#126
Сообщение
RODEO » 28 май 2011, 08:07
Относительно недавно разговаривал с швейцарцем из компании Air Zermat. Он рассказал довольно интересную историю. Их компания нуждается в вертолетах для работы на подвеске в горах. Перевозят небольшие грузы, около тонны в основном. Основной вертолет для этих работ ЛАМА. Но Еврокоптер, заявил что не собирается поддерживать эксплуатацию этой модели, потом правда продлил на 10 лет. Когда французы выступили с таким заявлением, швейцарцы начали изучать рынок того, что может встать на замену Ламе. В результате поняли, что идеальная машина для них КА-226, с движками турбомеки. Он мне нахваливал этот вертолет, как самое лучшее что было сделано в вертолетостроении в мире. Решили они купить для начала 5 штук, с бабками понятно у них проблем не было. Послала контора, нашего приятеля на завод, заключать контракт. Приехал он, встретился с главным конструктором, менаджерами и прочими. Почти месяц жил здесь, тщетно пытаясь убедить Камов построить ему первую партию из 5 вертолетов. Мозг ему, бедняге сношали весь этот месяц все подряд, то можем, то не можем. В конце, концов ГК сжалился над ним и сказал примерно следующее. Денег вы нам конечно заслать можете, но вертолеты свои вряд ли получите. Нет у нас уже производственных мощностей и специалистов что бы построить вам 5 машин. Вот если бы вы нам 50-60 машин проплатили, то лет через пять мы бы вам их начали потихоньку поставлять. За 5 лет, закупили бы оборудование, обучили бы персонал и т.п. Самое интересное, в этой истории, что швейцарец не поверил в это. Думает до сих пор, что там какую то разнорядку сверху спустили, ему мол не продавать. Думаю с МИ-34, все еще хуже- чистый разводняк под гос. бабло...