Авиация общего назначения России - 2008
Модераторы: 502, smixer, lt.ak
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Пожелел что не участвовал в работе конференции, реклама мероприятия с самого начала вызвала внутренний протест. Люди конечно там были интересные и с ними нужно работать. Очень неправильно что на аэродроме небыло основного руководителя во время такого мероприятия. Челавиа могли спокойно прилететь по заявке после совмесных консультаций, да и я мог целую эскадрилию превести. Но пофигистическое отношение к мероприятию некоторых вертолетчиков из руководства организации и сваливание работы с народом на секретарш...
- Вложения
-
- СМЕРТЬ ВРАГАМ МАЛОЙ АВИАЦИИ!!!
- IMG_5580.jpg (149.83 КБ) 6509 просмотров
Гы.. . Символичное фото .
Ты прав, в следующий раз займусь именно организацией прилета "партизан" на конференцию и прочих, если вообще таковые найдутся (через год-то). Так что с тебя эскадрилья, с меня - организация разрешения на прилет.
Заодно, пользуясь случаем, позволю себе представить на данном форуме легенду отечественного партизанского движения, решившего бороться с преградами при помощи абсурда и в ответ на все сложности и запреты сумевшего зарегистрировать авиакомпанию для собственных нужд исключтельно с целью внесения доли хаоса в принципы УВД в МВЗ. Сочетание истого партизана, летающего не просто "по заявке", но еще и с "номером РЕЙСА" (!) - это Лодочник.
Туда же могу добавить любовь к "водоплавающим", опыт, который теперь уже пропить невозможно - сопьешься потому как быстрее, а опыт все еще будет в наличии, стремление при докладах ПОД делать это с таким тщанием, что диспетчера поневоле подтягиваются внутренее и начинают СОБЛЮДАТЬ правила радиообмена.. Ну, всего не перечислить...
Помимо прочего - часто - это единственный борт, который слышно в окрестностях Москвы в радиусе 200 км. Если не считать вертолеты.
Ты прав, в следующий раз займусь именно организацией прилета "партизан" на конференцию и прочих, если вообще таковые найдутся (через год-то). Так что с тебя эскадрилья, с меня - организация разрешения на прилет.
Заодно, пользуясь случаем, позволю себе представить на данном форуме легенду отечественного партизанского движения, решившего бороться с преградами при помощи абсурда и в ответ на все сложности и запреты сумевшего зарегистрировать авиакомпанию для собственных нужд исключтельно с целью внесения доли хаоса в принципы УВД в МВЗ. Сочетание истого партизана, летающего не просто "по заявке", но еще и с "номером РЕЙСА" (!) - это Лодочник.
Туда же могу добавить любовь к "водоплавающим", опыт, который теперь уже пропить невозможно - сопьешься потому как быстрее, а опыт все еще будет в наличии, стремление при докладах ПОД делать это с таким тщанием, что диспетчера поневоле подтягиваются внутренее и начинают СОБЛЮДАТЬ правила радиообмена.. Ну, всего не перечислить...
Помимо прочего - часто - это единственный борт, который слышно в окрестностях Москвы в радиусе 200 км. Если не считать вертолеты.
РЕЗОЛЮЦИЯ
Второй Межрегиональной конференции
«Авиация общего назначения России - 2008»
Тверская обл., Калининский р-н, н/п Юрьевское, панс.–а/д «Волжанка»
9-10 октября 2008 г.
Участники Второй Межрегиональной конференции «Авиация общего назначения России – 2008», обсудив проблемы и возможности развития отечественной авиации общего назначения, изложенные в докладах участников Конференции, и предложения, выдвинутые во время проведения "круглых столов", приняли следующие решения:
1. Провести летом 2009 года международный слет общей авиации. В рамках подготовки к слету общей авиации обратиться от лица РАОПА в Министерство транспорта Российской Федерации, Федеральное агентство воздушного транспорта, Федеральную аэронавигационную службу, Федеральное агентство по надзору в сфере транспорта, ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения Российской Федерации» за поддержкой при проведении слета. Поставить одной из основных задач подготовки слета проработку маршрута и процедур прилета и вылета из Европы, который может быть использован не только для данного слета, но и в дальнейшем.
2. На круглом столе был обсужден вопрос по регистрации гражданских воздушных судов авиации общего назначения и получения летной годности.
Был отмечен существенный прогресс в вопросе регистрации в связи с изданием 85-го Приказа в 2007 году. Однако вопросы получения летной годности воздушных судов как имеющих так и не имеющих сертификат типа. Был отмечен правовой вакуум в части требования Воздушного Кодекса о сертификации воздушных судов на основе акта индивидуальной оценки.
Решение – до конца 2008 года выйти с обращением к Министерству транспорта о приоритетной разработке соответствующих авиационных правил и/или внесении изменений в приказ 118.
3. На круглом столе был обсужден вопрос по требованиям к оборудованию воздушных судов АОН, таких, как аварийных радиомаяков, радиосвязного оборудования, ответчиков вторичной радиолокации и перспективных систем АЗН-В.
Была отмечена неутешительная статистика срабатываний аварийных радиомаяков, в том числе маяков нового поколения КОСПАС-САРСАТ 406Мгц.
Была отмечена высокая стоимость сертифицированных в Российской Федерации моделей аварийных маяков, которая, включая установку и процесс регистрации, в ряде случаев приближающаяся или даже превосходящая стоимость всего воздушного судна.
Было решено до 31 октября 2008 года организовать рабочую группу по выработке обращения в Министерство транспорта Российской Федерации о дифференцированном подходе к требованиям по обязательной установке автоматических радиомаяков, с учетом подхода оценки рисков. Направить обращение в Министерство транспорта до 28 ноября 2008 года.
4. На круглом столе был обсужден вопрос импорта воздушных судов иностранного производства. Была отмечена высокая налоговая нагрузка на импортера воздушного судна, а именно 41.6%. Была отмечена проблематичность применения единой ставки в 30% для физических лиц. Обсуждено Постановление Правительства об обнулении ставки таможенных платежей для воздушных судов до 20 тонн веса и отмечено, что в реальности данное постановление применимо только к воздушным судам только в диапазоне от 15 до 20 тонн веса.
5. До 31 октября обратиться в Федеральную аэронавигационную службу Министерства транспорта Российской Федерации по вопросу вхождения представителей РАОПА и представителей авиации общего назначения в состав рабочих групп и совещаний Росаэронавигации с целью более тесного взаимодействия в интересах реализации установления уведомительного порядка использования воздушного пространства.
6. Обратить внимание авиационных властей Российской Федерации на катастрофическую ситуацию со спортивной авиацией и аэродромами РОСТО (ДОСААФ). До 31 октября сформировать рабочую группу во главе со Смолиным В.В. с целью разработки обращения в Правительство Российской Федерации о создании Государственной программы по поддержке авиационного спорта. Направить предложение в Правительство Российской Федерации до 31 ноября 2008 года.
От имени и по поручению участников Конференции (всего 50 чел.)
Президент Межрегиональной Общественной Организации
Пилотов и Граждан-Владельцев Воздушных Судов (РАОПА),
Л.Кошелев
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
На http://www.aon.eventair.ru/
потихоньку выкладывают итоги - резолюцию, отзывы, фотографии, презентации.
потихоньку выкладывают итоги - резолюцию, отзывы, фотографии, презентации.
АОПА-Россия пожизненно.