Обучение в США. Вопросы - ответы.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
lalique78
Обучение в США. Вопросы - ответы.
#2 Сообщение Ahmat » 16 ноя 2016, 19:09
Очень хочется получить PPL тамошний. Какие у меня шансы и что нужно делать?
Заранее благодарен!
Ahmat
Обучение в США. Вопросы - ответы.
#3 Сообщение lalique78 » 16 ноя 2016, 21:50
Если с английским все хорошо, то я думаю, у Вас не займёт это много времени.
lalique78
- rezdm
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: Zug, Switzerland
- Контактная информация:
Обучение в США. Вопросы - ответы.
#4 Сообщение rezdm » 16 ноя 2016, 23:08
Позвольте поинтересоваться, а зачем на PPL (просто PPL: SEP, VFR, так ведь?) 3 инструмет и 3 ночь?lalique78 писал(а):Если Вы хотите получить PPL с 0, то вам нужна виза M1, приезжаете налетываете 40 часов, 10 соло, 3 инструмент, 3 ночью.
:wq
rezdm
Обучение в США. Вопросы - ответы.
#5 Сообщение lalique78 » 16 ноя 2016, 23:16
Это требования FAA. 3 часа ночью, 10 посадок и одно кросс кантри ночное, так как после получения лицензии, вы будете допущены к ночным полетам. 3 часа инструмент ( basic instrument maneuvers, unusual attitude recovery). IR рэйтинг получается отдельно.rezdm писал(а):Позвольте поинтересоваться, а зачем на PPL (просто PPL: SEP, VFR, так ведь?) 3 инструмет и 3 ночь?lalique78 писал(а):Если Вы хотите получить PPL с 0, то вам нужна виза M1, приезжаете налетываете 40 часов, 10 соло, 3 инструмент, 3 ночью.
lalique78
Обучение в США. Вопросы - ответы.
#6 Сообщение lt.ak » 16 ноя 2016, 23:55
ну и по поводу обучения в Штатах - уже столько всего написано на форуме - почитайте ...
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
Обучение в США. Вопросы - ответы.
#7 Сообщение lalique78 » 17 ноя 2016, 00:40
Да Вы правы.lt.ak писал(а):скажу то чего давно уже не говорил - у FAA нет пилотских лицензий ...
ну и по поводу обучения в Штатах - уже столько всего написано на форуме - почитайте ...
По привычке называем certificate лицензией.
lalique78
Обучение в США. Вопросы - ответы.
#8 Сообщение Ahmat » 17 ноя 2016, 04:57
Где можно посмотреть форму запроса в FAA по поводу зачёта налёта? В какую службу FAA его нужно направить и какие документы приложить?lalique78 писал(а):Доброго времени суток. Если Вы хотите получить PPL с 0, то вам нужна виза M1, приезжаете налетываете 40 часов, 10 соло, 3 инструмент, 3 ночью. Сдаете письменный тест. Сдаёте чекрайд. Если Вы хотите, что бы Вам засчитали налет который у Вас был в РФ, вам нужно написать запрос в FAA, они в свою очередь отправят запрос в Росс авиацию, на основании ответа из Росс авиации, определённое кол-во часов вам засчитают, что в свою очередь уменьшит сумму которую надо потратить на обучение. Вам понадобиться пройти местный ВЛЭК, 3й класс, займёт 30минут.
Если с английским все хорошо, то я думаю, у Вас не займёт это много времени.
У меня есть туристическая виза, но я не знаю какая у нее аббривиатура. (Это про М1).
Ahmat
Ahmat
Обучение в США. Вопросы - ответы.
#10 Сообщение lt.ak » 17 ноя 2016, 11:32
по поводу "покурить форум" - viewtopic.php?f=89&t=4936 ...Ahmat писал(а):По М1 разобрался в интернете. Это студенческая виза для профобразования без получения диплома и учёной степени. (Это я на случай, если ещё кого-нибудь заинтересует).,
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
- CaptainDuke
- Новичок
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 22 апр 2016, 18:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: USCC
- Летаю на:: P180, C208B, RA390,
- Контактная информация:
Обучение в США. Вопросы - ответы.
#11 Сообщение CaptainDuke » 17 ноя 2016, 13:53
FAA CPL ASEL/AMEL IR RA390s
FAAT CPL ASEL/AMEL IR
CaptainDuke
Обучение в США. Вопросы - ответы.
#12 Сообщение lalique78 » 17 ноя 2016, 15:12
Посмотреть информацию можно тутhttps://www.faa.gov/licenses_certificat ... ification/Ahmat писал(а):Где можно посмотреть форму запроса в FAA по поводу зачёта налёта? В какую службу FAA его нужно направить и какие документы приложить?lalique78 писал(а):Доброго времени суток. Если Вы хотите получить PPL с 0, то вам нужна виза M1, приезжаете налетываете 40 часов, 10 соло, 3 инструмент, 3 ночью. Сдаете письменный тест. Сдаёте чекрайд. Если Вы хотите, что бы Вам засчитали налет который у Вас был в РФ, вам нужно написать запрос в FAA, они в свою очередь отправят запрос в Росс авиацию, на основании ответа из Росс авиации, определённое кол-во часов вам засчитают, что в свою очередь уменьшит сумму которую надо потратить на обучение. Вам понадобиться пройти местный ВЛЭК, 3й класс, займёт 30минут.
Если с английским все хорошо, то я думаю, у Вас не займёт это много времени.
У меня есть туристическая виза, но я не знаю какая у нее аббривиатура. (Это про М1).
Если получать PPL с 0, то нужна M1. Если получать PPL на основании иностранного свидетельства, тут надо уточнить.
lalique78
ayrton
Обучение в США. Вопросы - ответы.
#14 Сообщение Ahmat » 17 ноя 2016, 23:27
Вот как раз получение на основании иностранного свидетельства и интересует.lalique78 писал(а):Посмотреть информацию можно тутhttps://www.faa.gov/licenses_certificat ... ification/Ahmat писал(а):Где можно посмотреть форму запроса в FAA по поводу зачёта налёта? В какую службу FAA его нужно направить и какие документы приложить?lalique78 писал(а):Доброго времени суток. Если Вы хотите получить PPL с 0, то вам нужна виза M1, приезжаете налетываете 40 часов, 10 соло, 3 инструмент, 3 ночью. Сдаете письменный тест. Сдаёте чекрайд. Если Вы хотите, что бы Вам засчитали налет который у Вас был в РФ, вам нужно написать запрос в FAA, они в свою очередь отправят запрос в Росс авиацию, на основании ответа из Росс авиации, определённое кол-во часов вам засчитают, что в свою очередь уменьшит сумму которую надо потратить на обучение. Вам понадобиться пройти местный ВЛЭК, 3й класс, займёт 30минут.
Если с английским все хорошо, то я думаю, у Вас не займёт это много времени.
У меня есть туристическая виза, но я не знаю какая у нее аббривиатура. (Это про М1).
Если получать PPL с 0, то нужна M1. Если получать PPL на основании иностранного свидетельства, тут надо уточнить.
Будьте ласки...
Ahmat
Обучение в США. Вопросы - ответы.
#15 Сообщение lalique78 » 18 ноя 2016, 00:02
Нашёл для Вас отличную статью, где все подробно расписано.Ahmat писал(а):Вот как раз получение на основании иностранного свидетельства и интересует.lalique78 писал(а):Посмотреть информацию можно тутhttps://www.faa.gov/licenses_certificat ... ification/Ahmat писал(а):
Где можно посмотреть форму запроса в FAA по поводу зачёта налёта? В какую службу FAA его нужно направить и какие документы приложить?
У меня есть туристическая виза, но я не знаю какая у нее аббривиатура. (Это про М1).
Если получать PPL с 0, то нужна M1. Если получать PPL на основании иностранного свидетельства, тут надо уточнить.
Будьте ласки...
http://www.pilotplanet.com/news/foreign ... -1038.aspx
lalique78
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор