#4
Сообщение
Serega » 11 мар 2016, 23:40
В Америке такой 2,7банутой ситуации случиться не может по определению. Требования к кандидату на CPL там изложены четко и прозрачно (FAR-CPL). Выполнил - получил.
1. Пилот должен иметь налёт не менее 250 часов для самолётов или 150 часов для вертолётов. Из них как минимум 100 часов на моторном летательном аппарате, 100 часов в качестве КВС из которых на маршрутных полётах 50 часов (для самолётов) или 35 часов (для вертолётов).
2. Пилот должен иметь не менее 20 часов налёта по программе подготовки коммерческих пилотов, которые включают в себя как минимум: 10 часов подготовки к полётам по приборам для самолётов (5 - для вертолётов); 10 часов полётов на "сложном самолёте" (с закрылками, убираемым шасси, регулируемым шагом винта, турбовинтовым движителем); один ночной и один дневной 2-часовой перелёт по прямой на дистанцию больше 185 км (100 морских миль) для самолётов или 93 км (50 морских миль) для вертолётов.
3. Пилот должен иметь 10 часов самостоятельного налёта или налёта в качестве КВС включающего в себя:
- Один полёт на расстояние от 555 км (300 морских миль) (для самолётов, для вертолётов ограничения по дальности нет). При этом нужно осуществить посадку до полной остановки на трёх аэродромах, а один из отрезков маршрута между двумя любыми аэродромами должен быть пройден по прямой длиной не менее 463 км (250 морских миль) для самолётов или 93 км (50 морских миль) для вертолётов.
- 5 часов налёта ночью по правилам визуальных полётов (VFR), включая выполнение десяти взлетов и посадок ночью на аэродромах с работающей диспетчерской вышкой.
Это только у нас толпа дармоедов плодит множество телеграмм и внегласных указаний, превращая процесс подготовки на коммерческого пилота в тазик с мутной водой, где им самим удобно мыть ноги. Поступить на второе высшее на пилота? Дай CPL. Хочешь CPL - покажи диплом пилота... Просто идиотизм. Причем ни один руководитель из Росавиации за взятку не сел...
Иванов Сергей