Переносные литий-ионные аккумуляторы Aviation Battery Systems
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Переносные литий-ионные аккумуляторы Aviation Battery Systems
а, что значит сломаны? пластик плохой?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 11:24
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: URKF
- Контактная информация:
Переносные литий-ионные аккумуляторы Aviation Battery Systems
Это значит не работают. Не заряжаются. Ну и не разряжаются )))
-
- Активный участник
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 25 мар 2015, 10:45
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Переносные литий-ионные аккумуляторы Aviation Battery Systems
Владислаf, вы, наверное, имели ввиду самую массовую разновидность литий-ионных аккумуляторов - литий-кобальтовые (LiCoO2). Согласен с вашим мнением об их недостатках.Владислаf писал(а):Heliatica писал(а):Коллеги, предлагаем вашему вниманию «вечные» и практически не требующие обслуживания мобильные пусковые аккумуляторы StartStick фирмы Aviation Battery Systems (США).
У литий-ионных аккумуляторов много плюсов, как и минусов.
Основные, по моему мнению, боязнь полного разряда и "вечность".
Достаточно почитать хотя-бы Википедию.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0 ... 0%BE%D1%80
Но в пусковых батареях StartStick используют литий-нанофосфатные или литий-ферро-фосфатные аккумуляторы (LiFePO4). Преимущества этой более новой технологии довольно детально описаны на той же википедии https://ru.wikipedia.org/wiki/Литий-жел ... ккумулятор
У любой технологии есть плюсы и минусы, наверняка можно поспорить с маркетологами из Aviation Battery Systems относительно литий-нанофосфатной технологии. Но из того, что сегодня представлено на международном рынке нам показался самым интересным продуктом именно StartStick. Мы считаем, что это оборудование может быть полезно пилотам и владельцам самолетов и вертолетов, эксплуатирующим технику на площадках без доступа к наземным источникам питания и вынужденным оставлять борт на улице в условиях низких температур. Возможно, им будет комфортнее от мысли что под рукой есть альтернатива штатному аккумулятору. Батареи Startstick весят относительно немного - 4,75 и 6,34 кг (в зависимости от модели), их можно подзаряжать в полете (подключив к бортовой сети).
-
- Активный участник
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 25 мар 2015, 10:45
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Переносные литий-ионные аккумуляторы Aviation Battery Systems
Коллеги, правда будем рады возможности пообщаться с вами и узнать о вашем опыте эксплуатации StartStick. Мы поняли из вашего сообщения, что по вопросу гарантии вы уже напрямую связались с Aviation Battery Systems. Но так как мы их теперь представляем в России, нам для себя нужно разобраться с поведением продукта в эксплуатации. Пожалуйста, оставьте ваши контакты в ЛС или наберите меня: 8 905 548 49 29, Евгений.Bark писал(а):Это значит не работают. Не заряжаются. Ну и не разряжаются )))
Переносные литий-ионные аккумуляторы Aviation Battery Systems
Не открывали? Нет ли маркировки с аккумуляторов? И какого типа стоит сборка - из круглых или из плоских банок...Bark писал(а):Это значит не работают. Не заряжаются. Ну и не разряжаются )))
Переносные литий-ионные аккумуляторы Aviation Battery Systems
Последний раз редактировалось Chita 27 окт 2015, 13:48, всего редактировалось 1 раз.
Переносные литий-ионные аккумуляторы Aviation Battery Systems
Вот, на Спрусе появились. Но дорого.Chita писал(а):Вот они. Цена сейчас 60 долл.icarus писал(а):А где предлагали? Что, были дебаты? Интересно бы взглянуть. Я для профилактических работ - в смысле на земле чего-то погонять (без старта двигателей) тоже иногда пользовался обычными Литий-полимерами на 2-5 Ач, которые привозил в кармане. Штатный тащить было неохота для этих целей.Chita писал(а):Я три года назад предлагал стартерные Li-Ionные аккумуляторы, 500г, карманные, 15 А/ч. Правда с прищепками, но зато с USB разъёмами. Тогда меня подняли на смех! Пусть теперь утрутся, бездари! Я той батарейкой, до сих пор пользуюсь. Даже дизельного Патрола, прикуривал и завёл!
http://ru.aliexpress.com/item/12V-15000 ... 88121.html
http://www.aircraftspruce.com/pages/ps/ ... rt-pps.php
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 08 янв 2014, 21:02
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Переносные литий-ионные аккумуляторы Aviation Battery Systems
Не могли бы подсказать, как ведет себя эта батарейка на морозе?Chita писал(а):Вот они. Цена сейчас 60 долл.icarus писал(а):А где предлагали? Что, были дебаты? Интересно бы взглянуть. Я для профилактических работ - в смысле на земле чего-то погонять (без старта двигателей) тоже иногда пользовался обычными Литий-полимерами на 2-5 Ач, которые привозил в кармане. Штатный тащить было неохота для этих целей.Chita писал(а):Я три года назад предлагал стартерные Li-Ionные аккумуляторы, 500г, карманные, 15 А/ч. Правда с прищепками, но зато с USB разъёмами. Тогда меня подняли на смех! Пусть теперь утрутся, бездари! Я той батарейкой, до сих пор пользуюсь. Даже дизельного Патрола, прикуривал и завёл!
http://ru.aliexpress.com/item/12V-15000 ... 88121.html
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Переносные литий-ионные аккумуляторы Aviation Battery Systems
Купил на Али вот такую штуку. 12/24 V Подключил к бортовой сети. Вольтметр показал 31.7V. Надеюсь не критично?
Переносные литий-ионные аккумуляторы Aviation Battery Systems
Как называется? Ссылочку можно, а то найти не получается на Али
Небо моя обитель
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Переносные литий-ионные аккумуляторы Aviation Battery Systems
Сам с трудом нашёл опрашивая продавцов
https://ru.aliexpress.com/item/12V-24V- ... 0.0.1ZUflK
Прислали без кейса. Просто в картонной коробке.
https://ru.aliexpress.com/item/12V-24V- ... 0.0.1ZUflK
Прислали без кейса. Просто в картонной коробке.
Переносные литий-ионные аккумуляторы Aviation Battery Systems
С аннотации ничего не понятно. Как пусковое будет работать?
Небо моя обитель
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Переносные литий-ионные аккумуляторы Aviation Battery Systems
Да. Такое же 12-вольтовое мне дважды помогло с вертолётом и машиной. Крокодилы на клеммы и стартуешь. После запуска сначала снимаешь крокодилы, а потом включаешь генератор ВС.Eduard писал(а):С аннотации ничего не понятно. Как пусковое будет работать?
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Переносные литий-ионные аккумуляторы Aviation Battery Systems
Интересно, а можно эту штуку как автономную наземку использовать без запуска двигателя?
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)