Метооминимум, ППП и другие допуски

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#16 Сообщение L13 » 07 окт 2008, 12:27

Есть Приказ Минтранса РФ от 17 июля 2008 г. N 108
Об утверждении Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации" в котором сказано:"2. Установить, что настоящий Приказ вступает в силу через 90 дней со дня официального опубликования" и насколько помню 90 дней ещё не прошло то логично продолжать пользоваться НПП ГА 85.
Там всё расписано.
ПВП равнинная местность скорость менее 300 150х2000
ОПВП равнинная местность скорость менее 300 день, Срочные полеты по обслуживанию организаций здравоохранения,
поисково-спасательные работы и тренировочные полеты100х1000
К полетам по ОПВП допускаются командиры воздушных судов, прошедшие подготовку по программам, установленным МГА, допущенные к полетам по ППП и имеющие опыт полетов в данном районе.
Плюс ещё куча примечаний.
Теперь тот самый аэродром на котором только РП:
"На аэродромах без РМС при отсутствии метеонаблюдений на БПРМ прием воздушных судов осуществляется по минимуму ОСП, при высоте нижней границы облаков не менее 200 м и видимости на ВПП, рассчитанной в соответствии с Методикой определения минимумов для взлета и посадки воздушных судов гражданской авиации, но не менее 2 500 м."
Вроде как получается 200х2500

Ara
SAONовец со стажем
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 09:47
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow

#17 Сообщение Ara » 07 окт 2008, 22:53

насколько я понимаю, 80х1000 - это у линейных пилотов коммерческой авиации, т.е. это очень неплохо.

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»