку и процесс регистрации, в ряде случаев приближающаяся или даже превосходящая стоимость всего воздушного судна.
Было решено до 31 октября 2008 года организовать рабочую группу по выработке обращения в Министерство транспорта Российской Федерации о дифференцированном подходе к требованиям по обязательной установке автоматических радиомаяков, с учетом подхода оценки рисков. Направить обращение в Министерство транспорта до 28 ноября 2008 года.

4. На круглом столе был обсужден вопрос импорта воздушных судов иностранного производства. Была отмечена высокая налоговая нагрузка на импортера воздушного судна, а именно 41.6%. Была отмечена проблематичность применения единой ставки в 30% для физических лиц. Обсуждено Постановление Правительства об обнулении ставки таможенных платежей для воздушных судов до 20 тонн веса и отмечено, что в реальности данное постановление применимо только к воздушным судам только в диапазоне от 15 до 20 тонн веса.

5. До 31 октября обратиться в Федеральную аэронавигационную службу Министерства транспорта Российской Федерации по вопросу вхождения представителей РАОПА и представителей авиации общего назначения в состав рабочих групп и совещаний Росаэронавигации с целью более тесного взаимодействия в интересах реализации установления уведомительного порядка использования воздушного пространства.

6. Обратить внимание авиационных властей Российской Федерации на катастрофическую ситуацию со спортивной авиацией и аэродромами РОСТО (ДОСААФ). До 31 октября сформировать рабочую группу во главе со Смолиным В.В. с целью разработки обращения в Правительство Российской Федерации о создании Государственной программы по поддержке авиационного спорта. Направить предложение в Правительство Российской Федерации до 31 ноября 2008 года.

От имени и по поручению участников Конференции (всего 50 чел.)
Президент Межрегиональной Общественной Организации
Пилотов и Граждан-Владельцев Воздушных Судов (РАОПА),
Л.Кошелев

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#50 Сообщение Misha » 15 окт 2008, 15:27

Хороший документ, дай Бог, чтоб хоть что-то получилось.

Только подредактировать бы его по-русски?

Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

#51 Сообщение Gary » 15 окт 2008, 15:38

Троекратное УРА!!! И присоединяюсь к пожеланию Михаила...

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#52 Сообщение Jan » 15 окт 2008, 15:41

Миша, я думаю, что надо редактировать не данный документ - он всего лишь нечто вроде памятной записки для участников, а непосредственно те документы, которые косвенно упомянуты в виде "планов".

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#53 Сообщение su27 » 21 окт 2008, 01:25

На http://www.aon.eventair.ru/
потихоньку выкладывают итоги - резолюцию, отзывы, фотографии, презентации.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

#54 Сообщение Gary » 26 окт 2008, 11:49

Сегодня по ПроАвиа показывали. Жаль маловато....

Ответить

Вернуться в «Российские шоу, слёты, конференции»