снятие с учета р44 при отсутствии документов

Как зарегистрировать свой самолёт или вертолёт? Куда идти? В какие кабинеты стучаться? Сколько готовить денег? Как растаможить самолет? Как растаможить вертолет? Как застраховать свое возудшное судно?

Модераторы: 502, smixer, lt.ak

Ответить
Сообщение
Автор
Александр23
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 13:15
Member of AOPA: No
Летаю на:: робинсон

снятие с учета р44 при отсутствии документов

#1 Сообщение Александр23 » 27 янв 2017, 13:30

Добрый день! Прошу помощи в непростой ситуации. Может кто нибудь сталкивался с подобным?

Компания 1 в 2013г. году продает Компании 2 роба р44. По договору покупатель (компания 2) должна внести изменения в реестр и, грубо говоря, перерегистрировать собственника в реестре. Однако, Компания 2 этого не делает. Компания 2 в 14 году ликвидируется и присоединяется к Компании 3. Компанию 3 вообще не интересует, что за права и обязанности к ней перешли , тк занимается исключительно ликвидациями итд итп.
Далее роб попадает в руки без документов (вообще непонятно как) Компании 4, которая ,пытаясь узаконить его, получает выписку из реестра и видит там в собственниках данного р44 ессно Компанию 1.

Вопросы:

1) Как компании 1 перестать быть собственником р44 в реестре при условии отсутствия каких либо документов на машину?
2) Как компании 4 узаконить машину без документов?
Немного понятен только один вариант с судом , К1 к К3 (как правопреемнику) об обязании исключить из реестра.При этом , Компания 3 вообще не идет контакт.
Спасибо!

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

снятие с учета р44 при отсутствии документов

#2 Сообщение Lee » 27 янв 2017, 14:05

только по судебной процедуре.
и нужно понимать, что есть два реестра - реестр собственников ВС и реестр гражданской авиации. решать проблему нужно нужно с признания права собственности и получения соотвественно свидетельства о праве собственности.
я догадываюсь о каком именно вертолете идет речь.
P.S. По закону первичная регистрация права собственности обязанность продавца и она производится именно на продавца с выдачей свидетельства о праве собственности. Не путать со свидетельством о регистрации в реестре ВС ГА.

AviaHome
SAONовец со стажем
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 14:01
Member of AOPA: No

снятие с учета р44 при отсутствии документов

#3 Сообщение AviaHome » 27 янв 2017, 16:26

А на основании чего компания №4 получила вертолет?
Есть договор купли продажи? Передачи имущества?

Александр23
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 13:15
Member of AOPA: No
Летаю на:: робинсон

снятие с учета р44 при отсутствии документов

#4 Сообщение Александр23 » 27 янв 2017, 16:32

Спасибо за ответы, история умалчивает , но я думаю, что кто-то кого-то немножко ввел в заблуждение и пообещал ,что все будет нормальо

AviaHome
SAONовец со стажем
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 14:01
Member of AOPA: No

снятие с учета р44 при отсутствии документов

#5 Сообщение AviaHome » 27 янв 2017, 18:37

В таком случае больше всего прав у компании №1)))
И только с ее доброй воли можно провести переоформление права на компанию№4

Александр23
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 13:15
Member of AOPA: No
Летаю на:: робинсон

снятие с учета р44 при отсутствии документов

#6 Сообщение Александр23 » 27 янв 2017, 18:44

Вот не уверен я (про права к1), ведь у К1 вообще никаких документов не осталось кроме договора где указанно , что за переоформление отвечает К2 (кот ликвидировалась). Значит обращаться в любом случае нужно в К3 (в судебном или не судебном порядке)

AviaHome
SAONовец со стажем
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 14:01
Member of AOPA: No

снятие с учета р44 при отсутствии документов

#7 Сообщение AviaHome » 27 янв 2017, 22:00

Нет, Александр.
Вы написали, что вертолет был продан в 2013 году.
С 2009 года ввели обязательное оформление права собстенности.
Поэтому, если в реестре собственников значится - компания№1.,
то она и является собстенником данного вертолета.
Юридически, формально. Но попробуйте доказать обратное.
И соответственно оформить)))

Ответить

Вернуться в «Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование»