Оптимальная для России GPS
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Пользуюсь 495 уже 4 месяца. Доволен. Прошивка проблем не вызвала, хотя купил (нечаянно) не Atlantic версию, а чисто американскую. Там где-то русификация меню потерялась по дороге, но мне без разницы, если честно. Глюков не замечено. Все, что я по недообученности полагал "глюками" исправилось после настройки прибора по-человечески.
- Constantin
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 04 сен 2007, 13:50
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
IMHO:su27 писал(а):Обстановка с GPS не изменилась?
По прежнему 495 - лучший выбор?
Constantin, выходи на связь.
GPSMAP 296
- cамый оптимальный по соотношению цена/функциональность и самый популярный.
GPSMAP 495
- просто самый лучший выбор. Если цена вас мало интересует.
Однозначно 495й - это самый интересный прибор из линейки
портативных авиационных Гарминов. Если дополнительные 15-20тр за него
для вас не имею большого значения, - его имеет смысл купить.
Его более мощный процессор и 5Гц обновление МС думаю стоит лишних денег.
Кроме уже перечисленных и всем известных его функций,
недавно обнаружил для себя возможность подключить его к радиостанции
и автоматически настраивать частоту, выбирая ее из частот прошитых
в базу данных прибора. На GPS-ке выбираешь аэродром или РПИ, открываешь
раздел частоты, выбираешь нужную тебе частоту, например ATIS, и нажимаешь
"Tune" - радиостанция сама перестраивается на указанную частоту.
Честно говоря, я не знаю насколько это полезная функция.

Это как голосовое оповещение в GPSMAP 296: На сотни проданных приборов за пять лет
нашелся только один человек, который сказал:
- "я установил себе аудио микшер, завел на него СПУ, радио, PCAS XRX, GPSMAP 296, и MP3 плеер.."
- "теперь хочу чтобы пролет высоты 100м мне GPSMAP 296 сообщал женским голосом на русском языке."

- Constantin
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 04 сен 2007, 13:50
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Constantin
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 04 сен 2007, 13:50
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Хм, я чего то так до голосовых не добрался...
Спустя некоторое время могу дополнить себя о 296.
Путешествие из Петербурга в.... Казань по 296 прошло практически без нареканий.
Поставили на минимальное освещение, потому как там прикуривателя не было. Хватило на весь перелет и прокладку маршрута.
Часа два шли в полной ж..., навигация была чисто по ADF и GPS.
За Кольчугино отдельное спасибо, по карте я замучался искать аэродром. Единственное нарекание - я уже говорил, убираешь с фонаря на колени, сигнал перестает ловить. Попробуем с внешней антенной.
Да, и еще, как мне кажется не все запретки внесены в GPS.
Точнее есть различия с картой. Короче обходили и те которые в GPS и те которые на карте.
За предупреждение о вышках отдельное спасибо, вообще надо медаль давать всем, кто о них сообщает.
Скоро будут впечатления о 495.
Спустя некоторое время могу дополнить себя о 296.
Путешествие из Петербурга в.... Казань по 296 прошло практически без нареканий.
Поставили на минимальное освещение, потому как там прикуривателя не было. Хватило на весь перелет и прокладку маршрута.
Часа два шли в полной ж..., навигация была чисто по ADF и GPS.
За Кольчугино отдельное спасибо, по карте я замучался искать аэродром. Единственное нарекание - я уже говорил, убираешь с фонаря на колени, сигнал перестает ловить. Попробуем с внешней антенной.
Да, и еще, как мне кажется не все запретки внесены в GPS.
Точнее есть различия с картой. Короче обходили и те которые в GPS и те которые на карте.
За предупреждение о вышках отдельное спасибо, вообще надо медаль давать всем, кто о них сообщает.
Скоро будут впечатления о 495.
АОПА-Россия пожизненно.
C внешней антенной - никаких проблем за исключением:su27 писал(а):Попробуем с внешней антенной.
1. Главное, чтоб шланг не мешался
2. Говорят, этот шланг имеет привычку переламываться в том месте, где он выходит из корпуса антенны. Чтобы это случилось как можно позже, при сматывании кабеля надо возле тела антенны оставлять петлю
Пока что во всех приборах одно слабое место, на что уже "попадался" не один раз - батарея вдруг перестает заряжаться в данном приборе. Причем лечится просто - иногда ее достаточно переставить в другой - она нормально начинает заряжаться. Неприятно тем, что может спустя пару часов полета вдруг вырубиться наглухо.. Привычка возить с собой 2 батарейки, а на перелеты более 2 часов - еще и 2 GPS пока спасает.
- Constantin
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 04 сен 2007, 13:50
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ян прав. Батарея - это практически единственноеJan писал(а):Пока что во всех приборах одно слабое место, на что уже "попадался" не один раз - батарея вдруг перестает заряжаться в данном приборе. Причем лечится просто - иногда ее достаточно переставить в другой - она нормально начинает заряжаться. Неприятно тем, что может спустя пару часов полета вдруг вырубиться наглухо.. Привычка возить с собой 2 батарейки, а на перелеты более 2 часов - еще и 2 GPS пока спасает.
слабое место в линейке GPSMAP 296,396,496,495
Батарею надо менять если:
1) После 6-8 часов зарядки прибор показывает не 100% заряда.
2) Прибор иногда произвольно выключается. При этом индикатор заряда батареии достаточно высок.
Обращайтесь к вашему поставщику прибора, он должен её заменить.
Компания Гармин - хорошая компания, они признают свою вину
и меняют батарею сразу и без лишних вопросов.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Прошли производственне испытания 495 
Казань-Домодедово-Воронеж-Чистоозерская и обратно.
Пока есть след. вопросы, средняя, максимальня скорость у всех считает в милях?
В настройках у меня указана метрическая система. А считает в милях, автомобильный режим тоже работает исключительно в милях.

Казань-Домодедово-Воронеж-Чистоозерская и обратно.
Пока есть след. вопросы, средняя, максимальня скорость у всех считает в милях?
В настройках у меня указана метрическая система. А считает в милях, автомобильный режим тоже работает исключительно в милях.
АОПА-Россия пожизненно.
- Constantin
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 04 сен 2007, 13:50
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я не отвечал, потому, что до недавнего дня "науке такие случаи не известны" были.Misha писал(а):А если ГПС постоянно подключен к источнику питания на борту - есть ли риск "потерять" питание (из-за той же батарейки, например)? Или науке такие случаи не известны пока?
Теперь могу сказать точно:
- Да, если батарея неисправна,
то прибор может произвольно выключатся даже при наличии внешнего питания.
Единицы измерения настраиваются отдельно для всех трех режимов: Автомобильного, Авиационного и Морского.su27 писал(а):Прошли производственне испытания 495
Казань-Домодедово-Воронеж-Чистоозерская и обратно.
Пока есть след. вопросы, средняя, максимальня скорость у всех считает в милях?
В настройках у меня указана метрическая система. А считает в милях, автомобильный режим тоже работает исключительно в милях.
То есть в Авиационном он может показывать в километры, а в Автомобильном и Морском - мили.
Проверь у себя единицы, переключая прибор в эти режимы.
Выставь для всех трех режимов метрические единицы.