Профессия "Авиатехник"

Вопросы по техническому обслуживанию и ремонту ЛА

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аэродромщик
SAONовец со стажем
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 02:23
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Профессия "Авиатехник"

#16 Сообщение Аэродромщик » 02 дек 2015, 18:07

Sergiozzo писал(а):
Аэродромщик писал(а): И рано или поздно всех этих владельцев просто ОБЯЖУТ...
Кто бы сомневался: в условиях диктатуры коррупционной номенклатуры это обязательно произойдет, но вырастет спрос не на авиатехников, а на сертификацию и ценники в прикормленных центрах по сертификации. Точно также, как это вышло с СЛГ. У нас законы пишут не для людей, ибо пишут не люди, а для номенклатуры, ибо она их и пишет.
Слово "обяжут" я имел в виду в хорошем смысле. То что в нашей стране извращается любое даже самое хорошее и правильное дело ни для кого не секрет. Достаточно вспомнить введение нулевого промилле. Хотели побороть пьянство за рулем,а наказали добропорядочных водителей и создали почву для коррупции.
Ценники в центрах могут упасть только когда к ним массово пойдут самолеты,потому что штат АТБ нельзя сделать меньше чем того требуют доки. Но если в это АТБ заезжает всего лишь один самолет в месяц,то вырученных за ТО денег явно не хватит ,чтобы кормить весь персонал .
Кроме этого таких центров будет не один и они спокойно могут между собой конкурировать.где то ценник дешевле,где то качество обслуживания лучше. Мы же не возникаем ,когда едем на гарантийном автомобиле обслуживаться на станцию автодилера.

Rebus
SAONовец со стажем
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 21:02
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: C-172,R-44

Профессия "Авиатехник"

#17 Сообщение Rebus » 02 дек 2015, 19:56

Alex Rosin писал(а):
engin писал(а):Что-то дешево в Москве-то ....
Работа квалифицированного ( с опытом ) техника в Центральном регионе страны стоит от 40 до 80 тыс на аэродромах малой авиации.
Согласен. Что-то слишком мало. Разве может техник получать 1 тыс $ при обслуживании техники стоимостью 500 тыс $ и более (На пример взять вертолет Робинсон R-44 и Bell 407) ???
Не понятно о каком регионе идет речь, если о Москве, то дефицита в сертифицированных технических центрах нет, очередей то же и обьясняется это просто малым количеством бортов того же R44, хотя он самый популярный и Москва богата Робинзонами по сравнению с другими регионами, в связи с этим и спрос на техников очень ограничен и зарплата этих специалистов определяется исходя из совокупных затрат на ведение такого бизнеса и количества бортов обслуживаемых в конкретном месте.

Ответить

Вернуться в «Тех. обслуживание и ремонт самолёта»