Светосигнальное оборудование для площадок АОН

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
z_ivan
Активный участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06 май 2014, 16:58
Member of AOPA: Yes

Re: Светосигнальное оборудование для площадок АОН

#76 Сообщение z_ivan » 29 авг 2014, 09:56

Позвонил сюда и узнал, что вот эта http://www.aerosvet.su/products/heliports/as02.html штука стоит 200 тысяч рублей одна!!!

Там они чего рехнулись? Лампочку из золота делают ?


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Re: Светосигнальное оборудование для площадок АОН

#77 Сообщение ksv » 29 авг 2014, 10:11

z_ivan писал(а):Позвонил сюда и узнал, что вот эта http://www.aerosvet.su/products/heliports/as02.html штука стоит 200 тысяч рублей одна!!! Там они чего рехнулись? Лампочку из золота делают ?
Это еще что... Вы в этот прайс загляните. Там ваапче мрак.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
rezdm
SAONовец со стажем
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
Member of AOPA: No
Откуда: Zug, Switzerland
Контактная информация:

Re: Светосигнальное оборудование для площадок АОН

#78 Сообщение rezdm » 29 авг 2014, 11:08

Просто оставлю это здесь: http://friebe.aero/Flugplatzausruestung ... efeuerung/ .
~
:wq

Аватара пользователя
Velocity
Почетный SAONовец
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 13:06
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Светосигнальное оборудование для площадок АОН

#79 Сообщение Velocity » 29 авг 2014, 13:59

sai писал(а):Ко мне обратились с просьбой разработать и внести Поправку в АНП посадочной площадки. Цель поправки внесение информации по установленному на посадочной площадке ССО.
При регистрации в МТУ сказали, что данное ССО (какое называть не буду так как, уже не имеет значения) не может быть установлено на посадочной площадке. То, что это установлено на площадке значения не имеет и сослались на вот это письмо Россавиации. См. вложение.
На сколько это правильно?
Они сослались на какую-то бумагу. Ок. В ней написано, что всё другое оборудование использовать не допустимо? Нет. Таких бумаг может быть сколько угодно? Да. А теперь самое главное: Есть какие-то требования к ССО на посадочных площадках? Нет. В ФАП по площадкам вообще ничего не написано про ССО. Есть небольшое упоминание, что ветроуказатель должен быть с подсветкой при полетах ночью и всё. Спасибо Шныреву.
При регистрации нужно заполнить соответствующие акты, предоставить фото/видео облета с соответствующих посадочных курсов. Смотри нормативные документы в конце страницы тут: http://www.airfield-lights.com/products/airfield.htm сейчас облет можно производить своими силами, без привлечения лаборатории. На любом самолете, подготовленном для ночных полетах, любым пилотом. Лаборатория привлекается для вновь построенных аэропортов и международных аэропортов. Как это происходит для больших аэропортов https://gosuslugi.permkrai.ru/print/pas ... 16966&id2= из списка нормативных документов видно, что это не совсем наша процедура. Везде речь только о аэропортах. Как это делается на площадок для меня пока не понятно. Мы начали тоже заниматься этой процедурой. Результат доложим. По крайней мере, при прохождении проверки площадкой замечаний по ССО не было и они сами спросили, почему мы до сих пор не подали документы на изменение АНП ПП.

Да, в некоторых сертификатах есть ссылка на ФАП-2011. Там должны были быть описаны требования, согласно которых и будет производиться сертификация. ФАП написан не был. Нет нормативного документа, на основании которого можно что-то сертифицировать. Спасибо Шныреву :wink:

Если вернуться к бумаге.
Что это было? В 2010 году Росавиация решила сертифицировать всякое разное и принялась это делать, выпуская соответствующие бумаги. Через некоторое время возбудилась Прокуратура и настучала по рукам за выполнение не свойственных функций. С того момента, прошло прилично времени и я не нашел точной даты, Росавиация этими вопросами не занимается. Отдел кстати есть и там сидят вполне себе грамотные специалисты, предпоследние профессионалы, с которыми я очень плодотворно общался некоторое время назад. Собственно они и подтвердили, что не имеют права ничего сертифицировать. Ссылка на сертификацию ОВИ от Росавиации найдена недавно. Возможно что-то опять изменилось.
Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным.

Аватара пользователя
Velocity
Почетный SAONовец
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 13:06
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Светосигнальное оборудование для площадок АОН

#80 Сообщение Velocity » 29 авг 2014, 19:03

Есть ещё такой проект документа
Проект
N 503168-6

Внесен Правительством
Российской Федерации

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 1

Внести в Воздушный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383; 2004, N 35, ст. 3607; N 45, ст. 4377; 2006, N 30, ст. 3290; 2012, N 31, ст. 4318; 2013, N 27, ст. 3477) следующие изменения:
1) статью 8 изложить в следующей редакции:

"Статья 8. Обязательные сертификация и аттестация в гражданской авиации

1. Обязательной сертификации органом, уполномоченным Правительством Российской Федерации, в порядке, установленном федеральными авиационными правилами, подлежат:
аэродромы, предназначенные для осуществления коммерческих воздушных перевозок на воздушных судах с количеством посадочных мест для пассажиров более 20, а также аэродромы, открытые для международных полетов гражданских воздушных судов;
гражданские воздушные суда, авиационные двигатели, воздушные винты и бортовое оборудование гражданских воздушных судов, за исключением гражданских воздушных судов, сертификат летной годности (удостоверение летной годности к полетам) которым выдается на основании аттестата о годности к эксплуатации или акта оценки конкретного воздушного судна на соответствие конкретного воздушного судна требованиям к летной годности гражданских воздушных судов и требованиям в области охраны окружающей среды;
светосигнальное и метеорологическое оборудование, устанавливаемое на сертифицируемых аэродромах, используемых для взлета, посадки, руления и стоянки гражданских воздушных судов, а также радиотехническое оборудование и оборудование авиационной электросвязи, используемые для обслуживания воздушного движения.
Проведение обязательной сертификации, предусмотренной настоящим пунктом, осуществляется возмездно.
Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Светосигнальное оборудование для площадок АОН

#81 Сообщение 502 » 29 авг 2014, 19:08

Velocity писал(а):Есть ещё такой проект документа
Это уже не проект, принят, подписан, опубликован. 253-ФЗ от 21.07.2014.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_165906/

Аватара пользователя
Velocity
Почетный SAONовец
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 13:06
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Светосигнальное оборудование для площадок АОН

#82 Сообщение Velocity » 29 авг 2014, 21:59

502 писал(а):
Velocity писал(а):Есть ещё такой проект документа
Это уже не проект, принят, подписан, опубликован. 253-ФЗ от 21.07.2014.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_165906/
Значит ССО посадочных площадок и вертодромов не подлежит обязательной сертификации.
Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным.

ailcat
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 16:29
Member of AOPA: No

Светосигнальное оборудование для площадок АОН

#83 Сообщение ailcat » 30 июн 2015, 16:45

Velocity писал(а):Значит ССО посадочных площадок и вертодромов не подлежит обязательной сертификации.
Чуть сложнее.
Если с этой площадки будут летать только аппараты АОН с пилотом (ну, еще можно друзей/семью посадить, наверное) - то ради бога.
Но в тот момент, когда пилот берет плату за перевозку (даже бутылку), или выполняет полет по чьему-то заданию - несертифицированное оборудование "перестает существовать", будто бы его и не было. Увы, но для коммерческих полетов, а также для полетов государственной авиации (в том числе вертолетов по санзаданию) - даже на посадочных площадках ССО должно быть сертифицировано.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Светосигнальное оборудование для площадок АОН

#84 Сообщение 502 » 30 июн 2015, 17:41

ailcat писал(а):
Velocity писал(а):Значит ССО посадочных площадок и вертодромов не подлежит обязательной сертификации.
Чуть сложнее.
Если с этой площадки будут летать только аппараты АОН с пилотом (ну, еще можно друзей/семью посадить, наверное) - то ради бога.
Но в тот момент, когда пилот берет плату за перевозку (даже бутылку), или выполняет полет по чьему-то заданию - несертифицированное оборудование "перестает существовать", будто бы его и не было. Увы, но для коммерческих полетов, а также для полетов государственной авиации (в том числе вертолетов по санзаданию) - даже на посадочных площадках ССО должно быть сертифицировано.
Не должно.
А с 21 июля 2015 г. тоже будет не должно, но до тех пор, пока площадка (аэродром) принимает воздушные суда более 20 мест.
См. ст.8 ВК http://www.consultant.ru/popular/air/25_1.html#p72

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

Светосигнальное оборудование для площадок АОН

#85 Сообщение Lee » 30 июн 2015, 18:11

делал и регистрировал поправки в АНППП после ввода несертифицированного ССО
конечно сложно чиновникам доказать отсутсвие обязательных требований по наличию сертификата, но можно.
главный ответ на все вопросы чиновников - кем должно быть сертифицировано?

P.S. 2 Ailcat-с какой стати госавиация должна применять сертифицированные по нормам ГА оборудование? Мало того требования в ГА и госавиации, в том числе и к аэродромам абсолютно разные.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Светосигнальное оборудование для площадок АОН

#86 Сообщение lt.ak » 30 июн 2015, 19:29

502 писал(а): Не должно.
А с 21 июля 2015 г. тоже будет не должно, но до тех пор, пока площадка (аэродром) принимает воздушные суда более 20 мест.
См. ст.8 ВК http://www.consultant.ru/popular/air/25_1.html#p72
в смысле до тех пор пока НЕ принимает более 20 мест ... или пока принимает только менее 21 мест ... ? ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Владимир Петрович
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 11:16
Member of AOPA: No
Летаю на:: мотоцикле

Светосигнальное оборудование для площадок АОН

#87 Сообщение Владимир Петрович » 16 апр 2016, 11:31

Завод Светорезерв выпускает высококачественные опоры для светосигнального оборудования по низким ценам, которые предлагаются к продаже в России. Широкий ассортимент. Опора для светосигнального оборудования ОГСГ-7,0-6,1 и другие маркировки опор в кротчайшие сроки по самым привлекательным ценам.Так же, компания предоставляет услугу монтажа опор уличного освещения. http://www.svetorezerv.ru/products/ligh ... ogsg-70-61
В производственной компании Светорезерв работает команда инженеров-разработчиков, установлены партнерские отношения с рядом ведущих российских и зарубежных научно-исследовательских центров разработок и предприятий, выпускающих светодиодные и электронные компоненты, что позволяет разрабатывать новую продукцию под любые требования клиентов и заказчиков.

Ответить

Вернуться в «Оборудование и техника для аэродрома»