Меня зовут Елена (Хелен), я пилот из Франции. Мне хотелось бы встретить женщину пилота (20-35 лет) из России, Украины, Латвии, Литвы, Эстонии, Казахстана или Узбекистана, заинтересованных в некоммерческом проекте полета над Россией в 2010. Мы ищем спонсора, готового оплатить наш полёт.
Нет условий (ограничений) кроме мотиваций. Если более 2-х пилотов претендуют - только мотивация будет решающим критерием.
Ниже идущий текст лучше раскрывает суть проекта :
В 1938 году три женщины-полота: Марина Раскова, Полина Осипенко и Валентина Гризодубова установили рекорд дальности полета среди женщин. Они проделали более 5000 км с Востока на запад России на самолете под названием « Родина». Их полет не закончился в Комсомольске-на-Амуре, как это было предусмотрено в начале, из-за технических неполадок, но они таки получили звание Героев Советского Союза. Несмотря на советскую пропаганду и технический уровень тех лет, это был самый настоящий человеческий рекорд. Эти трое пилотов являются тем самым примером того, что могла авиация в 30-е годы. Впрочем, они далеко не единственные представители той эпохи!
Идея сегодня, в 2007, пересмотреть современное состояние авиации, но с новых позиций и с другими целями на 2010.
Данный проект базируется на трех очевидных обстоятельствах:
1 Авиация во Франции угасает теми же темпами, что и в России и Украине.
2 Молодежь больше не мечтает, а даже если и мечтает, то не хочет тратить на это слишком много усилий, то ли потому что видится слишком много препятствий, то ли потому что это, в конечном счете, не будет стоить затраченных усилий, чтобы с этим преуспеть в жизни.
3 Статус женщины независимо от страны имеет тенденцию к уменьшению.
Так чем же мог бы помочь данный проект?
У нас нет намерений пытаться решить данные проблемы, поскольку они уходят глубоко в проблематику современного общества. Прежде всего, мы хотели бы попытаться тронуть сердца молодых, пусть и немногих, и показать им, что все возможно, имея немного воли и усердно работая.
Хотели бы также, чтоб некоторые перестали жить предрассудками. Все больше и больше мужчин и женщин предпочитают оставаться в сугубо «своих» традиционных областях, исполняя хорошо знакомые роли совершенно не зависящие от индивидуальных характеристик. Мы не хотим сказать, что раз мы – индивидуальности, то мы способны на это, но даже с нашей природой и пассивностью мы уже давно могли бы это сделать. На самом деле наша цель показать, что пословица «кто смеет, тот выигрывает» истинна.
К тому же, если мы сможем убедить кого-то, то те, в свою очередь убедят еще кого-то, а те еще…
Что же до авиации – то на сегодняшний день никто больше в нее не верит, самолеты загрязняют окружающую среду, слишком громки, слишком дорого стоят и т. д. Необходимо возродить популярность авиации и для этого найти необходимые технические решения, чтобы сделать самолеты более экологичными.
Как-то в Хитроу Грин Пис организовал манифест за уменьшение количества полетов, мотивируя это тем, что нет никакого смысла пользоваться самолетом, выбрасыающим в два-три раза больше CO2, чтобы провести выходные, например, в Барселоне, если можно попросту воспользоваться поездом. Это высказывание кажется весьма ограниченным, поскольку невозможно решить проблему загазованности простым сокращением трафика полетов. Надо смотреть на долгосрочную перспективу, так как сегодня авиация – это одна из основных составляющих мировой экономики как в отношении грузовых, так и в отношении пассажирских перевозок.
А также нам хотелось привлечь внимание спонсоров для того, чтобы создать летательный аппарат с такими же техническими характеристиками, что и АНТ-37бис «Родина», но который загрязнял бы атмосферу значительно меньше. И показать, что подобное реально и возможно разработать и отдать в производство при грамотной рекламной поддержке с привлечением инвестиций.
Вот такое письмо пришло. Решил опубликовать (думаю этично)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Зачем нам тихие и экономичные самолеты, давай самые быстрые поезда, самые поездатые поезда в мире!!!
А если серьезно: Авиация не угасает, а становится обыденной в наше время. Слетать туда, до куда не долетели девушки? Это на сегодня, что в "туалет сходить". На сегодня втихаря можно вокруг шарика облететь. Привлекать кого и зачем? Будет престижно - сами потянутся! А так все на уровне - ХОББИ!!!
Нравится - вяжи носки, нет, тогда летай!
А если серьезно: Авиация не угасает, а становится обыденной в наше время. Слетать туда, до куда не долетели девушки? Это на сегодня, что в "туалет сходить". На сегодня втихаря можно вокруг шарика облететь. Привлекать кого и зачем? Будет престижно - сами потянутся! А так все на уровне - ХОББИ!!!
Нравится - вяжи носки, нет, тогда летай!
Re: Вот такое письмо пришло. Решил опубликовать (думаю этичн
Нашли где искатьМы ищем спонсора, готового оплатить наш полёт.
- Gary
- Гуру
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва - Мичуринск
- Контактная информация:
Re: Вот такое письмо пришло. Решил опубликовать (думаю этичн
Ну почему же..... Наши бизнесмены и олигархи гремят на весь мир своими приключениями типа Куршавеля и прочее, где от показного богатства охреневают аборигены. Но то на себя лимоны тратить, а не на офигевших феменисток. Писали бы Березовскому сразу.Ton писал(а):Нашли где искатьМы ищем спонсора, готового оплатить наш полёт.