Сломал голову, не понимаю, наваждение!
Может кто разъяснит?
Почему на индивидуальной катушке зажигания (одевается на свечу, в ней всего- то 2 обмотки, первичная ~ 4-5 Ом и вторичная ~ 340 КОм, + диод на вторичной), при проверке мультиметром сопротивления вторичной обмотке ( полярность диода соблюдал, пределы измерений тоже) , прибор не показывает сопротивление, как на рабочей, так и на "умершей" катушке?
Проверка катушки зажигания мультиметром
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 11:24
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: URKF
- Контактная информация:
Проверка катушки зажигания мультиметром
Возможно там предусмотрен искровой зазор. Как предохранитель при коротком замыкании вторички.
Проверка катушки зажигания мультиметром
Катушка обыкновенная (без зазора), просто, как валенок - первичная обмотка, вторичная обмотка плюс диод. (такие на Лада Приора).Bark писал(а):Возможно там предусмотрен искровой зазор. Как предохранитель при коротком замыкании вторички.
Вторичная обмотка на рабочей КЗ, ну никак не прозванивается.
Что не так делаю ......., не по ни ма ю.
- Вложения
-
- Катушка 2112-3705010-12 12в.jpg (10.13 КБ) 5276 просмотров