https://www.youtube.com/watch?v=HnFHF5C-KpU
Самолёт оснащается 12-цилиндровым дизельным двигателем RED A03 V12 мощностью 500 л.с. с трёхлопастным винтом изменяемого шага.
Самолёт, оснащённый двигателем RED A03, рассчитан на эксплуатацию с максимальной эксплуатационной перегрузкой до +5/-3 g, при первоначальном проектировании с двигателем М-14Х закладывались перегрузки +9/-7 g.
Максимальная скорость горизонтального полёта самолёта - до 500 км/час, потолок — 4 000 м, длина разбега — не более 300 м, дальность полёта — 1 500 км. Ресурс Як‑152 должен составить не менее 10 тысяч часов, 30 лет и 30 тысяч посадок.
http://aviation21.ru/yak-152-stanet-osn ... yotchikov/
Як-152 совершил первый полет
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Як-152 совершил первый полет
Очень красивая вышла машина.
Жаль, что стоить будет как чугунный мост.
И не очень понятно зачем учебному тренеру двигло в 500 лыс.
Жаль, что стоить будет как чугунный мост.
И не очень понятно зачем учебному тренеру двигло в 500 лыс.
Як-152 совершил первый полет
Этот двигатель для него тяжеловат и тянет все основные характеристики за собой. Изначально планировалось, что для подобного класса ЛА Рахлин сделает "половинку" V6, 350-400 сил. А с этого V12 на испытаниях снимали более 1000 л.с. Так что 500 - просто дефорсированная версия мощного мотора. Возможно, только путём электронных настроек.
https://www.youtube.com/watch?v=0N6I3ms15d4
https://www.youtube.com/watch?v=0N6I3ms15d4
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Як-152 совершил первый полет
Красавец, если бы версия для ДОСААФ стоила разумных денег думаю в АОН спрос будет.