Можно ли использовать части от двигателя М-14В26 в М-14П?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Активный участник
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 13:46
- Member of AOPA: No
- Откуда: N. California
Можно ли использовать части от двигателя М-14В26 в М-14П?
ООО "ОКБМ" недавно сертифицировал двигатель М-14В26В1 (http://www.okbm.ru/news.php), в связи с чем есть надежда, что он когда-нибудь будет выпускаться. Вопрос - насколько части М-14В26/М-14В26В1 подходят для М-14П? В частности, можно ли переставить цилиндры?
Можно ли использовать части от двигателя М-14В26 в М-14П?
Да, поршень, цилиндры и шатуны - взаимозаменяемы для этих двигателей. Будут вопросы - могу проконсультировать.
Можно ли использовать части от двигателя М-14В26 в М-14П?
ilya-ksql писал(а):ООО "ОКБМ" недавно сертифицировал двигатель М-14В26В1 (http://www.okbm.ru/news.php), в связи с чем есть надежда, что он когда-нибудь будет выпускаться. Вопрос - насколько части М-14В26/М-14В26В1 подходят для М-14П? В частности, можно ли переставить цилиндры?
Этой "новости" лет 10, если Вы не вчера родились. ОКБМ немного лукавят. ВМЗ и ОКБМ под одной крышей и двигатель М 14 провалили уже давно. Постучитесь по адресу указанному ниже.
Там не мечтатели а реальное производство с приемлемыми ценами. Ремкомплект да одного цилиндра ориентироврчно 290 долл. На полную звезду скидка 10%.
РУМЫНИЯ БАКЭУ
ЗАВОД
М-14
http://www.motorstar.ro/contact_en.html
SC MOTORSTAR SRL
Str.Condorilor, Nr.9, Бакэу, Румыния,
Тел / факс: +40.234.550.510
электронная почта: office@motorstar.ro
Информация с ebay:
http://www.ebay.com/itm/-/162202975351?vxp=mtr - новый М-14 12 000 долл Начальная ставка:
US $12 000,00
[ Ставок: 0 ]
На торги заводской новый, старый запас, никогда не использовал M14B двигатель. "B" предназначен для русских - вертолетов. Этот двигатель является модификацией M14P и используется на российских вертолетах Камов -26 .
Двигатель комплектный, кроме топливного насоса и воздушного компрессора (но у меня есть компрессор двигателя Aи 14 и он будет соответствовать), могут быть преобразованы в M14П , или использоваться для деталей.
Если у вас есть какие-либо вопросы, позвоните мне 858-922-9580, San Diego, California, США
-
- Активный участник
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 13:46
- Member of AOPA: No
- Откуда: N. California
Можно ли использовать части от двигателя М-14В26 в М-14П?
Спасибо за инфу. Я, собственно, прицениваюсь к якам, и очень мне интересно, как ситуация с запчастями будет выглядеть лет через 10. Сейчас, понятно, все есть (бу). Что касается румын, то меня есть впечатление (основанное на разговоре с M14P, Inc) что они перестали поставлять запчасти, в частности новые цилиндры у них не смогли купить.
Можно ли использовать части от двигателя М-14В26 в М-14П?
Разговаривайте с "заводом". Болтовня в интернете - пустоеilya-ksql писал(а):Спасибо за инфу. Я, собственно, прицениваюсь к якам, и очень мне интересно, как ситуация с запчастями будет выглядеть лет через 10. Сейчас, понятно, все есть (бу). Что касается румын, то меня есть впечатление (основанное на разговоре с M14P, Inc) что они перестали поставлять запчасти, в частности новые цилиндры у них не смогли купить.
Вопрос. Сколько вы собираетесь налетать за 10 лет? Почему думаете о цилиндрах? В двигателе масса агрегатов с ограниченным ресурсом. Румынский завод поставляет двигатели М-14 на рынок Северной Америки и всю Европу. То что не хватит лично для Вас, это заблуждение. Просто нужно знать ЧТО и У КОГО покупать. Про то как и где обслуживать даже не обсуждаю.
А о каком из Яков идёт речь? Надеюсь не о Як-152.
Для справки:
У Робинсона -44 или 22 (вертолёты) назначенный календарный срок эксплуатации - 12 лет, независимо летали Вы на Нём или нет. Поднять его снова после этой даты - средства не много отличаются от приобретения нового. Но ведь покупают и пытаются что то налетать.
-
- Активный участник
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 13:46
- Member of AOPA: No
- Откуда: N. California
Можно ли использовать части от двигателя М-14В26 в М-14П?
Прицениваюсь я к як-55. в зависимости от того, сколько человек будет летать, часов 300-500, оверхол неизбежен
Цилиндры интересуют потому что на первом ремонте зачастую делают только "верх", остальное не трогают...
хорошо ли это или плохо, я еще не определился. Однако не все цилиндры оказываются ремонтопригодными.
Что касается румын, то я получил следующую информация от их офиц. дилера
Yes the Romanian factory still produces new parts for the engine. New cylinders and new engines are available, but expensive. I can quote them separately if needed. Factory reconditioned engines and major parts are also available. New accessories such as carburetors, magnetos, oil pumps and air compressors are not available at this time but overhauled units are.
Цилиндры интересуют потому что на первом ремонте зачастую делают только "верх", остальное не трогают...
хорошо ли это или плохо, я еще не определился. Однако не все цилиндры оказываются ремонтопригодными.
Что касается румын, то я получил следующую информация от их офиц. дилера
Yes the Romanian factory still produces new parts for the engine. New cylinders and new engines are available, but expensive. I can quote them separately if needed. Factory reconditioned engines and major parts are also available. New accessories such as carburetors, magnetos, oil pumps and air compressors are not available at this time but overhauled units are.
Можно ли использовать части от двигателя М-14В26 в М-14П?
Исходя из того что пишут не так всё плохо. Стоимость - позиция договорная. Агрегаты можно купить на Шахтинском АРЗ. Удачи.