Тогда останемся при своих мнениях,время рассудитLee писал(а):Конечно, смысла дискутировать нет абсолютно.
Как можно дискутировать с человеком "додумывающим" то, что в Законе не прописано?
Регистрация как тип или ЕЭВС плюсы и минусы.
Модераторы: 502, smixer, lt.ak
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 02:23
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация как тип или ЕЭВС плюсы и минусы.
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Регистрация как тип или ЕЭВС плюсы и минусы.
Задавал из "практического" любопытства в нашем КМТУ (ОПЛГ) начальнику оного вопрос: можно-ли мне имея В1.6 обслуживать типовую Cessna-172S не участвующую в и т.д. пройдя стажировку на этот тип в организации по ТОИР имеющей тип 172. Сказали примерно так: "ответить не могем, пишите письма, но скорее всего мы протифф, но пока не знаем почему".
Первым делом мы...
Регистрация как тип или ЕЭВС плюсы и минусы.
Думаю ответ будет примерно такой! Для началу получите базовое авиационно-техническое образование, затем пройдите КПК под конкретный тип, затем устройтесь на работу к эксплуатанту где есть тип Ц-172, затем получите свидетельство авиационного специалиста где будет перечислено, что конкретно вы можете обслуживать на этом самолёте (СЛОН или АИРЭО) и каждые четыре года подтверждайте это свидетельство.Siberia писал(а):Задавал из "практического" любопытства в нашем КМТУ (ОПЛГ) начальнику оного вопрос: можно-ли мне имея В1.6 обслуживать типовую Cessna-172S не участвующую в и т.д. пройдя стажировку на этот тип в организации по ТОИР имеющей тип 172. Сказали примерно так: "ответить не могем, пишите письма, но скорее всего мы протифф, но пока не знаем почему".
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 02:23
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация как тип или ЕЭВС плюсы и минусы.
Полная ерунда. В главе 17, ФАП 147, касаемо отметки В1.6, не указано типовой это самолет или ЕЭВС. Главное чтобы был не более 5700кг и не комерческий. Раз у Вас есть свидетельство с отметкой В1.6 значит Вы уже прошли обучение в центре,затем один год или 6 месяцев ,в зависимости от Вашего образования, отработали в огранизации по ТО (получив практический опыт) и МТУ Вам поставило эту отметку в свидетельстве(ну или после сдачи теста выдало новое свидетельство с отметкой , если Вы его получаете впервые). В таком случае по закону никакая стажировка больше не требуется и Вы имеете право выполнять операции по оперативному и периодическому ТО и устранению неисправностей от начала и до конца и заверять их выполнение своей подписью в пооперационной ведомости. Простые операции по ТО осуществляются самоконтролем.Siberia писал(а):Задавал из "практического" любопытства в нашем КМТУ (ОПЛГ) начальнику оного вопрос: можно-ли мне имея В1.6 обслуживать типовую Cessna-172S не участвующую в и т.д. пройдя стажировку на этот тип в организации по ТОИР имеющей тип 172. Сказали примерно так: "ответить не могем, пишите письма, но скорее всего мы протифф, но пока не знаем почему".
Вы не имеете право подписи в свидетельстве о выполнении периодического, ТО. Качество отдельных ответственных операций и оформление всей документации должен проверить специалист с отметкой "С" и подписать соответствующее свидетельство.
Конкретный тип ВС указывается в поршневой категории В1.2, где напротив этой отметки ставится тип ВС. Но эта отметка касается только коммерческой авиации .
Все что я изложил выше это моя личная трактовка документа ФАП147. Как показало обсуждение,есть и другие мнения. Хорошо бы,как я писал выше, услышать комментарии авиавластей. А именно ,достаточно ли для ОФОРМЛЕНИЯ факта выполнения периодического ТО ,только подписей специалиста с отметкой В1.6 и будет ли этот документ легитимным основанием для продления или оформления летной годности ВС? Грубо говоря, сам по пунктикам сделал всю форму,сам за каждый пунктик расписался ,сам в каждом пунктике еще раз расписался за контроль и сам оформил карту-наряд и свидетельство о выполнении ТО. Вопрос?
Регистрация как тип или ЕЭВС плюсы и минусы.
Коллеги, у вас ЕЭВС, вы САМОСТОЯТЕЛЬНО готовите форму карты-наряда если хотите заморачиваться, форму свидетельства о выполнении технического обслуживания по периодической форме (взяв за образец стандартную форму), убираете из нее подпись начальника ОТК, прикладываете это все в качестве приложений к проекту РТО и живете долго и счастливо.Аэродромщик писал(а):А именно ,достаточно ли для ОФОРМЛЕНИЯ факта выполнения периодического ТО ,только подписей специалиста с отметкой В1.6 и будет ли этот документ легитимным основанием для продления или оформления летной годности ВС? Грубо говоря, сам по пунктикам сделал всю форму,сам за каждый пунктик расписался ,сам в каждом пунктике еще раз расписался за контроль и сам оформил карту-наряд и свидетельство о выполнении ТО. Вопрос?
Регистрация как тип или ЕЭВС плюсы и минусы.
Было
СталоСвидетельство о выполнении технического обслуживания по периодической (трудоемкой) форме
Форма введена в действие письмом начальника УПЛГ ГВС ФАВТ МТ РФ от 18 сентября 2008 г. N 8.10-68
___________________________________________________________________________
(наименование организации по ТОиР АТ)
СВИДЕТЕЛЬСТВО N __________
о выполнении технического обслуживания
по периодической (трудоемкой) форме
___________________________________________________________________________
(наименование формы согласно Регламенту)
Воздушное судно ___________________________________________________________
(тип, бортовой номер)
Эксплуатант _______________________________________________________________
(наименование)
Начало технического обслуживания __________________________________________
(дата, время)
Окончание технического обслуживания _______________________________________
(дата, время)
Техническое обслуживание в объеме периодической (трудоемкой) формы
___________________________________________________________________________
(наименование формы согласно Регламенту)
согласно действующим Регламенту, технологическим указаниям (технологическим
картам) и другой эксплуатационной документации выполнено. Документация
оформлена.
Воздушное судно _____________________ исправно.
(тип, бортовой номер)
Техническое обслуживание выполнено сертифицированным персоналом согласно
действующей сферы деятельности к Сертификату соответствия N ____, выданного
___________________________________________________________________________
(наименование организации по ТОиР АТ)
Федеральной службой по надзору в сфере транспорта Минтранса России.
Начальник ОТК _________________________ _________ ________________________
(наименование организации (подпись) (фамилия, и.о.)
по ТОиР АТ)
М.П. "__" _______ 20__ г.
СВИДЕТЕЛЬСТВО N __________
о выполнении технического обслуживания
по периодической (трудоемкой) форме
___________________________________________________________________________
(наименование формы согласно Регламенту)
Воздушное судно ___________________________________________________________
(тип, бортовой номер)
Начало технического обслуживания __________________________________________
(дата, время)
Окончание технического обслуживания _______________________________________
(дата, время)
Техническое обслуживание в объеме периодической (трудоемкой) формы
___________________________________________________________________________
(наименование формы согласно Регламенту)
согласно действующим Регламенту, технологическим указаниям (технологическим
картам) и другой эксплуатационной документации выполнено. Документация
оформлена.
Воздушное судно _____________________ исправно.
(тип, бортовой номер)
Техническое обслуживание выполнено
___________________________________________________________________________
(ФИО авиатехника с формой B1.6)
Владелец ВС _________________________ _________ ________________________
(фамилия, и.о.)
Регистрация как тип или ЕЭВС плюсы и минусы.
Согласен!!!! Только не надо усложнять и сваливать в кучу понятия типа "Послеоперационная ведомость", "Простые операции по ТО осуществляются самоконтролем".Аэродромщик писал(а): В главе 17, ФАП 147, касаемо отметки В1.6, не указано типовой это самолет или ЕЭВС. Главное чтобы был не более 5700кг и не комерческий. Раз у Вас есть свидетельство с отметкой В1.6 значит Вы уже прошли обучение в центре,затем один год или 6 месяцев ,в зависимости от Вашего образования, отработали в огранизации по ТО (получив практический опыт) и МТУ Вам поставило эту отметку в свидетельстве(ну или после сдачи теста выдало новое свидетельство с отметкой , если Вы его получаете впервые). В таком случае по закону никакая стажировка больше не требуется и Вы имеете право выполнять операции по оперативному и периодическому ТО и устранению неисправностей от начала и до конца и заверять их выполнение своей подписью в пооперационной ведомости. Простые операции по ТО осуществляются самоконтролем.
Мы что тут АТБ обсуждаем или конкретную отметку В1.6?
Да ну, Что там говорит ФАП 147?:Аэродромщик писал(а):Вы не имеете право подписи в свидетельстве о выполнении периодического, ТО. Качество отдельных ответственных операций и оформление всей документации должен проверить специалист с отметкой "С" и подписать соответствующее свидетельство.
с квалификационной отметкой "A6" или "B1.6" может выполнять функции по техническому обслуживанию самолетов с поршневыми двигателями максимальной взлетной массой до 5700 кг, которые не задействованы в коммерческих воздушных перевозках, а также подписывать документы о выполненных работах, включая свидетельство о выполнении технического обслуживания;
Совершенно верно!!! Так оно и есть!!!! Все выполненные работы расписал в формулярах.Аэродромщик писал(а):Грубо говоря, сам по пунктикам сделал всю форму,сам за каждый пунктик расписался ,сам в каждом пунктике еще раз расписался за контроль и сам оформил карту-наряд и свидетельство о выполнении ТО. Вопрос?
Регистрация как тип или ЕЭВС плюсы и минусы.
А потом сам сел и полетел. Где недовольные?