Риски повреждения ВС при сдаче его в аренду
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Defined
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 17:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Риски повреждения ВС при сдаче его в аренду
Стандартная процедура - часы налёта пилота, подтверждаемые логбуком. Если в договоре страхования прописано это условие, допустим минимум 300 часов, то при несоблюдении не выплатят страховое возмещение при страховом случае. Так, кстати, и в Европе, и в Америке.
Риски повреждения ВС при сдаче его в аренду
Мы прописывали в полисе:
Любой, имеющий допуск на данный тип.
Все ведущие страховые на это шли.
Страховать только в надежных страховых.
Любой, имеющий допуск на данный тип.
Все ведущие страховые на это шли.
Страховать только в надежных страховых.
- DamirG
- Активный участник
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 17:28
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Риски повреждения ВС при сдаче его в аренду
Уважаемые Defined, shura-ag, Troll и AviaHome!
Спасибо за Ваши комментарии!
Действительно, страхование ВС от повреждения при его эксплуатации неограниченным числом имеющих на то право пилотов решило бы проблему.
Буду искать адекватную страховую компанию.
Всем приятных и безопасных полётов!
Удачи!
DamirG
Спасибо за Ваши комментарии!
Действительно, страхование ВС от повреждения при его эксплуатации неограниченным числом имеющих на то право пилотов решило бы проблему.
Буду искать адекватную страховую компанию.
Всем приятных и безопасных полётов!
Удачи!
DamirG
ЖИТЬ, ЧТОБЫ ЛЕТАТЬ!
Риски повреждения ВС при сдаче его в аренду
Привет.DamirG писал(а):Уважаемые Defined, shura-ag, Troll и AviaHome!
Спасибо за Ваши комментарии!
Действительно, страхование ВС от повреждения при его эксплуатации неограниченным числом имеющих на то право пилотов решило бы проблему.
Буду искать адекватную страховую компанию.
Всем приятных и безопасных полётов!
Удачи!
DamirG
Попробуйте обратиться в ВСК .
Вроде адекватные. В их филиале, Мы страхуем ГО, авиационные работы, жизнь. Помню, был разговор с ними про что-то типа "Авиакаско" с неограниченным кругом лиц", как в страховке ГО", но так как необходимости у нас нет, в данном виде страховки, так и замолкло все. Если Вам интересно можем эту тему еще раз поднять.
- DamirG
- Активный участник
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 17:28
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Риски повреждения ВС при сдаче его в аренду
Уважаемый Genri!Genri писал(а): Попробуйте обратиться в ВСК.
Спасибо за совет!
Буду и с ними разговаривать.
В любом случае, дорогу осилит идущий!)
Удачи!
DamirG
ЖИТЬ, ЧТОБЫ ЛЕТАТЬ!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 02 сен 2015, 16:31
- Member of AOPA: Yes
Риски повреждения ВС при сдаче его в аренду
Один из филиалов "Росгосстраха" в регионе говорил, что размер страховой премии будет зависеть от опыта (налёта) пилота. Поскольку продукт действительно штучный, компания сразу не смогла назвать размер своего вознаграждения, но предупредила, что при "неограниченной" страховке просто применит повышающий коэффициент, увеличивающий страховую премию в N раз.Troll писал(а):Извините, а как страховая компания может оценивать опыт, пускай даже ограниченного перечня лиц, или даже конкретного одного лица? Это не прерогатива страховой. Есть лицензия пилота - значит пилот имеет право управлять ВС и точка.Defined писал(а):Компания слишком высоко оценивает риски управления неограниченным перечнем лиц, которые могут иметь слишком малый опыт, отсюда неадекватный размер страховой премии.
Риски повреждения ВС при сдаче его в аренду
Ну в N раз это они загнули. Конечно страховщики на многое смотрят.
И на пилотов и на адекватность владельцев, и на характер полетов.
И много еще на что.
Не хочу заниматься рекламой страховых здесь, но если есть вопросы, напишите в личку или позвоните.
Опыт страхования у меня большой и с многими моментами сталкивался первым.
Как например страховка первых самостоятельных полетов курсантов, у которых еще нет пилотского.
Сейчас это уже отработано, а в начале 2000-х было сложной задачей)))
И на пилотов и на адекватность владельцев, и на характер полетов.
И много еще на что.
Не хочу заниматься рекламой страховых здесь, но если есть вопросы, напишите в личку или позвоните.
Опыт страхования у меня большой и с многими моментами сталкивался первым.
Как например страховка первых самостоятельных полетов курсантов, у которых еще нет пилотского.
Сейчас это уже отработано, а в начале 2000-х было сложной задачей)))
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Риски повреждения ВС при сдаче его в аренду
А зачем писать вам в личку? Я думаю вопрос страхования ВС интересен многим. Напишите тут. Вы являетесь представителем страховой компании? - отлично. Напшите тогда, какую компанию представляете и тарифы по теме. Если вы брокер и знаете, какие страховые компании осуществляют страхование вс от повреждения при неограниченном числе пилотов - еще лучше, напишите об этом по-подробнее.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Риски повреждения ВС при сдаче его в аренду
Нет, я не представитель, не брокер.
Просто большой личный опыт страхования.
Большое количество вертолетов были застрахованы в различных страховых компаниях.
Сравнивать компании, выбирать и советовать считаю неуместным.
У других участников форума может быть совершенно другой опыт и мнение.
В личной переписке или по тлф подскажу, если есть вопросы.
Просто большой личный опыт страхования.
Большое количество вертолетов были застрахованы в различных страховых компаниях.
Сравнивать компании, выбирать и советовать считаю неуместным.
У других участников форума может быть совершенно другой опыт и мнение.
В личной переписке или по тлф подскажу, если есть вопросы.