Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в части АОН
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК
Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в части АОН
ВС свыше 3100 и 5700 соответственно должны эксплуатироваться только эксплуатантами. Под эти массы специально загоняются и разрабатываются ВС, дабы не получилось что AW-109,139, Bell429 или тот же L410 оказался в частных руках за ангаром на бывшем хим.аэродроме
Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в части АОН
3100 это рубеж))) который Ми-2 благополучно преодолел и попал на следующую ступень, а там контроль регламенты учёт, а если нет то почетная пенсия в музее или в виде товаров народного потребления)))AIRom писал(а):3100 маловато - ми-2 не помещается со своими 3700!
Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в части АОН
Что или кто кроме ФАПа обязывает?variometr писал(а):ВС свыше 3100 и 5700 соответственно должны эксплуатироваться только эксплуатантами.
Почему именно под эти массы, и чем руководствуются специалисты по "загонам" и "разработкам"? ВС, массой больше например на 50, 500 или 1000 кг, не могут быть легкими или как-то осложняется их пилотирование?variometr писал(а):Под эти массы специально загоняются и разрабатываются ВС
Чем Вам не нравятся частные руки. Или наличие свидетельства эксплуатанта делает пилота опытней, осторожней и неприкасаемым?variometr писал(а):дабы не получилось что AW-109,139, Bell429 или тот же L410 оказался в частных руках
Когда...?
Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в части АОН
Автобус может Купить любой гражданин, но вот что бы его водить необходимо соблюсти ряд не очень сложных требований. До 3100(5700) это легковушки, получил категорию «в» и езди))) хочешь водить грузовик, получай «с» и соблюдай определенные требования, соблюдения которых с большей степенью может гарантировать только несущая ответственность организация которую переодически всесторонне проверяют.
Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в части АОН
Почему автобус называется автобусом, а мотоцикл соответственно не велосипед? Может просто так исторически сложилось? А может умные дядьки когда то собрались и решили написать сертификационные требования и придумали классификацию ВС, что бы производителям проще было играть в авиационные игры и ограничить доступ не квалифицированных специалистов к определенным видам деятельности...
Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в части АОН
Наличие эксплуатанта делает пилота профессионалом(образование, уровень подготовки, натренированност) потому что любителя просто не возьмут на работу. И разговор не о конкретном пилоте Пупкине у которого талант, достаточно средств на качественное обслуживание ВС и свою проф подготовку, вопрос в системе. Системе которая ограничивает эксплуатацию сложной авиационной техники в «домашних условиях»
-
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 16:35
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ZET5/Взморье
Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в части АОН
А теперь правильные ответы.
усатого богатымvariometr писал(а): Наличие эксплуатанта делает
Секретная формула. 5 лет со шпаргалками, 130 с инсом, 0 сам = Бог авиацииvariometr писал(а):образование, уровень подготовки, натренированност
И рады бы. И берут при прочих равных. Особенно, если удается хоть как-то на международку вылезти.variometr писал(а):любителя просто не возьмут на работу
Протухла, однакоvariometr писал(а):Системе которая
несогласных в свои кабинетыvariometr писал(а): играть в авиационные игры и ограничить доступ
не связанных с гос.монополией и коррупцией, верно?variometr писал(а):Автобус может Купить любой гражданин, но вот что бы его водить необходимо соблюсти ряд не очень сложных требований.
обираютvariometr писал(а):гарантировать только несущая ответственность организация которую переодически всесторонне
Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в части АОН
Это все особенности и детские болезни которые со временем организм перерастёт. Думайте ширше и глобальнЕе))) Эксплуатант это как правило порядок, бесконтрольная эксплуатация это как правило нарушения... И не убеждайте меня в обратном и не пойте военных песен, я давно в профессии и трезво оцениваю ситуацию.
Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в части АОН
...не надо выдумывать колесо, его давно придумали до нас. Сертификационные требования установленные для всего мира каким то образом вам не подуше?
Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в части АОН
Интересно где это на «международке» расхватывают как горячие пирожки среднестатистических частных пилотов российской выпечки? Поделитесь секретом)))
Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в части АОН
Секрет секретной формулы Вами немножко неправильно понят)))
Даже при всех огрехах описанных выше, среднестатистический выпускник среднетехнического лётного колледжа на голову выше выпускника АУЦ с налетом 40 часов и поверхностными знаниями. А дальше самое интересное: выпускник колледжа (института) попадает в отеческие лапы эксплуатанта и из него начинают лепить Пилота, и работа эта продолжается до самой пенсии его. В подготовку этого пилота вкладываются силы средства и нервы инструкторов, жизнь профессионального пилота это нескончаемая череда подготовок и проверок.
Ну а что там с частником? Проверка расписанная раз в два года? Аэродромные байки вместо теории?
Даже при всех огрехах описанных выше, среднестатистический выпускник среднетехнического лётного колледжа на голову выше выпускника АУЦ с налетом 40 часов и поверхностными знаниями. А дальше самое интересное: выпускник колледжа (института) попадает в отеческие лапы эксплуатанта и из него начинают лепить Пилота, и работа эта продолжается до самой пенсии его. В подготовку этого пилота вкладываются силы средства и нервы инструкторов, жизнь профессионального пилота это нескончаемая череда подготовок и проверок.
Ну а что там с частником? Проверка расписанная раз в два года? Аэродромные байки вместо теории?
Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в части АОН
Это Ваши домыслыvariometr писал(а):Секрет секретной формулы Вами немножко неправильно понят)))
Даже при всех огрехах описанных выше, среднестатистический выпускник среднетехнического лётного колледжа на голову выше выпускника АУЦ с налетом 40 часов и поверхностными знаниями. А дальше самое интересное: выпускник колледжа (института) попадает в отеческие лапы эксплуатанта и из него начинают лепить Пилота, и работа эта продолжается до самой пенсии его. В подготовку этого пилота вкладываются силы средства и нервы инструкторов, жизнь профессионального пилота это нескончаемая череда подготовок и проверок.
Ну а что там с частником? Проверка расписанная раз в два года? Аэродромные байки вместо теории?

Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в части АОН
К пилотам частным и находящихся в эксплуатанте есть вполне конкретные требования и первые тоже несут ответственность. И наземный транспорт здесь ни причем. В эксплуатант могут заводиться и легкие ВС.variometr писал(а):Автобус может Купить любой гражданин, но вот что бы его водить необходимо соблюсти ряд не очень сложных требований. До 3100(5700) это легковушки, получил категорию «в» и езди))) хочешь водить грузовик, получай «с» и соблюдай определенные требования, соблюдения которых с большей степенью может гарантировать только несущая ответственность организация которую переодически всесторонне проверяют.
ВС подразделяются на виды и типы со своими взлетными массами, и все.variometr писал(а):Почему автобус называется автобусом, а мотоцикл соответственно не велосипед? Может просто так исторически сложилось? А может умные дядьки когда то собрались и решили написать сертификационные требования и придумали классификацию ВС,
А ни чего, что физические лица (частные пилоты) без свидетельства эксплуатанта выполняют авиационные работы на так называемых ЛВС? И Квалификация ни чуть не ниже, а иной раз и выше тех кто летает в эксплуатанте. И чем определяется квалификация специалистов в эксплуатанте. До 2009 года классом и допусками в свидетельстве. Сейчас чем?variometr писал(а):что бы производителям проще было играть в авиационные игры и ограничить доступ не квалифицированных специалистов к определенным видам деятельности...
А если пилот ушедший из эксплуатанта (с образованием, уровнем подготовки, натренированностью и т.д.), летает частным пилотом на тех же типах, что и в эксплуатанте, как быть?variometr писал(а):Наличие эксплуатанта делает пилота профессионалом(образование, уровень подготовки, натренированност) потому что любителя просто не возьмут на работу. И разговор не о конкретном пилоте Пупкине у которого талант, достаточно средств на качественное обслуживание ВС и свою проф подготовку, вопрос в системе.
Чем отличается по сложности например: Bell-407 от Bell-429 или AW-119 от AW-109?variometr писал(а):Системе которая ограничивает эксплуатацию сложной авиационной техники в «домашних условиях»
Ограничения до 3100(5700) действуют в соответствии с нашими нормативными документами. Поэтому и предлагаем поменять.
Когда...?
Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в части АОН
Называть «домыслами» описание нормальной плановой работы по подготовке и поддержанию натренированности пилота в нормальной авиакомпании несколько не корректно... или Вы про проверку раз в два года частного пилота???
Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в части АОН
Мой дедушка на спор на «винте» проносил ведро воды через всю деревню))) это не значит что каждый дедушка так сможет)))